А , как снимал пыльник подшипника, чтоб заложить смазку? Да, жидкая смазка которая была у Вас в родном подшипники скорей всего 150- как раз для подшипников синия.
СКФ в наличии. После демонтажа кпп будем смотреть
По теме, а где контора эта находится? Координат на сайте нет.. Расчитать доставку хотел.. А, если они в Москве то почему подъехать и забрать нельзя, кто у них покупал отзовитесь..
Нет, это не 158-я смазка у неё совершенно другая консистенция, она "жиже" . Происхождение данной смазки из-за бугра. В конце 90-х находил её через отдел комплектации VBF, поставка только в больших объемах(для производства)... дорогая.
К тому же и температурный диапазон у 158-й -30 - +110("узковато будет" 😉) Для ступичных она не особо подходит.
Для того чтобы снять уплотнитель с подшипника нужно аккуратно ввести иглу между пером уплотнителя и внутренним кольцом подшипника. В появившейся зазор аккуратно ввести тонкую отвертку и продвинув ее подальше выковырнуть пыльник. Он слегка деформируется. Исправится боковой плоскостью большой отвертки на прямолинейной плоскости(придавливанием и удержанием противоположной от места нажима части руками или подручным плоским инструментом). Выдернуть уплотнитель через стык с наружным кольцом настоятельно не рекомендую (порвете уплотнительное перо, входящее в паз наружного кольца)
Подшипник тщательно промывается в нескольких порциях бензина, продувается. То что подшипник качественно промыт подтверждает плавное вращение при приложение осевой и радиальной нагрузки. Особое внимание к стальным клепаным сепараторам. У них есть полость к шарику из которых тяжело вымыть остатки старой смазки.
У меня на верстаке на данный момент 5 комплектов генераторных подшипников. 3-4 думаю живые.
2-й с лева в верхнем ряду подшипник от 23 ГПЗ (VBF), в нем как раз эта "специфическая" , как видно, цвет отличается от 158-й.
Если разговор про "ликви моли", сюда
https://liquimoly.ru/map.html