Уважаемый,
Мне тоже очень приятно
Что и как работает, мы тут знаем и что бы понять о возможности, перебрать или нет, мы это делаем, а потом пускаем в оборот.Нам их не дарят. И тратиться понапрасну не кто не будет. К стати он подходит к Газу и ЗиЛу.Там потроха одинаковые, только внешний вид разный.
Да я уверен, что Вы знаете механизм и принцип работы. А я говорю за статистику рабочих колдунов и их ремонтопригодность пятилетней давности в городе москва. А еще колдун в среднем живет на машине 2-3 года, после чего умирает и тут вместо того, чтобы купить эксклюзивный ремкомплект упаковщика Авторем, его отглушают и катаются дальше. А потом попадают ко мне и я начинаю рассказывать, почему колом должны останавливаться передние колеса, а задние вращаться, причем здесь колдун и прочую теорию. К этому времени обычно колдун уже не ремонтопригоден, потому что стоит в самом шлаковом месте, но сейчас не об этом.
А знаете, в нашей стране не все зарабатывают поровну. Для некоторых и 100руб деньги и полтишок тоже. Это только в мегаполюсах, где есть возможность заработать и что то найти и переделать. Остальные, которых точно больше, у них Москвич не развлекуха, а средство передвижение, доступное и единственное.
Мы тут тоже не лярды гребем. И на москвичах не от хорошей жизни передвигаемся.
По этому, просто поверьте, что там у себя он переберёт, отрегулирует и будет ездить. Лишь бы запчасть была правильная , точно подходила. Не альтернатива с походом в мастерскую к токарю, и воссозданию того, что кто то где то придумал. Это точно дороже и вилами на воде писано.
Да я верю, что он её купит, главное чтобы перебрать отрегулировать и ездить получилось, а судя по теме даже с саморезами или такими важными элементами как эксцентрик - есть сложности.
Придумал другой человек, а сотворить по написанным строчкам может не каждый. По этому, когда Вы имеете ввиду импортные запчасти, надо уточнять. Это подходит на Москвич или возможно установить. Но не более того.
Не согласен. Вопрос целесообразности замены очень широкий. К примеру если мы говорим о тормозной системе, то это вопрос безопасности который вообще неоценим. Один раз на трассе обсохнет тормозная система из-за РТИ "надлежащего" качества - очень быстро поседеешь и найдешь деньги на модернизацию системы или машины в целом.
р.с Рем набор даёт возможность восстановить агрегат в рабочее положение. Это возможность, а не утверждение. А помогает это тогда, когда испортилась только та часть, которая есть в наборе для замены. И вы точно установили её негодность. Правильно установили новую.
Я понимаю посыл, но не понимаю результата. Избитая тема с комплектом для крепления крыла. У нас отвалилось крыло, мы взяли набор. Скобы вставляются в "пистолет", он в 90% случаев заводской, но скобы в отверстия не влезают, те что влезли - ломаются из-за некачественных саморезов. Итог - крыло валяется неприкрученным. Возможность была, меняли испорченные части на новые, точно установили что причина в скобах и саморезах, установить новую не удалось, агрегат в нерабочем положении. Ну вот и вся любовь. Причем даже если половина скоб влезла и саморезов завернулась - нельзя назвать "восстановлением в рабочее положение".
З.Ы. И вообще, когда я был маленький, мне мама говорила, что мы недостаточно богатые, чтобы покупать дешевые вещи.