Автор Тема: Не убиваемые обороты Уфы 1.7  (Прочитано 6580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Космич2141

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« : 29 Января 2013, 01:43:08 »
Всем добрый вечер. Собратья подскажите пожалуйста до каких максимальных оборотов можно раскручивать Уфу 1.7, БСЗ, не нанося вреда ДВС и КПП. Масло в ДВС мобил, полусинтетика. Я раскручивал до 5500, но жаль движку, он пока еще не убитый, прошел около 100 000. А так же какой лучше карбюратор поставить на этот мотор для достижения разных целей:1 -хорошая динамика, максимальная скорость, экономичность (идеальные условия для меня), но так как скорее всего чудес не бывает, то все по отдельности.
2- хорошая динамика
3-максимальная скорость
4-экономичность.
А так же еще такой вопрос когда стою в пробке в машине жара, когда еду, тепло, а когда быстро еду, например по мкаду холодновато, из сопел дует холодный воздух
  • 2000, 214122, 1700 уфа

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #1 : 29 Января 2013, 01:54:54 »
Weber 45 DCOE
вот установка его https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/sni7/journal/4899916394579363970/
а если вентилятор на ходу отключить то поток теплее становится! скорость потока слишком велика на ходу вот и не прогревается.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #2 : 29 Января 2013, 02:03:44 »
Всем добрый вечер. Собратья подскажите пожалуйста до каких максимальных оборотов можно раскручивать Уфу 1.7, БСЗ, не нанося вреда ДВС и КПП. Масло в ДВС мобил, полусинтетика. Я раскручивал до 5500, но жаль движку, он пока еще не убитый, прошел около 100 000. А так же какой лучше карбюратор поставить на этот мотор для достижения разных целей:1 -хорошая динамика, максимальная скорость, экономичность (идеальные условия для меня), но так как скорее всего чудес не бывает, то все по отдельности.
2- хорошая динамика
3-максимальная скорость
4-экономичность.
А так же еще такой вопрос когда стою в пробке в машине жара, когда еду, тепло, а когда быстро еду, например по мкаду холодновато, из сопел дует холодный воздух
вот вопросец!!!2- хорошая динамика
3-максимальная скорость
4-экономичность.на карбе одновременно эти пункты достичь не получится......хорошая динамика(ув.расход топлива),экономичность(туповат в разгоне),макс скорость(опять же ув.расход топлива).Если хочешь,что бы уфа пробежала как минимум ещё 100-150 тыс.км то не крути её больше 3500об(имхо).....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #3 : 29 Января 2013, 10:07:41 »
на карбе одновременно эти пункты достичь не получится......
да и на инжекторе то же, на одном и тот же двигателе с инжекторной системой расход может быть больше но он динамичнее карбюраторного варианта!
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #4 : 29 Января 2013, 15:05:13 »
Если хочешь,что бы уфа пробежала как минимум ещё 100-150 тыс.км то не крути её больше 3500об(имхо).....
Мой двиг(1,7л) прошел 100тыщ в режиме "пенсионер", а потом я на нем еще 120тыщ наездил в режиме 50%"гонщик"-50% спокойной езды, но выше 5000об никогда не крутил(стремно), мотор все еще нормально работает и запчасти на нем все заводские.

Для КПП, любые обороты по фигу.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #5 : 29 Января 2013, 15:10:43 »
Я выше 4-х тыс не кручу -жалко, хотя может и надо? Незнаю...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #6 : 29 Января 2013, 15:22:03 »
Я выше 4-х тыс не кручу -жалко, хотя может и надо? Незнаю...
Иногда следует, промчаться по шоссе на полном дросселе. Иначе в камере сгорания и на свечах нагару будет только прибавляться.
Свечи быстро умирают и нагар быстро нарастает, при езде в стиле пенсионер и продолжительной работы на ХХ.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #7 : 29 Января 2013, 15:32:33 »
еще такой вопрос когда стою в пробке в машине жара, когда еду, тепло, а когда быстро еду, например по мкаду холодновато, из сопел дует холодный воздух
Радиатор печки не пора промыть изнутри/снаружи и заслонку, что около него, прикрутить намертво к радиатору, чтобы весь воздух шёл через радиатор.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #8 : 29 Января 2013, 16:15:07 »
. . .
Для КПП, любые обороты по фигу.
Ну как же?
Обороты больше 7-ми тыс считаются смертельными для коробки.
Больше 5тыс тоже думаю не полезно.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Космич2141

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #9 : 29 Января 2013, 17:05:01 »
 
Значит все таки больше 4000 крутить не желательно? Жаль , а он ведь так легко крутится. А кто нить катается на уфе1,7 на оборотах свыше 5000?  Сколько прошел движок на максимальных оборотах? Я просто знаю, что для некоторых движков наоборот убийственна езда на низах. А по поводу карбюратора, так все таки какой лучше для моего движка? У меня стоит ДААЗ, думаю может солекс лучше?
заслонки на печку посмотрю.
  • 2000, 214122, 1700 уфа

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #10 : 29 Января 2013, 17:31:10 »
ДААЗ может быть и Солекс, и Озон...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Космич2141

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #11 : 29 Января 2013, 17:32:37 »
так какой лучше карбюратор для моего движка?
  • 2000, 214122, 1700 уфа

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #13 : 29 Января 2013, 20:35:02 »

Значит все таки больше 4000 крутить не желательно? Жаль , а он ведь так легко крутится. А кто нить катается на уфе1,7 на оборотах свыше 5000?  Сколько прошел движок на максимальных оборотах? Я просто знаю, что для некоторых движков наоборот убийственна езда на низах.
До 5000 крутить можно, а меньше 1500 не стоит, так как нагрузка на КШМ становится очень высокой. Лучше всего для движка 1700-4500.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #14 : 29 Января 2013, 20:40:33 »
Читал где-то отчет о замерах удельного износа (убывание веса трущихся деталей в процессе работы двигателя на 1 000 000 оборотов движка). Вроде там получилось, что минимальный удельный износ всех деталей двигателя происходит на оборотах от 2500 до 3500 при малых и средних нагрузках.
В реальной жизни для М-2141 это получается 80 - 110 км/ч на 4 передаче. Или 90 - 120 км/час на 5 передаче.  По оборотам на пятой вроде можно бы еще придавить (120 км/ч = 3100 оборотов на ГП 4,1), но тогда надо выходить за средние нагрузки. А это повышает износ.
Многих останавливает "звуковой барьер". После 3000 оборотов УЗАМ становится немного шумноват. Особенно если двигун подношен и выхлоп подгорел. Видимо для этого умные инженеры АЗЛК придумали для москвича такой аэродинамический фон, что после 100 км/ч кроме ветра уже ничего и не слышно. 😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #15 : 29 Января 2013, 20:48:31 »
До 5000 крутить можно, а меньше 1500 не стоит, так как нагрузка на КШМ становится очень высокой. Лучше всего для движка 1700-4500.
какая разница в нагрузке при 1500 и 1700?
при 1500 понятно - очень высокая, а вот при 1700 видимо уже нет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #16 : 29 Января 2013, 20:55:12 »
какая разница в нагрузке при 1500 и 1700?
при 1500 понятно - очень высокая, а вот при 1700 видимо уже нет?
Я писал что ниже 1500 уже не стоит ездить.

Опять начинаешь ? Четкой границы нет, причем во всем. К примеру, попробуй объяснить грань между пьяным и трезвым(если 0,3промилле уже пьян, а 0,29 еще трезвый ? 😲) Вот тут то и оно.

ПС. не надо троллить. 😏
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #17 : 29 Января 2013, 21:00:15 »
Я на 1.7 стабильно катался на 3800-4000 оборотох почти год после капиталки,особых проблем не видел.Прошел 70 тыс,потом снял мотор.Единственная проблемма-масло быстрей убивается.Уфимец легко переносит обороты,бывало на обгонах раскручивал до 6000 и ни каких проблем.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #18 : 29 Января 2013, 21:03:03 »
Я писал что ниже 1500 уже не стоит ездить.

Опять начинаешь ? Четкой границы нет, причем во всем. К примеру, попробуй объяснить грань между пьяным и трезвым(если 0,3промилле уже пьян, а 0,29 еще трезвый ? 😲) Вот тут то и оно.

ПС. не надо троллить. 😏
я не тролю.
двигатель просто изнашивается при работе.
всегда.
просто в некоторых режимах износ чуть меньше, а в других чуть больше.
а так он начинает умирать с рождения.
а делить убойность по оборотам, на мой взгляд, нереально...
ибо режимы могут быть разные, а мотор должен работать всегда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #19 : 29 Января 2013, 23:58:46 »
Цитировать
а так он начинает умирать с рождения.
😎  👍

« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 18:48:22 от Михаил »
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5