0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
провазовский журнал...по крайней мере был
журназ за руБлём религия не позволяет читать.
Движок девятки от 2000 до 4000 об/мин переставал изнашиваться и движок можно было бы считать миллионником.
Есть осетинская поговорка "слишком хорошо тоже не есть хорошо".
Веду к тому, что этот "многократный" запас прочности и ухудшил надежность.Конкретно имею ввиду огромный вес шатунно-поршневой группы УЗАМа.
Чем больше вес ПШГ, тем сильнее износ и меньше КПД на высоких оборотах.
Ну а почему тогда УЗАМ имеет больший ресурс ?А у КАМАЗа ещё тяжелее ШПГ, и ресурс выше УЗАМовского.Что-то твоя теория не сходится... 🤔
ну как не сходится?обороты то у камаза ниже! значит ресурс выше.всё сходится
обороты то у камаза ниже! значит ресурс выше.всё сходится
А еще прикол в том, что УЗАМ в стоке на низах не едет, а на высоких - большой износ.
Цитата: Cyryh от 01 Марта 2013, 19:56:42А еще прикол в том, что УЗАМ в стоке на низах не едет, а на высоких - большой износ.Странно. У меня едет, да и на высоких работает часто и.....все продолжает тянуть и работать(3 круг уже). 😉
Это значит, что узам в стоке (т.е. 1.5 л) имеет относительно малый крутящий момент на низких оборотах.Это как-бы известный факт.