Автор Тема: Не убиваемые обороты Уфы 1.7  (Прочитано 6391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7926
  • Карма: 71
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #40 : 26 Февраля 2013, 19:08:49 »
провазовский журнал...по крайней мере был
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #41 : 26 Февраля 2013, 19:27:29 »
провазовский журнал...по крайней мере был
журназ за руБлём религия не позволяет читать.
Согласен.


Но если
Движок девятки от 2000 до 4000 об/мин переставал изнашиваться и движок можно было бы считать миллионником.
то тоже можно отнести и к УЗАМу. Тем более что он сделан с многократным запасом прочности.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #42 : 27 Февраля 2013, 00:59:11 »
Есть осетинская поговорка "слишком хорошо тоже не есть хорошо".
Веду к тому, что этот "многократный" запас прочности и ухудшил надежность.
Конкретно имею ввиду огромный вес шатунно-поршневой группы УЗАМа.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #43 : 27 Февраля 2013, 08:18:52 »
Есть осетинская поговорка "слишком хорошо тоже не есть хорошо".
Есть и русская поговорка "слишком хорошо - тоже плохо" )
журназ за руБлём религия не позволяет читать.
Не навязываю чтение. Главное рациональное зерно извлечь. А там сам решай что с этим зерном делать.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #44 : 27 Февраля 2013, 13:40:57 »
Веду к тому, что этот "многократный" запас прочности и ухудшил надежность.
Конкретно имею ввиду огромный вес шатунно-поршневой группы УЗАМа.
И в каком именно месте надежности нет и как это проявляется ?
Будь добр отвечать за слова, а не бросаться ими аля-тазовод.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #45 : 27 Февраля 2013, 19:38:05 »
Чем больше вес ПШГ, тем сильнее износ и меньше КПД на высоких оборотах.
Более добавить к этому нечего.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #46 : 27 Февраля 2013, 21:17:33 »
Чем больше вес ПШГ, тем сильнее износ и меньше КПД на высоких оборотах.
Ну а почему тогда УЗАМ имеет больший ресурс  ?
А у КАМАЗа ещё тяжелее ШПГ, и ресурс выше УЗАМовского.

Что-то твоя теория не сходится...  🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24860
  • Карма: 319
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #47 : 27 Февраля 2013, 21:29:22 »
Ну а почему тогда УЗАМ имеет больший ресурс  ?
А у КАМАЗа ещё тяжелее ШПГ, и ресурс выше УЗАМовского.

Что-то твоя теория не сходится...  🤔
ну как не сходится?
обороты то у камаза ниже! значит ресурс выше.
всё сходится
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #48 : 27 Февраля 2013, 21:41:50 »
ну как не сходится?
обороты то у камаза ниже! значит ресурс выше.
всё сходится

Нагрузки выше - ресурс должен быть ниже 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #49 : 27 Февраля 2013, 22:41:48 »
обороты то у камаза ниже! значит ресурс выше.
всё сходится
Человек мотивировал ресурс весом ШПГ, а не оборотами.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #50 : 01 Марта 2013, 19:56:42 »
... И правильно сделал.
Ибо идиотизм - сравнивать дизельный V8 с бензиновой 4-кой.
А еще прикол в том, что УЗАМ в стоке на низах не едет, а на высоких - большой износ.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #51 : 01 Марта 2013, 21:58:19 »
А еще прикол в том, что УЗАМ в стоке на низах не едет, а на высоких - большой износ.
Странно. У меня едет, да и на высоких работает часто и.....все продолжает тянуть и работать(3 круг уже). 😉
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #52 : 01 Марта 2013, 22:02:45 »
А еще прикол в том, что УЗАМ в стоке на низах не едет, а на высоких - большой износ.
Странно. У меня едет, да и на высоких работает часто и.....все продолжает тянуть и работать(3 круг уже). 😉

Как понять - "на низах не едет"? какие понятия вкладываются в эту фразу? поподробнее, пожалуйста
А то ездил-ездил - и вдруг узнаю, что "не едет"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #53 : 02 Марта 2013, 01:40:50 »
Это значит, что узам в стоке (т.е. 1.5 л) имеет относительно малый крутящий момент на низких оборотах.
Это как-бы известный факт.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не убиваемые обороты Уфы 1.7
« Ответ #54 : 02 Марта 2013, 08:35:11 »
Это значит, что узам в стоке (т.е. 1.5 л) имеет относительно малый крутящий момент на низких оборотах.
Это как-бы известный факт.

Так вот какой сток имелся в виду...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию