Сверь метки шкива КВ и маховика. может шкив кривой. у меня есть такой шкив. при первой метке на нём, колено стоит уже градусов на 10 после ВМТ. с остальными-норма. на 1,7, по идее, даже при перестановке цепи на 1 зуб в любую сторону, клапана не должны поршней касаться, если голова не шлифована. если же голова не шлифована и всё по меткам, то из причин может быть только слишком большое выступание поршня над гильзой в ВМТ(буртик вокруг вытеснителя вровень с ней должен быть)
1. левые поршня
2. левый коленвал
3. левые шатуны
4. вытянутые шатуны
5. этакий "невозможно, но факт": фрезерованый блок и просаженые прсадочные для гильз, чтобы без переточки вставали
или слишком сильно открывающиеся клапана. причиной может быть что:
1. регулировочные болты сильно перетянуты, но тогда клапана и не закроются
2. стоит тюнинг РВ с более высокими кулачками
3. меняные сёдла, выступающие в КС сильнее, чем надо.
больше вариантов не вижу...