тормоза- не игрушка, надо купить правильные. А второе- диски тормозные купи. Так, как тебе их переточили от 41-го, подозреваю, боком они тебе выйдут.
"....
1. Покупаем суппорта в сборе. Нам подходят суппорта от Пассата B5 и B5+ . мне на разборке предложилиих целую кучу по 1500р. Не забываем, что они делятся на правый и левый. В последствии, я один суппорт загубил, пытаясь вывернуть прокачной штуцер ( он сломался, что в итоге привело к невозможности его выкручивания/ высверливания и т.д.) Вообще, ребята- керосин РУЛИТ. Потратье десят минут на смачивания керосином злобных резьбовых соединений- и вам это окупится сторицей.
Если резинки на поршнях гуд- то оставьте, если хотите менять- то покупайте комплект TRW SJ1039 и , что очень желательно TRW SP9896. В последнем идет правильная смазка для направляющих пальцев. Экономия на ней приводит к закисанию скоб. Вообще , я бы сейчас взял новыми поршни и суппорта (BHN146 (лев) BHN147 (прав), BDA245). Если будете перебирать поршни- то запаситесь большой струбциной, ключой для поршня ( идеально подходит ключ от болгарки), а также специальными длинными пассатижами для снятия колец. При откручивании/ поршня шприцом вкалывайте тормозуху под резинку! Поршень требует одновременно поджатия и кручения.(
https://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204 вот тут можно увидеть общий смысл переборки суппорта) .
Да, вот еще один совет, как очистить бу суппорт от грязи. Идея была подсказана Lokki с azlk-team. Покупаем очиститель от засоров труб, берем тазик, заливаем этот порошок водой, берем любую металлическую палку ( лучше нержавейку), цепляем к ней + электрод, а нашу подопытную деталь к – электроду. На электроды подаем +12 от , например, аккумулятора в паре с зарядником или, например, от компьютерного блока питания ( чтоб его запустить надо к, кажется, зеленый проводок замкнуть с черным) и- ждать несколько часов. Скобы очистятся. Также можно очистить и алюминевые поршня, только не трогайте внутреннюю поверхность цилиндров. Потом- покрасьте.
Занимаемся тормозными дисками. Говорят, что диски можно переточить из передних. Внутреннее кольцо протачиваем до 70мм, внешний радиус 245мм, толщину диска делаем 10мм, при этом доводим эти 10 мм посредством стачивания со стороны диска , смотрящей внутрь авто.
Опасность переточки дисков в том, что проточить могут с биениями. Потом будете сильно жалеть, что не купили новые. Я купил новые. И, внимание!!! В интернете полно ошибок номеров подходящих дисков ( глубина посадки не та), поэтому, нам подходят диски только Brembo 08.5775.20 . Проверяйте свою внимательность, если вы заказывайте аналог, должны быть 4 отверстия и высота 46,2мм !!! Далее вам останется только проточить ЦО до 70мм. Но зато вы будете уверены в отсутствии биений диска.
"
из моей неродившейся статьи по установке ЗДТ ))