Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 118530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
На Москвиче и Ниве ручником пользуюсь всегда и везде. На автоматном Форде тоже ножник использую - ибо незачем на защелку паркинга лишнюю нагрузку создавать.
При этом говорю абсолютно однозначно, что на Москвиче стоковый зад и Фиаты+Опель_колодки+автоподвод+Пежо_барабаны отличаются как небо и земля как просто по тормозам, так и по работе ручника.
За зиму пару раз удается поймать примерзшее колесо, обычно только одно. Случается всегда при перепадах через ноль (но не при каждом таком перепаде!), если с вечера вода, а утром хорошо замерзло.

А вот на Нексии зимой реально невозможно было ручником пользоваться - он примерзал при малейшем намеке на слякоть. Причем замерзают не колодки - замерзают тросы. И я недавно выяснил, почему так, ржал долго.
Но Москвиче как сделано - рубашка троса идет от середины днища авто до самого барабана, при этом в середине днища трос постоянно обогревается-сушится от глушителя. То есть чтобы на Москвиче замерз трос, надо пузом утонуть в луже и потом почти сразу на ручник поставить машину, не дав тросу обсохнуть.
А на Нексии рубашка троса заканчивается на балке, сантиметров так за 30-40 от колеса, и дальше только на входе в барабан стоит резиновый пыльник. То есть трос постоянно в воде/снегу, постоянно! В Узбекистане-то и в Корее не бывает холодов, да и в Европе, на родине Опеля, зимы мягкие, а улицы от слякоти убирают, вот и нет у них проблем с такой конструкцией.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн quentin

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
задумал тоже перейти на ФИАТоцилиндры, очень понравилась идея срастить ВАЗо и ФИАТоцилиндры.
забил в поиске ВАЗ цилиндр (арт.2105-3502040) и мне выбросило его аналог: LPR4959.
фото ФИАТ и ВАЗ от LPR:




по характеристикам у обоих пишут:                   LPR4477  LPR4959
Расстояние между отверстиями крепления [мм]   36           35
диам. отверстия [мм]                                           20,64      20,64
Размер резьбы                                                   10 x 1     10 x 1,25

Отсюда вопрос:
может можно просто поставить ВАЗовский цилиндр от LPR нам? никто не подскажет?
цены сопоставимые

« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 12:24:29 от quentin »
  • М2141, 1989 г.в., УФА 1,7

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

Отсюда вопрос:
может можно просто поставить ВАЗовский цилиндр от LPR нам? никто не подскажет?
цены сопоставимые
Гемора намного больше с установкой вазоцилиндров - несовпадений гораздо больше. Основной - это меньший размер тазоцилиндров и расстояние между колодками (что как раз на схемах не указано), второе - крепление на щите, и близко не совпадающее с нашим - см.диаметр посадочного 30 против 36 и параметры 10 и 19... Ищите в темах - было много про таз. Ставили - ездят.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 13:10:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн quentin

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
о, спасибо за ответ. значит буду ставить фиат
  • М2141, 1989 г.в., УФА 1,7

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
наконец поставил) Колодки лпр + цилиндры лпр без автоподвода= очень приятные итальянские тормоза) Плавное нарастание усилия, вначале легкое, далее по нарастающей. Регулятор выставили примерно как Паулсон говорил(мастер сказал тоже, что зазор по инструкции маловат). Шланги не подтачивали, ничего не подкладывали.  К вопросу с тормозным щитком подошли основательно, сняв последние и отдав на расточку отверстий под цилиндры(зато там как в аптеке все точно до сотых долей мм 😀 ). За что токарь из поги был награжден 500 рублями)
Нижние пружины поставили только не родные, не знаю с чего, но они побольше будут по длине.
ps Авторам и всем-всем спасибо!
  • Москвич 214145

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Регулятор выставили примерно как Паулсон говорил(мастер сказал тоже, что зазор по инструкции маловат).
Колдуны похоже - вещь индивидуальная, у меня он слегка вдавлен даже шток, а иначе зада не чувствуется - клевки вместо приседаний.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Жизнь цилиндрам можно продлить, набив пыльники литолом. Вторые так сделал и они гораздо в лучшем состоянии, чем первые. Вторые и не закисали - так, от грязи почистил
Высокотемпературная на заду не очень нужна - там нет такого нагрева. Под пыльники главное чтобы не агрессивное к резине - литол, например.
Да можно и не литол, хотя у меня ничего не разбухло.
.........
Производители не предписывают никаких смазок под пыльниками.

Производители обычно туда рекомендуют смазки на силиконовой или полигликолевой основе
Тойота, например, поначалу рекомендовала силикон - потом для тех же случаев уже полигликоль
Ориентировался по темам от "спеца по смазкам" tesloil в Ойл-клубе:
-- Обслуживание и смазывание задних барабанных тормозов --
https://www.oil-club.ru/forum/topic/24746-obsluzhivanie-i-smazyvanie-zadnih-barabannyh-t/
-- Какая же смазка в соответствии с Сервис - Мануалом является основной смазкой для направляющих Toyota --
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5813-kakaja-zhe-smazka-v-sootvetstvii-s-servis-manual/
-- Niglube RM оригинальная pin-смазка тормозных суппортов Akebono и Nissin --
https://www.oil-club.ru/forum/topic/9545-niglube-rm-originalnaya-pin-smazka-tormoznyh-supportov-akebono/

По первой ссылке в мануале от Ниссан [BRAKES Nissan 2006 ( Drum Brakes).pdf], хороший мануал - там не только про обслуживание задних барабанных тормозов - а полностью про всю тормозную систему, включая передние, главный рабочий цилиндр, ВУТ и шланги с трубками - смотрим, там силикон упоминается



По той же ссылке в мануале Rear Drum Brakes inspection.pdf - там полигликолевая Niglube RX-2
Вроде как и того же производителя Niglube RM пойдёт, полагаю, по третьей ссылке цитата - "...Niglube RM contains glycol type synthetic oil and natrium complex soap..." - да ещё и "...and antirust and oxidation inhibitor..."




« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 21:07:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
- удалил, излишняя информация
« Последнее редактирование: 01 Января 2017, 20:41:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Народ, а кто подбирал пыльники к фиатоцилиндрам? Покоцал пару, заменить бы...

У меня диаметром цилиндры 20,64.  LPR 4484.

Может от шнивы, какие ни будь? 😀

Upd: глянул, и вправду, по словам Geyf подходят от шнивы))) Казалось что читал где то, да не был уверен.  😎 Надо будет прикупить.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 15:38:23 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
буквально по осени вот эти брал D3274, помимо пыльников смазку возьми еще для тормозов, например вот эту 03990210022

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139


Upd: глянул, и вправду, по словам Geyf подходят от шнивы))) Казалось что читал где то, да не был уверен.  😎 Надо будет прикупить.
А разве подходят от шнивы? Не помню такого. И чем они отличаются от 2105-08? На шниве те же цилиндры.
К-т, указанный выше, оно самое.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Эм... Geyf, а как же твоя фраза?
Сравнение пыльников фиата и таза. Можно использовать оба. Но таз плотнее сидит на фиате:
Или я что то не так понял?

По номерку D3274 понял, спасибо. Закажу парочку.

green_weevil, благодарю. Смазка уже есть, использую Toyota 08887-01206.

« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 16:01:37 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Эм... Geyf, а как же твоя фраза? Или я что то не так понял?

Это писалось в контексте переделки фиата в потроха таза. Для сток фиата тазо-манжеты не подойдут - у таза внутреннее посадочное другое.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Цилиндры уже нашли:
...
LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 - диаметром 20.64мм
...

вопрос, а чем реально отличается 4481 от 4484? по магазинным каталогам вроде идентичны, но вот если брать
LUCAS/TRW BWF254 то ему аналогом идет 4484.
В чем причина?

по ценам 4481 и 4488 у одного поставщика отличаются...

Хочу понять что за аналог можно для 4481 взять для сравнения.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 15:12:29 от Михаил79 »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Да ничем не отличаются, артикулы просто варьируются от года и модели. Цилиндры 4481, 4484, 4477 - это один и тот же цилиндр.
Субару-опора тоже имеет кучу номеров на каждую модель. А по факту это одна и та же опора на весь модельный ряд (за редкими исключениями, больше косметическими).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Спасибо!

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Нужна ваша помощь.
Конфиг: лукас ауди 4 соска, 17ые фиатоцилиндры, перед - стоковый, стоковый колдун, сигнальное устройство заменено тройниками.
Зад не блокируется и как то слабовато тормозит.. Систему прокачивал раз 6, воздуха нету.Передок блокируется как надо.
Мало 17ых? или может дело в подключении ауди гтц? Дело в том что подключал его по мануалу transivera, соединив малый контур тройником у гтц и использовал лишь два соска на главном (прикрепил фото).

Вопрос, почему это дело пущено через тройник, а не по штатной схеме. И может ли из-за этого не хватать усилия на ЗТЦ ? На родных цилиндрах зад блокировался как положено.
Полез искать инфу по аудюшному главному...
« Последнее редактирование: 18 Июля 2018, 15:31:59 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Нужна ваша помощь.
Конфиг: лукас ауди 4 соска, 17ые фиатоцилиндры, перед - стоковый, стоковый колдун, сигнальное устройство заменено тройниками.
Зад не блокируется и как то слабовато тормозит.. Систему прокачивал раз 6, воздуха нету.Передок блокируется как надо.
Мало 17ых? или может дело в подключении ауди гтц? Дело в том что подключал его по мануалу transivera, соединив малый контур тройником у гтц и использовал лишь два соска на главном (прикрепил фото).

Вопрос, почему это дело пущено через тройник, а не по штатной схеме. И может ли из-за этого не хватать усилия на ЗТЦ ? На родных цилиндрах зад блокировался как положено.
Полез искать инфу по аудюшному главному...

НУ Так 17е цилиндры - самые маленькие из линейки, чувствительно меньше стоковых, примерно такого и следовало ожидать.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
+1

На фиатоцилиндры с регулятором (не важно, ВАГ или Дэу) вместо нашего колдуна, надо переходить только если перед полностью исправен и исполнительные механизмы стоят нормальные. Я почувствовал, что перед хоть как-то работает относительно зада только когда поставил диски Циммерман и колодки Лукас. До того было ощущение, что тормозит один зад - зимой это адовая мука. С дерьмовым передом вообще влезать в зад никакого смысла нет.
Это уже сказывается заложенная чрезмерная мощность нашего зада.


От себя добавлю - с 20.64 на маленькой скорости зад хватает именно что раньше переда, а не все 4 сразу. Со стоковым передом нужно ставить 17-е цилиндры в любом случае. У меня в этом смысле машина очень показательная по части стока - 14-е колеса и полностью исправный сток с хорошими исполнительными механизмами спереди. Испытано - только 17-е цилиндры!
Без колдуна или регулятора заблокируется 100%.
Блокируется позже переда. Даже на льду.
Почти не даст это ничего. Хоть мы и много обсуждали теорию - насчет явного различия давления рабочих цилиндров от 17 до 22мм - в реальности предположение, что все решает площадь/размер барабана оказалось верным. Я бы и рад в этом ошибиться. Но это уже практика на нескольких машинах...
17мм тоже перетормаживают. Хоть в статье и написано, что они ослабленные - это на тот момент было скорее влияние общественности
. В реальности может чуть и ослаблены - для полной загрузки, газовым баллоном под задом и колесами 205. Для стока ни фига они не ослаблены...


Выбирал 17ые исходя из этого

пошел заказывать 20ые..
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Надо думать, что прочие факторы, упомянутые в цитатах, тоже имеют место быть - было б странно, если б не имели - но лично у меня разница между 17 и 20 мм ощутима очень.
Перед - циммерман+лукас, 14», Матадор Стелла 2. Гтц лукас 4-выводной, колдун штатный давно заклинило.