Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 127731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Ставь - у меня так сделано, без автоподвода
Но и без переходника - Газеле-шланги

Нормально будет, не боись - и если не будешь зимой гонять, как летом 😀 всяко лучше ТАЗоцилиндров, да и наших
Я тут по колхозу-по грунтовке пустой-без салона на 185\70-14 зубастых тяжёлых шипованных зимних Куперах наяривал за сотку - встаёт мёртво 😀
😁 Ничего себе! Ну вот определения "мёртво" мне как раз и стало не хватать-глянул, а один сопливит, второй потеет...ну а сколько лет машине))) Носиться...ну это не про меня) Вот насчет шлангов от газели-бизнес не знаю еще-родные стоят. В экзисте можно в принципе взять оригинал газовский за 169р.
ps гляну-20-е подходят на мареа универсал, палео универсал-наш как раз в этой категории . А вот 19 ставят на фургоны уже, типа скудо.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2016, 19:01:03 от Wess »
  • Москвич 214145

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

А установка планки пежо как-то не очень бюджетно стоит сейчас)

Есть планки опеля - с опелевскими же колодками. Это бюджетнее:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69593.0
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
считал))) Всё равно пока что дебет с кредитом не сходится) Попозже, думаю, внедрю, а пока надо сделать хотя бы как у Paulson. Ибо ставить непонятные родные тотти и еще более непонятные колодки "насяло" вообще нет желания. А тут вы уже такую работу огромную проделали, грех не воспользоваться.
ps а еще у вас там с равовскими детальками интересно.
  • Москвич 214145

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Равовские детальки в итоге не были востребованы в окончательном девайсе. Толку в них - ноль, разве что технический интерес.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вот насчет шлангов от газели-бизнес не знаю еще-родные стоят. В экзисте можно в принципе взять оригинал газовский за 169р.

Так родные с Фиат-цилиндрами не стыкуются...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Так родные с Фиат-цилиндрами не стыкуются...
Угу, а у ГБ разные штуцера: мама м10×1,25 и папа м10×1 как раз под фиат. У меня уже года 3-4 такой шланг (fenox  😲 правда),  длиньше чем родной. По началу я там страховочный пластиковый хомут ставил (справа было близко за крепеж панары), а потом шланг принял форму и все стало очень красиво. Но я там 2 медные шайбы герметизации подкладывал -  торчит немного больне на 3-4мм. Если конус на кончике шланга пильнуть то можно и одной шайбой обойтись, либо вовсе без шайб обойтись - чисто на конусах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Угу, а у ГБ разные штуцера: мама м10×1,25 и папа м10×1 как раз под фиат. У меня уже года 3-4 такой шланг (fenox  😲 правда),  длиньше чем родной. По началу я там страховочный пластиковый хомут ставил (справа было близко за крепеж панары), а потом шланг принял форму и все стало очень красиво. Но я там 2 медные шайбы герметизации подкладывал -  торчит немного больне на 3-4мм. Если конус на кончике шланга пильнуть то можно и одной шайбой обойтись, либо вовсе без шайб обойтись - чисто на конусах.

Ставил без всяких хомутов - при затяжке выставил шланги по отношению к балке и кузову, как надо - затянул окончательно, остались нормально, нигде не цепляют
Конец на штуцере подтачивал и шайбы подкладывал, количество не помню - тут в райцентре в местном магазине они россыпью разных толщин, 3 вида свалены в одной коробке, и по одной цене - выбирал потолще 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Так родные с Фиат-цилиндрами не стыкуются...
не, это я понял, думал переходники взять или шланги от гб. Ну раз народ на качество гб шлангов не ругается, то можно поставить) Тем более недорого стоят они.
  • Москвич 214145

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
ну в общем потихоньку прикупил колодки и цилиндрики  lpr, а вот со шлангами беда))) Заказывал типа газ оригинал, а пришло-один вообще не тот(на волгу), а один трансмастер... Никто не ставил себе этой фирмы шланги? Эх, надо было k&k брать-они и дешевле, хотя встретил плохие отзывы на драйве, вот и не заказал их. А вообще, столько лет заказывал детали импортные в автодоке и экзисте, ни разу не пришло не то. А тут стоило у наших поставщиков сделать заказ и на те сразу.
Ах да, перечитывая тему, подумалось...а ведь барабаны от 405 очень даже стоят того, чтобы поставить их. Зная как замедляется  пежо 206 без абс и 207, могу с уверенностью сказать, что такие чуткие и мощные тормоза еще поискать надо-тот же опель корса д и пассат б5 и рядом не стояли, хотя это немцы 😀 Комплект же барабанов lpr стоит 3тр. Я так понял там можно их и без автоподвода поставить. Вот думаю теперь)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 20:40:24 от Wess »
  • Москвич 214145

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Если цилиндры Фиат, то автоподвод крайне желателен. Да, можно и без него ездить, но быстро надоест - чуть подтерлись колодки, сразу ход педали увеличивается; а ездить так очень неприятно и сам же сразу полезешь регулировать; но очень быстро колодки подотрутся опять...
Так что рекомендую делать все и сразу, головной боли меньше будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Если цилиндры Фиат, то автоподвод крайне желателен. Да, можно и без него ездить, но быстро надоест - чуть подтерлись колодки, сразу ход педали увеличивается; а ездить так очень неприятно и сам же сразу полезешь регулировать; но очень быстро колодки подотрутся опять...
Так что рекомендую делать все и сразу, головной боли меньше будет.
+100. С небольшой оговоркой - актуально при активных пробегах в большом городе. При неспешной и скромной эксплуатации в провинции подводить фиаты придется максимум раз в пол года, что в общем не напряжно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
При неспешной и скромной эксплуатации в провинции подводить фиаты придется максимум раз в пол года, что в общем не напряжно.
ну вот это про меня как раз) Понятное дело, что подвод пежо хорош, но пока время не то) Подводить не такая уж проблема, главное, чтобы тормоза реально работали, а не создавали иллюзию торможения.
  • Москвич 214145

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
если ручник не нужен, а важны только тормоза рабочие, то можно вообще без планки на фиатах ездить, причем на любых барабанах 🤐

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
 
если ручник не нужен, а важны только тормоза рабочие, то можно вообще без планки на фиатах ездить, причем на любых барабанах 🤐
😁 посещала меня эта мысль крамольная)
  • Москвич 214145

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
если ручник не нужен, а важны только тормоза рабочие, то можно вообще без планки на фиатах ездить, причем на любых барабанах 🤐
да-да, я ездил. причем ручник был нужен каждый день, но недосуг и растянулось на пол года...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
да-да, я ездил. причем ручник был нужен каждый день, но недосуг и растянулось на пол года...
3 года пока была 09 ручник был первые раз 10, а потом он исчезал чудесным образом до следующей подтяжки тросика 😍 Не знаю насколько ручник помогает в случае, когда авто под-на горку стоит и хватит ли одной передачи-порой ставлю совместно, зад проседает сразу, но зимой дергаю только перед гаражом при выезде-въезде, очень небольшой уклон, хотя авто и не покатится, но вот в Крыму с их горами ручник нужен точно) Ну и опять же поменять колеса приятнее с ручником)))
ps вообще, я так понял, что круче, чем вообще без планки, не будет) 
« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 16:43:50 от Wess »
  • Москвич 214145

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
3 года пока была 09 ручник был первые раз 10, а потом он исчезал чудесным образом до следующей подтяжки тросика 😍 Не знаю насколько ручник помогает в случае, когда авто под-на горку стоит и хватит ли одной передачи-порой ставлю совместно, зад проседает сразу, но зимой дергаю только перед гаражом при выезде-въезде, очень небольшой уклон, хотя авто и не покатится, но вот в Крыму с их горами ручник нужен точно) Ну и опять же поменять колеса приятнее с ручником)))
ps вообще, я так понял, что круче, чем вообще без планки, не будет)
Без планки - это был идиотизм ради эксперимента. Ручник нужен всегда и везде. Кто им не пользуется - тот не умеет ездить. Либо азбуке не научили... Парковка = всегда ручник безоговорочно, причем на акпп в том числе. В поле, в селе, на задворках можно делать что хочешь, но не в городе или просто среди машин.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ручник нужен всегда и везде.
На каком то форуме, может на вольвовском, было тяжело доказать эту точку зрения. Главный аргумент против ручника - мол трос закиснет, колодки примерзнут и все в таком духе.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На каком то форуме, может на вольвовском, было тяжело доказать эту точку зрения. Главный аргумент против ручника - мол трос закиснет, колодки примерзнут и все в таком духе.
Ну разве что зимой при перепадах можно осмотрительнее. Тут уже до бреда доходит - беречь этот трос всеми силами. Тойотовский автоподвод, между прочим, работает исключительно от ручника. Там как быть? Тоже трос беречь, а заодно и планку? В Япии,кстати, постоянные перепады через 0, но придумали же. И работает - но только если ручник дергать.

ЗЫ. Это не в адрес Wess, а вообще, как данность.

Доп.рычаг на камри, завязанный только на ручник и планку автоподвода (стрелками):

« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 21:22:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
На каком то форуме, может на вольвовском, было тяжело доказать эту точку зрения. Главный аргумент против ручника - мол трос закиснет, колодки примерзнут и все в таком духе.
ну вот если им не пользоваться, то всё и закиснет)Вещами пользоваться надо. Да и мне не сложно поменять эти троса лишний раз, хоть менял лишь про покупке, года 4 назад и всё работает.
Ну разве что зимой при перепадах можно осмотрительнее. Тут уже до бреда доходит - беречь этот трос всеми силами.
ну я по сути только зимой и не ставлю на ручник на парковку, но и склонах тоже тогда не ставлю. А так, я реально не представляю как бы я по Крыму без ручника ездил- там такие уклоны...
« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 23:43:42 от Wess »
  • Москвич 214145