Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 91147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2858
  • Карма: 48
может просто у вас колдун плохо работает?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
Колдун работает, реагирует на загрузку салона/багажника. Шток ходит, все гуд.  Сейчас я вообще регулировочный болт до упора завернул, открыл на всю.
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2858
  • Карма: 48
тогда еще вопрос к колодкам и барабанам, может не приработались еще?
варианты:
-новый комплект
-старый комплект, но новые пятна контакта на новых РТЦ.
?

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: 4
тоже хочу попробовать перебрать задние тормоза, пока дойдет дело до ЗДТ. Заказал цилиндры 4488, колодки стоят новые, барабаны проточены и покрашены, осталось найти время собрать это все. А то маловато тормозов даже с волгосуппортами и 280 дисками, хорошо тормозит только когда загружен.
  • Москвич 408 ИЭ 1975 года, 214122 фиолетовый
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7452
  • Карма: 135
У меня с заводским Лукасом и полностью стоковым передом зад с цилиндрами 17 мм блокируется уверенно. И настроен "колдун", чтобы зад блокировался позже переда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
И так,борьба продолжаеться. Дело было не в бабине ..Почему то вчера я думал что я открыл колдун, а я его закрыл.... 
Прокачал ещё раз тормоза с зажатым колдуном. Сделал зазор как по книге - от касания два оборота.
блокируется только заднее правое.
Опять вывешиваю зад, колеса шоркают. Подвёл ещё колодки, колеса не шоркают, туго вращаются. Ручник держит колеса хорошо, на щебенке зад волоком тащиться. Если поднять на пару щелчков ручник то блокируется и левое. Разводить ещё колодки ? Но и так уже довольно с усилием вращаются колеса. Ждать пока притрутся колодки ? Колодки новые, проехал на них пару тысяч. Барабаны проточены, ставил одновременно с колодками.
Пробовал ещё закрутить колдун - разница минимальна, что два витка что до упора. Левое не блокируется
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4658
  • Карма: 74
И так,борьба продолжаеться. Дело было не в бабине ..Почему то вчера я думал что я открыл колдун, а я его закрыл.... 
Прокачал ещё раз тормоза с зажатым колдуном. Сделал зазор как по книге - от касания два оборота.
блокируется только заднее правое.
Опять вывешиваю зад, колеса шоркают. Подвёл ещё колодки, колеса не шоркают, туго вращаются. Ручник держит колеса хорошо, на щебенке зад волоком тащиться. Если поднять на пару щелчков ручник то блокируется и левое. Разводить ещё колодки ? Но и так уже довольно с усилием вращаются колеса. Ждать пока притрутся колодки ? Колодки новые, проехал на них пару тысяч. Барабаны проточены, ставил одновременно с колодками.
Пробовал ещё закрутить колдун - разница минимальна, что два витка что до упора. Левое не блокируется

А это любимый косяк всех 41х - почему-то правое колесо тормозит лучше левого. Видимо, закисает тяга Панара и валит машину вбок. А может, она и без закисания так. Единственный несимметричный элемент сзади ведь...

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2858
  • Карма: 48
Ну если время и желание есть, то вариант перекинуть требуху вместе с барабаном (без РТЦ) с одной стороны на другую. И по результату сделать вывод.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7452
  • Карма: 135
Вариант, что левая сторона не до конца прокачалась, на 100% исключается? Повреждений на трубке нет, жидкость хорошо идет?

Механизмы должны нормально работать, даже если между колодками и барабаном есть зазор, то есть когда колеса вращаются вообще свободно, даже без шорканья.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7333
  • Карма: 78
Ручником блокируется? Если так же то притирай колодки. Если блокируется, а ногой нет то проверить проходимость трубки.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
И так новые подробности.  Трубки ни где не перегнутые. Когда я тестировал на щебенке по гаражам я разгонялся ну километров до 40.  Поездил по городу, трасе и заметил что педаль не всегда возвращается обратно. В двух из пяти торможений возвращаю ее носком ноги, не много-  буквально сантиметр, может меньше. И проявлятся это в основном на скорости больше 60. Я так понимаю что что то мешает расторомозиться?
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4658
  • Карма: 74
Ну это может быть вызвано неверной регулировкой вакуумника - слишком сильно «помогает».

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
Ну это может быть вызвано неверной регулировкой вакуумника - слишком сильно «помогает».
регулировка вылета штока в гтц ?
заказал ваг-колдун, посмотрим что поменяется
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
Установил ваг регулятор, теперь оба задних колеса блокируются одновременно.
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: 4
мне тоже кажется что левое заднее тормозит чуть лучше правого
  • Москвич 408 ИЭ 1975 года, 214122 фиолетовый
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
мне тоже кажется что левое заднее тормозит чуть лучше правого
Было наоборот, заднее левое не блокировалось и даже не цепляло
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2858
  • Карма: 48
так в чем же причина в итоге, на ваш взгляд?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
так в чем же причина в итоге, на ваш взгляд?
Родной колдун даже полностью открытым создавал помеху, блокировалось колесо которое ближе к нему (короче трубка), Сейчас когда стоит клапан, видимо давления больше и оба колеса могут заблокироваться.
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2858
  • Карма: 48
т.е. ничего не изменилось, одно тормозит эффективнее/сильнее, просто усилие на задней оси возросло и его стало достаточно для блокировки и "слабой" стороны?

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5006
  • Карма: 86
Родной колдун даже полностью открытым создавал помеху, блокировалось колесо которое ближе к нему (короче трубка), Сейчас когда стоит клапан, видимо давления больше и оба колеса могут заблокироваться.
Странный вывод, однако.....Жидкость не сжимаема. Поэтому давление не зависит от длины трубки. Скорее всего просто что-то было забито или передавлено.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.