Автор Тема: Инструкция по самостоятельному сбору ЗДТ для Москвича 2141(дисковые тормоза)  (Прочитано 17739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Тимур, немного флуда....
 порядка дома нет давно ( было три мотика в квартире, сейчас один остался, не вариант порядка....))))
да и аппаратура по комнатам равномерно размазана...
Денег то особо нет, кто общался со мной последнее ( и не только ) время знает, ну не барыга я, если могу что-то сделать руками сам - то делаю как правило безвозмездно, либо чисто символически за пару тёмного козла, ну как с близких ко мне по духу людей я могу брать деньги, за общение прежде всего?А помощь, так я сам подписался!Если мне в тягость, то я бы молчал либо проехал мимо...
 Безмятежность это что?))))

Счастья у меня по моему достаточно! Но это такое дело, что его много не бывает! Я не только про детей, это будет первый официальный! :😀

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Фотоотчёта понимаешь, нет!
Проблема всех форумов, делали многие, все по своему, а чёткой статьи с фото и корректными данными НЕТ!
а он, считаю и не нужен- ну вот все делали фотоотчеты и? через раз ошибки. В статье меня поправили-дополнили  только в тех местах, чего мне не пришлось касаться, я просто скопировал эти моменты из других источников ( с фотоотчетами, кстати), и- ошибки. Для сборки комплекта важны коды да цифры, вот установка всего этого безобразия там да, фото будут  полезны.

Вот, кстати, подогнали мне регулятор от ланоса


без чудо-токаря не обойтись. Деталь сделана с резьбой 15x0.85 ( или окло того), короче,ни разу не стандартной. Поэтому у кого нет такого уникального токаря, есть метод №2- так сделал Geyf-  перенарезал резьбу плашкой M14x1.0  и уж под нее был сделан переходник.




« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 17:58:06 от GogaII »
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Немного не корректные коды на суппорта и скобы. В основном все берут Б/У с разборки от ауди А6 в С5 или пассата В5 и это правильно, но их коды BHN182 и BHN183 (эти суппорта легкосплавные) для левого и правого соответственно и скоба под них идет BDA 433.
В первом посте даны коды (BHN146 и BHN147 + скоба BDA245) для ауди А6 в С4 кузове - их установка также возможна без особых хлопот но они идут чугунные. Поэтому и возникают вопросы с колодками - у одних становятся без переделок одни у других - иные.
По поводу прокачного штуцера - себе брал волговские и зря - работа очень топорная, хоть и будет выполнять свою функцию. Лучше заказать Ate 03.3518-5200.2.


Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот, кстати, подогнали мне регулятор от ланоса
👏 Отпишись потом об ощущениях...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Немного не корректные коды на суппорта и скобы. В основном все берут Б/У с разборки от ауди А6 в С5 или пассата В5 и это правильно, но их коды BHN182 и BHN183 (эти суппорта легкосплавные) для левого и правого соответственно и скоба под них идет BDA 433.
В первом посте даны коды (BHN146 и BHN147 + скоба BDA245) для ауди А6 в С4 кузове - их установка также возможна без особых хлопот но они идут чугунные. Поэтому и возникают вопросы с колодками - у одних становятся без переделок одни у других - иные.
По поводу прокачного штуцера - себе брал волговские и зря - работа очень топорная, хоть и будет выполнять свою функцию. Лучше заказать Ate 03.3518-5200.2.
номера скоб и суппортов взял с какой-то статьи с этого же ресурса. Т.к. сам брал с разборки- был комплект. Однако, спасибо, ща поправлю этот момент.
Про штуцера- ну, вероятно, фирменный ATE будет получше от ГАЗа, хотя у меня проблем с ними не возникло. Но прим сделаю.
👏 Отпишись потом об ощущениях...
обязательно. вот только то времени нет подъехать в сервис, то , по выхам, занято все (
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
... коды BHN182 и BHN183 (эти суппорта легкосплавные) для левого и правого соответственно
Вроде это стальные. Легкосплавные 180 и 181.
  • М2141

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Вроде это стальные. Легкосплавные 180 и 181.
И 180-181, и 182-183 - легкосплавные - отличие в расположении прокачного штуцера и кронштейна под ручник. Легкосплавные легко отличить по ребрам в верхней части. 180-181 идут на А3 и ТТ, 182-183 на А4, А6 и пассат В5.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Купил себе BDA245 в Автодоке. Отверстия под пальцы прослаблены. На обеих скобах. Попробую сдать. И что ставить?
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Кто знает, пальцы направляющие на скобах BDA245 и BDA433 одинаковые?
  • М2141

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Купил себе BDA245 в Автодоке. Отверстия под пальцы прослаблены. На обеих скобах. Попробую сдать. И что ставить?
Я уже в другой теме писал.
Мой вариант:
Скобы BDA 433
Супорта BHN 182 и 183
Тормозные диски Ate 24.0110-0182.1
Повторюсь что предложенные в этой теме обычные задние диски от Ауди 80 на эти скобы не залазит(цепляют скобу)! Думал что мне попались такие диски но после примерки еще одной пары подобных дисков оказалось что нет. Поэтому я заказал задние тормозные диски от Ауди 80 Quattro, у них высота меньше. Под скобы подложил шайбы из СТ 45 толщиной 4.5 мм. Чем вариант лучше? Тем что скобы не придется точить вообще нигде.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
... Мой вариант:
Скобы BDA 433 ...
А как купить качественную BDA 433? Вопрос риторический. Посмотрим, какие придут заказанные суппорта.
А чем конкретно отличаются BDA245 и BDA433?
  • М2141

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Я уже в другой теме писал.
Мой вариант:
Скобы BDA 433
Супорта BHN 182 и 183
Тормозные диски Ate 24.0110-0182.1
Повторюсь что предложенные в этой теме обычные задние диски от Ауди 80 на эти скобы не залазит(цепляют скобу)! Думал что мне попались такие диски но после примерки еще одной пары подобных дисков оказалось что нет. Поэтому я заказал задние тормозные диски от Ауди 80 Quattro, у них высота меньше. Под скобы подложил шайбы из СТ 45 толщиной 4.5 мм. Чем вариант лучше? Тем что скобы не придется точить вообще нигде.
у меня , судя по фотографиям новых деталей, был TRW BHN 182/BHN 183(левый/правый)+ BDA433. Не подтачивалось ничего, никаких шайб дополнительных не ставилось. Я могу добавить твой вариант дисков- как альтернативный, кто захочет собрать- пусть сам решает.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 12:55:08 от GogaII »
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн fat_d

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 1
Купил себе BDA245 в Автодоке. Отверстия под пальцы прослаблены. На обеих скобах. Попробую сдать. И что ставить?
Посмотрел сейчас свои BDA245 тоже из Автодока - на обеих один палец болтается ощутимо, второй плотно сидит. Вот гадство 😀

А еще мне продАвец сказал, что все эти BDA, BHN вышеприведенные - это все артикулы восстановленных запчастей. У новых коды другие совсем.



Супорты BHN146 и BHN147 действительно чугуниевые, довольно увесистые. Но зато все рычаги и штуцеры из них торчат  в удобном для нас направлении. К сожалению сфотографировать пока нечем.
Колодки sp1391 в эти механизмы не подходят. То есть, теоретически запихать можно, конечно... 😀 Рискнул, заказал 2050 - эти должны подойти, вроде как.
Диски 08577520 BREMBO сегодня забрал. отверстий под болты 4Х108, все нормально.
Вот. жду теперь пластины когда сделают. Посмотрим, соберется это все между собой, или нет  😝

  • М214145

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
у меня , судя по фотографиям новых деталей, был TRW BHN 182/BHN 183(левый/правый)+ BDA433. Не подтачивалось ничего, никаких шайб дополнительных не ставилось. Я могу добавить твой вариант дисков- как альтернативный, кто захочет собрать- пусть сам решает.
Задняя сторона скобы у многих (если не у всех) немного опирается на один болт от цапфы. Вот там и многие немного подтачивают скобу. В моем варианте повторюсь нигде стачивать не надо т.к. скоба находится на достаточном расстоянии. И диск тормозной находится идеально посередине  прорези в скобе.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Задняя сторона скобы у многих (если не у всех) немного опирается на один болт от цапфы. Вот там и многие немного подтачивают скобу. В моем варианте повторюсь нигде стачивать не надо т.к. скоба находится на достаточном расстоянии. И диск тормозной находится идеально посередине  прорези в скобе.
сейчас припоминаю, что для одного болта цапфы ( с каждой стороны)  укорачивал на миллиметр-полтора головку- если ты это имеешь ввиду- тогда да, точился болт, а не скоба. Делов на несколько секунд. Вообщем, в гловной текст твой вариант добавил для выбора.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
GogaII
Я прошу прощения, вероятно ты меня неправильно понял на счет ремкомплектов.
TRW ST 1160 это ремкомплект скоб (направляющие пальцы и пыльники), а Seinsa D4083 - ремкомплект суппорта (только резинки).
Поправь, если можно.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
GogaII
Я прошу прощения, вероятно ты меня неправильно понял на счет ремкомплектов.
TRW ST 1160 это ремкомплект скоб (направляющие пальцы и пыльники), а Seinsa D4083 - ремкомплект суппорта (только резинки).
Поправь, если можно.
поправил, на этот раз комплектацию проверил по экзисту)
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Сегодня получил Jp Group 1162000970 и 1162000980 в Автодоке. Дефектов не заметил.
Прикладывал к скобе BDA245 - вроде подходит. И вот теперь не знаю - то ли ремонтировать BDA245, то ли купить б/у BDA433.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 12:58:54 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Нашёл, чем отличаются скобы - толщиной в месте своего крепления. Соответственно, расстояние от плоскости крепления до паза под диск разное. У меня до края паза 12,5 мм. У кого есть возможность померить 433-ю?

Ещё:
Цитировать
1. 182/183 - сталь, 180/181 - алюминиевый сплав.
2. Прокачные штуцера 182/183 - сверху, 180/181 - снизу.
3. Подключение тормозного шланга - п.2 наоборот. Smile
4. Подключение троса ручника 182/183 - спереди сверху, 180/181 - сзади снизу.
Суппорты встают на любые скобы и тонкие и толстые.

Источник: https://autolada.ru/viewtopic.php?t=236437&start=175&postdays=0&postorder=asc&highlight=



  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
... 9.   Покупаем переходники, 2шт с резьбы М12,1 на М10,1 ...
Резьба м10х1,25

  • М2141