Давно ничего не писал… всю историю машины веду в эксель файле (все расходы, в том числе заправки, кроме автомоек)… напишу немного и здесь…
ТО-75 делал в корея-мотор на мкаде, заодно:
— заменили по гарантии концевик стоп-сигнала (попал под отзывную компанию),
— заменили передние колодки (хотя на старых еще поездил, имхо, ну да ладно… предыдущий владелец говорил, что менял их при пробеге в 35… а там оставалось еще на меньшей стороне не меньше 7мм), заодно смазали направляющие… поставил HP1182
— еще раз частично заменили антифриз методом слил-залил (около 4х литров нужно)
Диагностика больше ничего не выявила, да и по ощущениям все в норме.
Масло сменил на MOBIL 1 NEW LIFE 0W-40, т.к. при замене прокладки клапанной крышки (были видны подтеки над генератором и при ТО-60 вместе с заменой свечей заодно и прокладку махнули) не понравилось как выглядела крышка изнутри — слишком большой налет для пробега такого. Замена масла раз в 7.5ткм
Еще раз менял масло в АКПП — на этот раз на BP Autran ММ-SP III, его же залили в ГУР. Разницы в поведении АКПП в сравнении с родным маслом почти никакой (только в морозы плавнее).
Поменял родную летнюю резину (а то родная с 08 года, хоть на ней судя по остатку еще ездить и ездить, но 5 лет прошло — меняем) на Hankook Ventus Prime2 K115 103 W XL 235/55 R17, по ощущениям эта резина тише штатной, и на мокрой дороге лучше, имхо.
Еще вдохновился постами
Shadowru, и повторил пару вещей за ним:
1. Поставил
Заглушки на петли замка двери2. Установил
Верхнюю часть обшивки багажника, которую через него же и купил)) ехала она очень долго… приехала без одного пистона и без одного куска поролона — это легко исправил сам. Дырки просверлил, а то без них не комильфо обшивка будет держаться. Хотя для ленивых можно и на двусторонний скотч посадить вместо пистонов.
Из внепланового:
1. на 64 600 в конце октября 2013 — перегорела лампа в левой ПТФ, заменил обе (600 руб пара)
2. на 66 534 в декабре 2013 — заменил батарейку в пульте, а то через раз срабатывала (батарейка CR2032 — 60 рублей)
3. вместе с батарейкой заменил перегоревшую лампочку габарита в правой фаре (заменил обе — 40 рублей пара)
4. ну и самое непонятное — в конце осени раз 5 появлялся косяк, который больше не возникал, а именно: после завода авто стартер продолжал крутить, даже если заглушить авто, пропадало если еще раз повернуть ключ правее. Грешил на стартер, даже купил его, чтобы заменить, а косяк пропал. Стартер лежит пока (3 160 руб), посмотрим что будет дальше.
Подводя итог за почти 30 тыс пробега:— средний расход по заправкам получился
12.6 л на 100 км. Пробег 50 на 50 город-трасса, причем трасса — это почти всегда верхний дозволенный скоростной лимит (спасибо радар-детектору). В режиме "тошнота" по трассе комп показывает 7.7 у меня, но это при скорости до 90.
— не нравится как продуман
салонный фильтр, запахи вообще не задерживает 😝 😭, т.е. если в машине передо мной кто-то курит в открытое окно, то я чувствую запах… ненавижу курильщиков!)))
— в остальном очень доволен, что называется "сел — поехал"! Ездил в Крым, в Питер, много раз в Нижний… только положительные эмоции! Если бы еще не ушатанные дороги, то вообще было бы супер!
На трассе часто пользуюсь круиз-контролем — прикольная штука, когда мало машин.