Автор Тема: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412  (Прочитано 4475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeViSe 1-3-4-2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Парни требуется совет! Провел капремонт УЗАМ 412, собрал, завел, после пуска обнаружил отсутствие давления масла, причину отсутствия давления устранил, а этот "агрегат" теперь запускаться не хочет. Метки свел, прерыватель установил, клапана отрегулировал, карбюр топливо выдает искра тоже слона убьет, где может быть косяк
  • Mazda 626 GD, 1989 г.в. FE (2.0) Ing

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #1 : 09 Марта 2013, 18:35:07 »
чудес не бывает.
если завёл без масла - то должен работать и с маслом.
ищи там где трогал
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DeViSe 1-3-4-2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #2 : 09 Марта 2013, 18:45:53 »
чудес не бывает.
если завёл без масла - то должен работать и с маслом.
ищи там где трогал
Трогал по глупости цепь ГРМ, ну и переднюю крышку коленвала, прочистил закоксовавшийся маслоподводящий канал и собрал, предварительно установив метки газораспределения, это у меня первый автомобиль который так выпендривается, перебирал ВАЗ 2101, 03, 099, Зил 130, Mazda 626, не разу не было проблем с пуском, а здесь, он уже с ума меня свел
  • Mazda 626 GD, 1989 г.в. FE (2.0) Ing

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #3 : 09 Марта 2013, 18:52:50 »
проверь правильность установки привода трамблера. Как заведешь зажигание выставляй по стробоскопу. 1 метка на шкиве коленвала 10 градусов до вмт,  а вторая сама  вмт. по первой ставить зажигание, по второй ставить цепь распредвала.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн DeViSe 1-3-4-2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #4 : 09 Марта 2013, 19:03:53 »
проверь правильность установки привода трамблера. Как заведешь зажигание выставляй по стробоскопу. 1 метка на шкиве коленвала 10 градусов до вмт,  а вторая сама  вмт. по первой ставить зажигание, по второй ставить цепь распредвала.
Установил 1-ю метку коленвала, установил паз привода в положение параллельно коленвалу, разносчик смотрит на конденсатор, зафиксировал пластину октан-корректора на приводе, вращением прерывателя-распределителя добился момента искры на 1-й цилиндр (стробоскоп не использовал), но он ведь и при немного не точном зажигании должен хотяб чихнуть, а тут полная тишина, он даже даже не схватывается((
  • Mazda 626 GD, 1989 г.в. FE (2.0) Ing

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #5 : 09 Марта 2013, 19:04:34 »
проверяй
метки на шкиве
метки на РВ
положение поршня в вмт
положение бегунка на 1 цилиндр
это первое что надо сделать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DeViSe 1-3-4-2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #6 : 09 Марта 2013, 19:10:52 »
проверяй
метки на шкиве
метки на РВ
положение поршня в вмт
положение бегунка на 1 цилиндр
это первое что надо сделать.
Проверял, перепроверял, перекидывал на зуб вперед, назад, уже все зубья ему пересчитал, такое впечатление что топливо все-же не попадает в цилиндр, так-как тишина полная, только поршни перемещаются, уже напрямую ему топливо заливал в горло, пару раз крутанул стартером эффекта ноль, выкрутил свечи а они сухие, куда он топливо дел непонятно
  • Mazda 626 GD, 1989 г.в. FE (2.0) Ing

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #7 : 09 Марта 2013, 19:18:29 »
Может распредвал надо крутануть на 1 оборот..
Проверить можно так:
Когда метка колдовала установлена, и бегунок трамлера смотрит на 1-й провод, клапана первого цилиндра должны быть закрыты, а четвертого - чуть приоткрыты.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 19:28:25 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #8 : 09 Марта 2013, 19:20:25 »
... уже напрямую ему топливо заливал в горло, пару раз крутанул стартером эффекта ноль, выкрутил свечи а они сухие, куда он топливо дел непонятно
😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #9 : 09 Марта 2013, 19:22:37 »
Может распредвал надо крутануть на 1 оборот..
ну я же предложил
проверяй
метки на шкиве
метки на РВ
положение поршня в вмт
положение бегунка на 1 цилиндр
это первое что надо сделать.
сказал что проверил.
хотя есть подозрение что поршень не стоит в вмт по меткам
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DeViSe 1-3-4-2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #10 : 09 Марта 2013, 19:24:36 »
Парни, я сам АВТОМЕХАНИК, все эти правила я знаю на отлично, но конкретно этот аппарат вызывает у меня только нервный срыв!!!!! Может ли быть дело где-то в проводке?
  • Mazda 626 GD, 1989 г.в. FE (2.0) Ing

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #11 : 09 Марта 2013, 19:30:25 »
Парни, я сам АВТОМЕХАНИК, все эти правила я знаю на отлично, но конкретно этот аппарат вызывает у меня только нервный срыв!!!!! Может ли быть дело где-то в проводке?
ну заводился же!
я ж спросил - что делал?
где ручки шаловливые погуляли?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DeViSe 1-3-4-2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #12 : 09 Марта 2013, 19:34:48 »
ну заводился же!
я ж спросил - что делал?
где ручки шаловливые погуляли?
Весь процесс: Снял пропеллер, радиатор, помпу, лобовую крышку, крышку раскурочил, каналы прочистил, установил новый маслосос, все собрал установил на место
  • Mazda 626 GD, 1989 г.в. FE (2.0) Ing

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #13 : 09 Марта 2013, 19:46:48 »
Весь процесс: Снял пропеллер, радиатор, помпу, лобовую крышку, крышку раскурочил, каналы прочистил, установил новый маслосос, все собрал установил на место
трамблер.
другого варианта пока не видно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #14 : 09 Марта 2013, 20:10:21 »
Установил 1-ю метку коленвала, установил паз привода в положение параллельно коленвалу, разносчик смотрит на конденсатор, зафиксировал пластину октан-корректора на приводе, вращением прерывателя-распределителя добился момента искры на 1-й цилиндр (стробоскоп не использовал), но он ведь и при немного не точном зажигании должен хотяб чихнуть, а тут полная тишина, он даже даже не схватывается((
Метка на шкиве соотвествует как 1-му так и 4-му цилиндру в ВМТ. Метка на распредвале где находилась в момент установки трамблёра? Такт сжатия не проверял(бумажкой в свечное отверстие ), если клапанная крышка закрыта?
Если проделал такую проверку перед установкой трамблёра, то машину можно кратковременно завести даже без карбюратора, плескнув немного топлива в коллектор!... Естественно при "живой" искре)

Оффлайн DeViSe 1-3-4-2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #15 : 09 Марта 2013, 20:22:36 »
Метка на шкиве соотвествует как 1-му так и 4-му цилиндру в ВМТ. Метка на распредвале где находилась в момент установки трамблёра? Такт сжатия не проверял(бумажкой в свечное отверстие ), если клапанная крышка закрыта?
Если проделал такую проверку перед установкой трамблёра, то машину можно кратковременно завести даже без карбюратора, плескнув немного топлива в коллектор!... Естественно при "живой" искре)
Я же объяснил, я автомеханик, установил метку на "РВ" по отливке и "КВ" на метку 2, натянул цепь, провернул "КВ" на 2 полных оборота, установил на метку 1, вставил привод трамблера так чтобы паз был смещен к блоку ДВС и шел параллельно КВ, установил сам трамблер и зафиксировал планку октан-корректора на приводе, вращением корпуса прерывателя поймал момент искры на 1-й цилиндр и стянул между собой пластины октан-корректора (пока затягивал, метки не сбил!!!) искра слона завалит, бензин из карбюра во впускной коллектор попадает а в цилиндры видимо нет 😱 т.к. свечи сукие 😲
  • Mazda 626 GD, 1989 г.в. FE (2.0) Ing

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #16 : 09 Марта 2013, 20:33:49 »
Я же объяснил, я автомеханик, установил метку на "РВ" по отливке и "КВ" на метку 2, натянул цепь, провернул "КВ" на 2 полных оборота, установил на метку 1, вставил привод трамблера так чтобы паз был смещен к блоку ДВС и шел параллельно КВ, установил сам трамблер и зафиксировал планку октан-корректора на приводе, вращением корпуса прерывателя поймал момент искры на 1-й цилиндр и стянул между собой пластины октан-корректора (пока затягивал, метки не сбил!!!) искра слона завалит, бензин из карбюра во впускной коллектор попадает а в цилиндры видимо нет 😱 т.к. свечи сукие 😲
В какую сторону вращал корпус трамблёра и в какую поджимал бегунок до появления искры?... Механик..., лампочку контрольную нужно иметь под руками!!!
 В Москвиче бегунок вращается против часовой, поэтому корпус подводится к "точке" размыкания контакта по часовой, люфты вала трамблёра(а также центробеного регулятроа) тоже выбираются поджатием бегунка по часовой стрелке.
Случаем, не в шторках БСЗ запутался 😉?
 Ждём ответа!!!
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 20:39:13 от MBX »

Оффлайн DeViSe 1-3-4-2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #17 : 09 Марта 2013, 20:39:07 »
В какую сторону вращал корпус трамблёра и в какую поджимал бегунок до появления искры.... Механик..., лампочку контрольную нужно иметь под руками!!!
 В Москвиче бегунок вращается против часовой, поэтому корпус подводится к "точке" размыкания контакта по часовой, люфты вала трамблёра(а также центробеного регулятроа) тоже выбираются поджатием бегунка по часовой стрелке.
Случаем, не в шторках БСЗ запутался 😉?
 Ждём ответа!!!
Я вообще наблюдательный, за 4 дня мытарств не раз убеждался в том что бегунок вращается против часовой, корпус вращал по часовой, СЗ штатная
  • Mazda 626 GD, 1989 г.в. FE (2.0) Ing

Оффлайн Evgenij

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #18 : 09 Марта 2013, 20:59:56 »
Ползи в карб и впускной коллектор. Сам же писал что свечи сухие.
  • 2141 УЗАМ 1.7 1994г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Подсобите, не могу запустить УЗАМ 412
« Ответ #19 : 09 Марта 2013, 21:03:01 »
Я вообще наблюдательный, за 4 дня мытарств не раз убеждался в том что бегунок вращается против часовой, корпус вращал по часовой, СЗ штатная
Ну что, мне, приехать в Казахстан?  😉
Искру проверяли разрядником(7-9мм)?... Даже голубая на свече, не показатель!, под компрессией будет совсем другое поведение.
Сколько вольт на катушке в момент работы стартера?
Подается ли на катушку +12 с втягивающего реле стартера в обход вариатора катушки?
В топливе уверен?
Ну, влейте побольше бензина в карбюратор, УФУ сложней залить чем ВАЗ, коль свечи сухие(если и перельёте,заведётесь на режиме продувки). Может проблема и с карбюратором?! У Вас
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 21:04:55 от MBX »