сначала написать на бумажках "ампер+", "ампер - " и так далее и приклеить эти бумажки к проводам скотчем? 🤔
Это правильный способ! Есть вариант-берёшь картонку и схематично рисуешь приборку-вид сзади-и на ней пишешь, какой провод куда идёт и какого цвета.
Подгорание амперметра происходит из-за ослабления контактного соединения в гайках и в самих шпильках, там где они впрессованы в поперечину амперметра. Может он ещё жив, если шпильки не болтаются и достаточно восстановить место в приборке, где А стоял. Если помер, то лучше поискать такой же на 20а, так как на 50а будет менее чувствителен, так как стрелка будет меньше отклоняться.
Саша, признайся, хоть раз лазил в те края, подтягивать гайки на прибрке. 😁
И уж если снимешь приборку, есть смысл поставить туда СД-лампы, чтобы не лазить туда до следующего оплавления амперметра. 😎
Ну и вдогонку тюнингационный совет-вставь туда цифровой амперметр, этого добра в интернете навалом.
2 вдогонку-приборка от ГАЗ-24 с переносом ручки дворников на 3-х рычажник. Датчеги масла, тепла и луца придётся переставить и с помощью шуруповёрта подкорректировать спидометр. Но ОНО того стоит!
Подсветка даже лучше чем в РАР-2141.