Автор Тема: Рено vs Уфа и ВАЗ  (Прочитано 8256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #100 : 13 Мая 2013, 19:59:44 »
как на 9ках получается? там отдельное реле
Именно так
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #101 : 13 Мая 2013, 20:02:29 »
хорошо, спасибо



Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #102 : 13 Мая 2013, 20:03:35 »
как на 9ках получается? там отдельное реле
У реногоров с температурой напряженка,маловат запас, и дорожки в чер. ящике не внушают доверия.мне пришлось в дороге делать,на коленке. теперь даже если движок заглушил и температура полезла(а она полезет,после прогона по жаре) вентилятор продует независимо от зажигания до своего выключения.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #103 : 13 Мая 2013, 20:09:35 »
у меня так работал вентилятор на уфе, но после того как мне этот двиг поставили, половина из эл. оборудования не работает



Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #104 : 17 Июля 2013, 00:16:40 »
Соединяет провода датчика вентилятора. Сейчас уже датчик поменяли.
На рено ещё больше проводов и датчиков. Как она их будет соединять, случись чего, даже представить не могу. 🥴

ПС. Нет ничего надежнее и проще, карбюраторного мотора, тем более УЗАМа.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #105 : 17 Июля 2013, 10:36:47 »
Нет ничего НЕнадежнее карбюраторного узама, окститесь, отроки! Сотни мелких деталек (с российским качеством изготовления), зависящих друг от друга никак не могут быть надежнее примитивно-дуболомного компьютера.
Собственно, пробег между открытиями капота это и подтверждает 😀

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #106 : 17 Июля 2013, 12:06:12 »
Не хочу холивар разводить, ибо сам пользую постоянно машины с рено и с УЗАМом... Но у меня постоянно возникает вопрос про всякие перегревы на уфе: даже в тридцатиградусную жару в пробке стрелка градусника не поднимается больше 85 градусов и с насосом не было проблем. Ну как так-то? Или сия беда наблюдается лишь на 2,0 уфе?
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #107 : 17 Июля 2013, 12:41:57 »
узам сам по себе геморой, а 2.0 тем более...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #108 : 17 Июля 2013, 20:29:00 »
я его и не ремонтировал, я его просто снял 😀))
он рабочий, тока фиг продашь кому (3318, солекс, МПСЗ)...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #109 : 17 Июля 2013, 20:31:37 »
я его и не ремонтировал, я его просто снял 😀))
он рабочий, тока фиг продашь кому (3318, солекс, МПСЗ)...
ну дык...
...
вы просто не умееете его готовить.
...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #110 : 17 Июля 2013, 20:34:51 »
ну дык, как он ездил, надо было видеть 😀
так что готовить я его умею, народ в старом клубе подтвердит, тока смысла в нём нет, если есть рено...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #111 : 17 Июля 2013, 20:47:59 »
Хорошо приготовленный узам равен заурядному рено.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #112 : 17 Июля 2013, 20:50:27 »
Хорошо приготовленный узам равен заурядному рено.

А хорошо приготовленный Рено равен двум заурядным УЗАМам?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #113 : 18 Июля 2013, 10:24:46 »
Рено? Не, не слышал 😆

  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #114 : 18 Июля 2013, 11:13:41 »
Ну да, а то я уже без малого полляма на них накатал без проблем и не знал этого. Теперь хоть знать буду.
Заметна безпроблемность
УЗАМ
27437 Сообщений
1323 Тем
ВАЗ
4337 Сообщений
308 Тем
Рено
20813 Сообщений
1150 Тем
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #115 : 18 Июля 2013, 12:32:19 »
Причина малого количества тем и постов про ВАЗ - те, у кого ВАЗ под капотом, информацию по нему ищут на других ресурсах, выбор которых несравнимо больше, чем ресурсов по Москвичу.

Много пишут по УЗАМ-у - он многим достается, зачастую в убитом состоянии и в неопытные руки. Там если в раздел зайти, тем с действительно серьезными проблемами будет пару сотен. А остальные все темы будут следующего вида: "Не заводится", "Греется", "Нет искры", "БСЗ", "Как сделать что-то" и т.д. Причем все эти вопросы миллион раз обсосаны и все эти многочисленные темы реально можно объединить в пару десятков узкопрофильных, вынеся все повторы.

А вот почти такое же количество тем и сообщений в разделе F3R - это загадка для меня. Если он такой супер надежный и беспроблемный, то откуда это все взялось? Там же картина такая же, как в разделе по УЗАМ-у, вот только мотор сам сложнее и капризнее, поэтому разновидностей проблем намного больше. Может быть надо признать, что Рено - это просто фетиш, и успокоиться на этом?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 12:35:36 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #116 : 18 Июля 2013, 12:39:25 »
А вот почти такое же количество тем и сообщений в разделе F3R - это загадка для меня. Если он такой супер надежный и беспроблемный, то откуда это все взялось? Там же картина такая же, как в разделе по УЗАМ-у, вот только мотор сам сложнее и капризнее

Конеретнее - в чём сложнее? поршни квадратные или он роторный? и в чём капризность самого мотора?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #117 : 18 Июля 2013, 13:14:56 »
В том что электроники много. И вся эта электроника старая, в этом-то и вся беда. А остальное как у всех остальных.

И все же - откуда столько тем в разделе про F3R?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #118 : 18 Июля 2013, 13:31:40 »
В том что электроники много.
мизер просто, 7 датчиков которые сломать можно только молотком
И вся эта электроника старая, в этом-то и вся беда.
Предельно простая и предельно надежная.
просто нечему выходить из строя.
сам сложнее и капризнее
прост как топор
гораздо приятнее в ремонте и обслуживании, все предельно технологично
капризов нет вообще
запчастей навалом(и бу и новые) стоят копейки(например сальники-прокладки по 100-200р, отличного качества)
Если он такой супер надежный и беспроблемный, то откуда это все взялось?
95%  абсолюно глупых и повторяющихся тем от людей недалекого ума, которым просто лень немного погугить интернет и хоть немного прокачать свой мозг
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 13:40:08 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #119 : 18 Июля 2013, 13:44:58 »
И все же - откуда столько тем в разделе про F3R?

А потому, что народ привык к карбюраторам - а тут мало того - злектронное управление, так ещё и принцип смесеобразования и регулирования смеси иной

В том что электроники много. И вся эта электроника старая, в этом-то и вся беда. А остальное как у всех остальных.

Беда какая - поставить карбюратор, если привычнее  😁
А моновпрыск ставят от Опеля на Уфу - там мало чего электронного, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию