Автор Тема: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!  (Прочитано 8184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #100 : 28 Апреля 2013, 21:05:10 »
Будешь менять вакуумник - ставь сразу 2108 вместе с ГТЦ. Не пожалеешь.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #101 : 29 Апреля 2013, 01:57:07 »
А подскажите, что это за дырка на помпе наверху со стороны шкива?
Не для смазки случайно?
Если да, то что туда лить?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #102 : 29 Апреля 2013, 07:08:58 »
А подскажите, что это за дырка на помпе наверху со стороны шкива?
Не для смазки случайно?
Если да, то что туда лить?

Ничего туда не нужно лить
А вот если  оттуда ОЖ польётся - значит, "приехали"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #103 : 29 Апреля 2013, 09:24:21 »
Разобрал всю голову до болванки. Клапаны почти мертво сидели на субстанции, напоминающей тёмный почти засохший ЛАК! Налет такой же херни во всём впускном тракте. Бензином не совсем лекго, но отмывается.
...
Зело C2H5OH помогает смывать такой "лак".
Когда его нет, то не стоит брезговать растворителями.

P.S. В 2009 менял на УЗАМ 1.7 с пробегом трипиццот.
Стоял на "каблуке".
До покупки мною мотор был недвижим в течении 3-х лет.
Тросы приводов карбюратора закисли навсегда.
Запускал его на бензине из непосредственного впрыска в поплавковую камеру.
10 литров свежего залил в бак, когда мотор "задышал".

P.P.S. Дополню флуд про бензин.
Иногда, пару раз в году в бензобак лью стакан спирта. И в москвича и в логана.
Для профилактики, в целях удаления водного конденсата.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ZAZ-fun

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #104 : 03 Мая 2013, 16:28:56 »
Да, еще вопрос про помпу. Точнее, по её грамотной установке. В идеале помпа должна работать с минимальным зазором между крыльчаткой и задней стенкой, иначе неизбежно пропадет требуемая циркуляция...
В книжках про этот зазор и его ловлю нет ни слова!
Как его "поймать" и в каких разумных пределах он должен быть?
Сейчас продаются помпы с пластиковой завихряющей крыльчаткой (Фенокс), она получше циркуляцию организует или без разницы? Пластик немного смущает...
  • заз 966 1969г!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #105 : 03 Мая 2013, 21:48:08 »
Да, еще вопрос про помпу. Точнее, по её грамотной установке. В идеале помпа должна работать с минимальным зазором между крыльчаткой и задней стенкой, иначе неизбежно пропадет требуемая циркуляция...
В книжках про этот зазор и его ловлю нет ни слова!
Как его "поймать" и в каких разумных пределах он должен быть?
Сейчас продаются помпы с пластиковой завихряющей крыльчаткой (Фенокс), она получше циркуляцию организует или без разницы? Пластик немного смущает...
Кривые лопасти крыльчатки это для устранения кавитации на больших оборотах. На производительность насоса они влияют очень мало. А вот зазор влияет сильно. Промеряют его при помощи обычного пластилина. Думаю особо объяснять тут нечего. А вот подгонять сложнее. Крыльчатку стянуть обычным "лапчатым" съемником вряд ли получится.
Придется нарезать резьбу внутри крыльчатки и выдавливать резьбовым съемником. Можно просто слегка заточенным болтом.



  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ZAZ-fun

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #106 : 03 Мая 2013, 22:18:20 »
Так в каких рамках должен быть зазор в теории? Для классики, помнится, в книжке есть он, 1,2мм, если не ошибаюсь. А для Уфимской помпы?


Мотор работает чисто, что на ходу, что на ХХ, не дымит (только при запуске есть чутка), но в выхлопной сажа-это богатая смесь, вероятно?
Карб 2140 родной, игольчатый клапан еще не менял на юникар, но поплавок выставлял по руководству.
  • заз 966 1969г!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #107 : 03 Мая 2013, 22:24:35 »
1) 1 -1,2 мм вполне нормальный зазор.
2) Сажа в выхлопе может быть и от богатой смеси и от сгоревшего масла и от неправильного зажигания.  Для проверки смеси можно например обратиться в сервис на газоанализатор.
В любом случае, прежде чем лезть в карб разумнее отрегулировать зажигание.



  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!