Плоскость головы притер на большом абразивном камне (точнее, камнем плоскость головки), было много мест неприлегания, где-то "помогла" коррозия, а где-то были изъяны из-за грубой заводской фрезеровки(!).
Собрал голову (зазор седло-клапан для впускных минимальный, никакого излишнего люфта, да и просто люфта почти нет, для выпускных чуть больше, в принципе, всё по мануалу, лишний раз доказывается родной пробег 23 т. км).
Клапаны, точнее рабочую фаску, пришлось восстанавливать все. Какие-то в большей, другие в меньшей степени. Кратеры на рабочей фаски были везде.... Вот к чему приводит "экономия"-толстая прокладка ГБЦ и езда не дешевом низкокачественном А-76.)
Коллектора теперь стоят на штифтах на вырезанных с нуля прокладках, без перекрытий каналов и выступаний кусков прокладки в полость канала (как было с заводскими прокладками при разборке головы).
Поставил голову на современной "прокладке с герметиком" , нашел в магазине, еще продается и стоит всего 140руб(!).
Голову протягивал динаметрическим глючом, 95 Нм, как положено.
Мотор пустился легко и уверенно, после повторной регулировки клапанов (после часовой работы на холостых и полного остывания) мотор работает очень тихо, слышно только цепь, от этого звука никуда не деться. На ходу, поправляя несколько раз трамблер, добился уверенной тяги (сперва жутко "гремели пальцы", зажигание было под А-76).
Да, выявился заклинивший термостат (на малом круге), течь радиатора у датчика, подсасывание воздуха вакуумником, подклинивание переднего левого суппорта.
Еще почти на исходе приемная труба, начала "пердеть" в одном месте, проржавела...
И это машина постояла 4 года, при пробеге всего 23 т.км. Одни неприятности...
Бак нашел, чистый, с датчиком, все в отл. сост, всего 300р).
Теперь нужен радиатор, вакуумник, оба бампера и чехлы на сидения.
Ткань на сидениях просто отвратительного качества. Будто нитки с помойки брали. Или мешки картофельные пускали в переработку.... 🤦♂️