Автор Тема: Мотокарбюраторы Кавасаки ZX9R на тазомотор в Москвич 2141, возможно?  (Прочитано 3713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Москвичеводы, кто знает подойдут ли карбюраторы Кавасаки zx9r на тазомотор в Москвич 2141. В идеале хотелось поставить инжектор, но постоянные поиски ни к чему не приводят. Доноров в моем регионе нет, за новую электронику посчитал - нужно 13-15тыс, механики вообще нет в продаже и прайсах, на разборах ничего нет, даже звонил в областной центр на большую разборку - инжекторов нет! Прочитал в советской книге по авторалли про установку 4х карбюраторов к194, но японские карбы думаю будут лучше. Нашел карбюраторы Кавасаки за 5500руб(но можно и поторговаться) в отличном состоянии, в своем городе. Так же если повезет обменяю ненужный карбюратор Озон на ЭБУ с разбитой насмерть классики. Останется только сварить впускной коллектор и купить проводку. Итого бюджет около 10тыс руб. Теперь вопросы к знатокам: как будут работать эти карбюраторы на классическом моторе с зажиганием на ЭБУ?какой расход топлива?имеет ли это смысл или думать дальше об инжекторе? вот такие карбы https://www.motolom.ru/good.php?id=47357

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Семен

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
есть же профильная тема.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39823.0.html
Все в основном ставят такие карбюраторы на моторы УЗАМ, и почти у всех Микуни.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
геморно всё это, но всё можно. Только не надо забывать, что эти карбы требуют куда большего внимания чем обычный карб. Самое фиговое, что их надо будет через каждые 1000-3000 км. синхронизировать, иначе толку от переделки никакого не будет! Ну и если мембранные, то надо внимательно смотреть на состояние мембран, если хочется ОЧЕНЬ, то лучше поискать плоскодроссельные карбы, с ними куда интереснее будет конфиг!

Оффлайн Семен

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
геморно всё это, но всё можно. Только не надо забывать, что эти карбы требуют куда большего внимания чем обычный карб. Самое фиговое, что их надо будет через каждые 1000-3000 км. синхронизировать, иначе толку от переделки никакого не будет! Ну и если мембранные, то надо внимательно смотреть на состояние мембран, если хочется ОЧЕНЬ, то лучше поискать плоскодроссельные карбы, с ними куда интереснее будет конфиг!
Инжектор видимо все же лучше, но найти его очень сложно, в этом вся проблема.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Кстати, как вариант  - моновпрыск! Дешево и сердито .Тема кстати была на форуме про него. Вроде как в 8000 руб. уложиться можно.

Оффлайн Семен

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Кстати, как вариант  - моновпрыск! Дешево и сердито .Тема кстати была на форуме про него. Вроде как в 8000 руб. уложиться можно.
По сути почти карбюратор, поэтому 8к на выброс.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
 почти - только корпус.))) ну вам виднее. Проще тогда мотор от инжекторной классики воткнуть с разбора, выйдет по цене как набор инжектора озвученный вами выше, но без гемора! Найти только свежую убитую инжевую классику и пустить её в разбор!

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
По сути почти карбюратор, поэтому 8к на выброс.
ну не скажи.у жены шеви блейзер,4,3 моновпрыск-дак с этой хренью
1.он мощнее.пример жены-167 с карбом и 193 с моновпрыском.
2.он приеместей-моновпрыск готовит оптимальную смесь в данный момент времени и дает "именно тот угол" зажигания.
3.его стоит рассматривать не как карбюратор с электроникой а как дросельную заслонку с встроенной форсункой,чем он и является..
4.он компактней распределенного впрыска,проще,несет за собой меньше переделок,меньше подвержен засиранию форснки(ибо каналы в ней куда больше чем в 1 форсунке распределенного впрыска)
5.тупо дешевле.за 8 карб не собереш..тупо январь стоит 3,5 т.р+коса+колектор+форсы+переходная плита..
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Семен

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
почти - только корпус.))) ну вам виднее. Проще тогда мотор от инжекторной классики воткнуть с разбора, выйдет по цене как набор инжектора озвученный вами выше, но без гемора! Найти только свежую убитую инжевую классику и пустить её в разбор!
Только я не могу уже 2 месяца найти классику чтобы пустить ее в разбор=)))

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
А что сложного инжектор найти то🤯 берешь январь 5,1 от 9-ки, проводку от него, датчики, дроссель от шнивы, шкив, либо на 2112 проставку выточить, где-то чертежи были, я думаю, просто сварить реперный диск с москвичевским шкивом, ну и сам коллектор проше самопальный сварить, тоже мозгую уже из огнетушителя замутить  😉
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
мне кажется, карбы замучаешься регулировать  😉
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Семен

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
мне кажется, карбы замучаешься регулировать  😉
Вот мне тоже кажется что замучаюсь, со своим ОЗОНом проблем хватает. Уже начал пробивать мозги от девятины. Не знаешь как будет вести себя ДМРВ с 4мя дросселями?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
настроить мото-карбы, не так уж и сложно, тем более что достаточно сделать это один раз. а вот синхронить... ну об этом я уже писал выше.
как владелец мото с 4мя карбами микуни 34, могу такое утверждать смело. ну и повторюсь, моновпрыск, - золотая середина.

Оффлайн Семен

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
настроить мото-карбы, не так уж и сложно, тем более что достаточно сделать это один раз. а вот синхронить... ну об этом я уже писал выше.
как владелец мото с 4мя карбами микуни 34, могу такое утверждать смело. ну и повторюсь, моновпрыск, - золотая середина.
Инжектор все-таки решает - полноценная система как-никак. Мотокарбы - это альтернатива, если не найду инжектор, а в идеале конечно полный инжектор с чипом и дросселями. У нас дросселя найти во много раз легче, чем стоковый вазовский ресивер, вот такой суровый русский парадокс=)))

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Свари коллектор под инжу сам, сам уже мклоняюсь к этому, взять огнетушитель, к нему рога  😉 😉 😉 и с какой нибудь девятины битой снимешь январь 5.1 с проводкой, дрочель от шнивы в магазинах лежит, ну и реперный шкив нужен
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Как вариант-сговориться с одноклубником,(кто в этом хорошо разбирается) чтоб он купил в магазе или на разборке в Москве или области, всё что надо для инжектора и переслать в Ангарск. У нас битых тазиков должно быть больше.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Москвичеводы, кто знает подойдут ли карбюраторы Кавасаки zx9r на тазомотор в Москвич 2141. В идеале хотелось поставить инжектор, но постоянные поиски ни к чему не приводят. Доноров в моем регионе нет, за новую электронику посчитал - нужно 13-15тыс, механики вообще нет в продаже и прайсах, на разборах ничего нет, даже звонил в областной центр на большую разборку - инжекторов нет! Прочитал в советской книге по авторалли про установку 4х карбюраторов к194, но японские карбы думаю будут лучше. Нашел карбюраторы Кавасаки за 5500руб(но можно и поторговаться) в отличном состоянии, в своем городе. Так же если повезет обменяю ненужный карбюратор Озон на ЭБУ с разбитой насмерть классики. Останется только сварить впускной коллектор и купить проводку. Итого бюджет около 10тыс руб. Теперь вопросы к знатокам: как будут работать эти карбюраторы на классическом моторе с зажиганием на ЭБУ?какой расход топлива?имеет ли это смысл или думать дальше об инжекторе? вот такие карбы https://www.motolom.ru/good.php?id=47357
может просто "спорт-солекс" поставить? https://www.kartuning.ru/news/carburetor-mega и машина поедет...
 

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
не верю чтобы на тазофоруме в иркутске не нашлось инжектора от 2107/2104/шевинива....
вы скорее всего не ищите в интернете.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2100.0.html
тема для вас.
спросите Basil, он гонщег, думаю поможет.


это если тот ангарск и тот иркутск 👋


но это встанет минимум в 15т.р. 👋

Оффлайн Семен

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
не верю чтобы на тазофоруме в иркутске не нашлось инжектора от 2107/2104/шевинива....
вы скорее всего не ищите в интернете.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2100.0.html
тема для вас.
спросите Basil, он гонщег, думаю поможет.


это если тот ангарск и тот иркутск 👋


но это встанет минимум в 15т.р. 👋
Если бы все было так просто я кидал тему на RCC там ничего нету. Инжектор - здесь тоже не просто найти.