Место под насос на баке можно и заколхозить. А можно поставить внешний насос, от Волги.
Никакого клапана не надо!
Схема простейшая. Есть магистраль подачи, есть магистраль обратки, они должны быть либо одинакового диаметра, либо ОБРАТКА больше диаметром, чем подача, ну и свободный слив с обратки в бак. Перед карбюратором в магистраль подачи ставится жиклер диаметром около одного миллиметра - это жиклер дросселирует поток, за ним давление будет значительно меньше, подходящее для карбюратора.
Перелив может случиться только в одной ситуации - при засорении обратки. У меня за почти год эксплуатации такого не случалось ни разу.
В случае, если стоит карбюратор Солекс, достаточно на нем подключить подачу и обратку наоборот, в обратке Солекса как раз отверстие нужного диаметра.
По этой же схеме повторил, с моей консультацией, человек с Драйва - доволен, все получилось.