Автор Тема: замена бака на пластик  (Прочитано 4277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4108
  • Карма: 35
замена бака на пластик
« : 29 Марта 2013, 00:06:32 »
собственно вопрос есть ли какие сюрпризы при замене железного бака на пластик?
то что придется искать гайку крепления датчика уже в курсе
есть ли альтернативная замена гайки?
в букваре пишут что на железный бак ставится датчик уровня 11.3827 а на пластик 111.3827 чем они отличаются?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 00:08:04 от дмитрий из Ч »
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 16
Re: замена бака на пластик
« Ответ #1 : 29 Марта 2013, 00:14:25 »
ДУТ всегда был одинаков, разные гайка и проставка резиновая (несильно)...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "НЦИ" - https://nci-rt.ru/

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
  • Сообщений: 1925
  • Карма: 2
Re: замена бака на пластик
« Ответ #2 : 09 Декабря 2017, 18:19:18 »
А, подыму ка тему. Какие подводные камни при замене металического бака на пластиковый? В каталогах к каждому баку своя заливная трубка ,ну и патрубок. Пластиковых баков вроде 2 вида
1 для рено
2 для карбюраторных моторов. Отличие в наличие или отсутствие отверстия для топливного насоса.
Смотрю с гайками проблема. Из чего их делают или от чего подходит?
Кто менял баки поделитесь опытом.
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
Re: замена бака на пластик
« Ответ #3 : 09 Декабря 2017, 18:27:16 »
Патрубок от горловины надо подрезать по месту, длинноват слегка. ДУТ ничем не отличается, ставится со своей родной резиночкой, гайкой прижимается.

А вообще покупать некомплектный бак, без гаек на горловины, смысла нет, ИМХО. На горловину бензонасоса вроде подбирали гайку, а вот на ДУТ не встречал информации.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: замена бака на пластик
« Ответ #4 : 09 Декабря 2017, 21:35:39 »
А, подыму ка тему. Какие подводные камни при замене металического бака на пластиковый? В каталогах к каждому баку своя заливная трубка ,ну и патрубок. Пластиковых баков вроде 2 вида
1 для рено
2 для карбюраторных моторов. Отличие в наличие или отсутствие отверстия для топливного насоса.
Смотрю с гайками проблема. Из чего их делают или от чего подходит?
Кто менял баки поделитесь опытом.

Никаких подводных камней, одни удовольствия.

Проблема с крышкой - для пользователей рыно-варианта, ибо жаба душит купить новую в емексах.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
  • Сообщений: 1925
  • Карма: 2
Re: замена бака на пластик
« Ответ #5 : 10 Декабря 2017, 13:56:03 »
Патрубок от горловины надо подрезать по месту, длинноват слегка. ДУТ ничем не отличается, ставится со своей родной резиночкой, гайкой прижимается.

А вообще покупать некомплектный бак, без гаек на горловины, смысла нет, ИМХО. На горловину бензонасоса вроде подбирали гайку, а вот на ДУТ не встречал информации.
1 бак от рыно подойдет карбюраторной машине?
2 Патрубки одинаковые на машинах 98-2008г. с металлом и пластиком?
3 Дело в не комплектности, а в том, что от времени или при откручивании гайкам хана.
Вот у меня бак в запаснике лежит, а какой не помню, толи от рэно, толи карбовый.
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
  • Сообщений: 1925
  • Карма: 2
Re: замена бака на пластик
« Ответ #6 : 10 Декабря 2017, 13:56:28 »


Проблема с крышкой - для пользователей рыно-варианта, ибо жаба душит купить новую в емексах.
[/quote]
Сцылку на эту крышку.
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
Re: замена бака на пластик
« Ответ #7 : 10 Декабря 2017, 14:27:16 »
Может это поможет, но нужно очевидно достучаться до  партномер-рекомендателя и уточнить https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77605.0
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
  • Сообщений: 1925
  • Карма: 2
Re: замена бака на пластик
« Ответ #8 : 10 Декабря 2017, 14:57:45 »
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=6B501061&sr=-4
Гайка от пежо. Это для насоса, а для датчика уровня топлива?
Вот если у мну бак с насосом, то ставить его но при этом заглушить патрубки? Не подключать же насос для карба?
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
Re: замена бака на пластик
« Ответ #9 : 10 Декабря 2017, 15:05:08 »
Инжекторный насос для карба - отличное решение! Надо только правильно подключить магистрали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
  • Сообщений: 1925
  • Карма: 2
Re: замена бака на пластик
« Ответ #10 : 10 Декабря 2017, 15:06:31 »
Инжекторный насос для карба - отличное решение! Надо только правильно подключить магистрали.
Не уверен.Для гарбовых моторов видел свои эл.моторы. Этот порвет в хлам всю начинку карба.
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4217
  • Карма: 44
Re: замена бака на пластик
« Ответ #11 : 10 Декабря 2017, 15:34:09 »
Вот так наверное?! (спорно, но если обратить внимание на раб. давление?!) https://www.autodoc.ru/part/magneti-p-marelli--95/313011300002/
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
Re: замена бака на пластик
« Ответ #12 : 10 Декабря 2017, 15:48:17 »
Инжекторный насос давит 3-4 кгс. Подающая магистраль стандартная, 6-8 мм. Обратная магистраль такого же диаметра, как подача, без сужений и перегибов. Перед входом в карбюратор ставится дросселирующий жиклер диаметром около 1 мм, после которого давление снижается до нормального для карбюратора.

У меня такая система собрана, работает отлично. На инжекторный насос перешел после того, как за два года подохли два насоса низкого давления.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
  • Сообщений: 1925
  • Карма: 2
Re: замена бака на пластик
« Ответ #13 : 10 Декабря 2017, 17:24:01 »
Инжекторный насос давит 3-4 кгс. Подающая магистраль стандартная, 6-8 мм. Обратная магистраль такого же диаметра, как подача, без сужений и перегибов. Перед входом в карбюратор ставится дросселирующий жиклер диаметром около 1 мм, после которого давление снижается до нормального для карбюратора.

У меня такая система собрана, работает отлично. На инжекторный насос перешел после того, как за два года подохли два насоса низкого давления.
Про установка клапана плиз подробней. Что вскрывать и как его устанавливать.
Заинтриговал. А ,если бак у мну не под Инжектор , а под карб? Менятьса придется или покупать еще один.. 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5009
  • Карма: 86
Re: замена бака на пластик
« Ответ #14 : 10 Декабря 2017, 18:08:04 »
Инжекторный насос давит 3-4 кгс. Подающая магистраль стандартная, 6-8 мм. Обратная магистраль такого же диаметра, как подача, без сужений и перегибов. Перед входом в карбюратор ставится дросселирующий жиклер диаметром около 1 мм, после которого давление снижается до нормального для карбюратора.

У меня такая система собрана, работает отлично. На инжекторный насос перешел после того, как за два года подохли два насоса низкого давления.
Мне так не повезло, как Тебе. 😲 Подающая магистраль 8 мм, обратка 6 мм. ЭБН ПЕКАР от Волги инжекторной. Никакими жиклерами не смог победить "продавливание" закрытых иголок поплавковых камер. Пришлось разбирать ЭБН и менять пружину редукционного клапана. В итоге - давление по манометру 0.2 Атм. Карбюратор давление держит.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
Re: замена бака на пластик
« Ответ #15 : 10 Декабря 2017, 18:09:59 »
Место под насос на баке можно и заколхозить. А можно поставить внешний насос, от Волги.

Никакого клапана не надо!
Схема простейшая. Есть магистраль подачи, есть магистраль обратки, они должны быть либо одинакового диаметра, либо ОБРАТКА больше диаметром, чем подача, ну и свободный слив с обратки в бак. Перед карбюратором в магистраль подачи ставится жиклер диаметром около одного миллиметра - это жиклер дросселирует поток, за ним давление будет значительно меньше, подходящее для карбюратора.
Перелив может случиться только в одной ситуации - при засорении обратки. У меня за почти год эксплуатации такого не случалось ни разу.

В случае, если стоит карбюратор Солекс, достаточно на нем подключить подачу и обратку наоборот, в обратке Солекса как раз отверстие нужного диаметра.
По этой же схеме повторил, с моей консультацией, человек с Драйва - доволен, все получилось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
  • Сообщений: 1925
  • Карма: 2
Re: замена бака на пластик
« Ответ #16 : 10 Декабря 2017, 20:04:02 »
Место под насос на баке можно и заколхозить. А можно поставить внешний насос, от Волги.

Никакого клапана не надо!
Схема простейшая. Есть магистраль подачи, есть магистраль обратки, они должны быть либо одинакового диаметра, либо ОБРАТКА больше диаметром, чем подача, ну и свободный слив с обратки в бак. Перед карбюратором в магистраль подачи ставится жиклер диаметром около одного миллиметра - это жиклер дросселирует поток, за ним давление будет значительно меньше, подходящее для карбюратора.
Перелив может случиться только в одной ситуации - при засорении обратки. У меня за почти год эксплуатации такого не случалось ни разу.

В случае, если стоит карбюратор Солекс, достаточно на нем подключить подачу и обратку наоборот, в обратке Солекса как раз отверстие нужного диаметра.
По этой же схеме повторил, с моей консультацией, человек с Драйва - доволен, все получилось.
Извини, но у тебя тут противоречие. То пишешь Клапан НЕ нужен, То нужен и пишешь как..
1 В баке точно,что то стоит(датчик и возможно насос, если бак под инжектор)). Дырок точно нет. Карб 21412 Самые большие камеры, ну он и под МПСЗ. Обраток точно в нем нема.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2017, 20:06:48 от Аркадий »
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1699
  • Карма: 23
Re: замена бака на пластик
« Ответ #17 : 10 Декабря 2017, 20:46:35 »
Бак для карба





для инжектора





Красная стрелка - ДУТ
Желтая - насос.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2017, 20:50:50 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1699
  • Карма: 23
Re: замена бака на пластик
« Ответ #18 : 10 Декабря 2017, 21:09:22 »
Про установка клапана плиз подробней.
То пишешь Клапан НЕ нужен, То нужен и пишешь как..

Где ты про КЛАПАН вычитал? Он пишет про жиклёр!  🤦‍♂️   😝
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
Re: замена бака на пластик
« Ответ #19 : 10 Декабря 2017, 21:10:48 »
Аркадий, дроссель можно, конечно, называть клапаном, но это не очень принято, с технической точки зрения, поэтому такой трактовки я как-то не ожидал. Поэтому никакого противоречия. Тем более, что написать постарался максимально понятно.
К тому же в данном ключе, если уж доходить до терминологии, речь идет именно о дросселирующем жиклере, он же дроссельная шайба - то есть неуправляемый ограничитель потока. А дроссельный клапан подразумевает возможность управления проходным сечением.

Если карб без штуцера обратки, вариантов два.
Первый - после дросселя в магистраль поставить тройник, одна ветвь от тройника на карбюратор, вторая на обратку. В качестве дросселя хорошо подходит воздушный жиклер от Солекса.
Второй - просверлить на карбюраторе отсутствующее отверстие под обратку и поставить штуцер.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2017, 21:13:46 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон