0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
левый металл правый пластик. поз. 15, 16, 17. и 36https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/toplivnyiy_bak_s_toplivoprovodami_i_filtrom_tonkoiy_ochistki_topliva-102/
Причем позиции 15,16,17,,36? Горловины разные!!! У мет.бака горловина железная у пластикового резиновый патрубок.Для пластикового бака нужно ставить резиновые прокладки, чтоб бак не терл о кузов?
Заливные горловины одинаковые. https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat/cars/azlk/moskvich-2141/toplivnyjj-bak-s-toplivoprovodami-filtrom-tonkojj-ochistki-topliva... патрубок резиновый от трубы горловины на пластиковом похоже прямой(забыл уже, под машину лезть лень). Резинки между баком и кузовом лучше ставить, иначе будет бубнить. Такие пространственные элементы всегда ставиться на отделяющую виброизоляцию. По месту смекнешь
На картинке заливные горловины разные. У меня точно такая как на железном баке с лева. Прокладки для бака из чего сделать или купить что?Патрубок от бака к горловине нужен от 21099 или 2109, может оригинал(есть новый запасе)?Нужно регулировать датчик уровня-лампочку? Как будет работать показометр?спасибо всем за помощь. Извините что много вопросов. Хочу сразу все подготовить.
Не помню, как с железным баком дело обстоит, но пластиковому точно мешает правый трос. Снимать трос не нужно, достаточно отцепить его с фиксаторов, чтобы свободно висел.Еще корзину запасного колеса лучше снять, чтобы доступ к баку был свободнее.
Пишется дольше, чем делается)Я недавно патрубок заливной горловины менял, так даже не заострял внимание на этих мелочах - мешает, значит убираем в сторону.
Сложного ничего нет. Все взаимозаменяемое, кроме крепления топливозаборника. Бак ищи с гайкой заборника(прокладку сам изготовишь), естественно, карбюраторный. Обрати внимание на состояние удерживающих бандажей, частенько гниют с стороны резиновой прокладки. И "дай бог", чтоб гайки бандажей открутились. ......." а вас предупреждали, держи бак полным" )))))