Автор Тема: М-2140. Вопросы ламера к профи)))  (Прочитано 5958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #80 : 12 Апреля 2013, 04:39:40 »
Не появлялся, т.к. каждый вечер бегал по магазин и искал запчасти.
Суппорт найден, куплен и установлен.
Долго искал шланги топливные для него, продали, я радостный в гараж, а они не подходят.
В итоге у меня теперь 4 шланга есть на М-2141)))
Сегодня собрал тормоза.
1)Решил завести, и тут попробовал, а педаль сцепления, вообще не нажимается. Т.е. колом стоим и даже не нажмёшь на неё. Что с ней может быть?
2)карбюратор весь клинит. Вопрос дааз 2101-1107010-03 (Вебер) встанет на 412? если да, то у него есть штуцер под вакуум-корректор угла опережения зажигания.  Он подойдёт на москвич, пишется, что модель под 412. Что с этим штуцером делать, и надо бы, что-то ещё покупать?
3)Контуры тормозов одновременно прокачиваются, или как-то поотдельности?

  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #81 : 12 Апреля 2013, 07:34:38 »
сцепление нужно смотреть шток на колоколе возможно выпал
карб подойдет, но нужно рассверливать отверстия под шпильки крепления, немного разный посадочный  размер
тормоза естественно каждое колесо отдельно. читай литературу все доступно описано. не найдеш тормозную систему 2140 читай 2141 идентичны

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #82 : 12 Апреля 2013, 11:05:23 »
Рабочий или главный цилиндр сцепления от долгой стоянки заклинили 100%. Тормоза 2140 и 2141 не одинаковы,передний суппорт совершенно другой. Контура прокачивать отдельно начиная с самой длинной магистрали. Удачи.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #83 : 12 Апреля 2013, 13:36:03 »
Вопрос остался по карбу, кроме рассверливания отверстий, что-нибудь ещё требуется?
Что делать со штуцером вакум-корректором?
И стоит ли ставить вообще такой карбюратор на машину?
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #84 : 12 Апреля 2013, 15:00:07 »
Вопрос остался по карбу, кроме рассверливания отверстий, что-нибудь ещё требуется?
Что делать со штуцером вакум-корректором?
И стоит ли ставить вообще такой карбюратор на машину?
Ничего не требуется,штуцер соедени с трамблёром шлангом.Да кастрюля может не подойти если стоял к126.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #85 : 12 Апреля 2013, 16:18:40 »
Принято.
Остались пока такие вопросы опубликованные ранее.

1) про масляный фильтр, если поставить не внутренний, а наружний.
Т.е. всего лишь надо скрутить металлический корпус и вкрутить новый фильтр?
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #86 : 12 Апреля 2013, 16:27:24 »
если ничего не путаю ( очень давно это было) то не совсем так, там надо прикручивать переходник, так просто не заменить.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #87 : 12 Апреля 2013, 16:34:56 »
Принято.
Остались пока такие вопросы опубликованные ранее.

1) про масляный фильтр, если поставить не внутренний, а наружний.
Т.е. всего лишь надо скрутить металлический корпус и вкрутить новый фильтр?
Да нужен переходник и шпильку длинную выкрутить ну и прокладка. В магазине спроси переходник, сам всё поймёшь.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #88 : 12 Апреля 2013, 16:42:50 »
 😁 ещё бы магазин бы найти)))
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн Александр Dantist

  • Новичок
  • Тянет меня на продукцию завода АЗЛК, вот так вот))
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #89 : 12 Апреля 2013, 23:50:12 »
На счет фильтра и переходника под него...лично я искал этот переходник...пол москвы объездил по магазинам...в итоге нашел только на разборке  😀   да и вообще нафиг тебе нужен он....купи новый фильтр он стоит копейки ( 40 руб) вроде...если не ошибаюсь они от Газ ( волги что ли) идентичны. Я еще с этим переходником мучился...протекало масло у меня через него...плюнул поставил старого образца....( ну хотя может и мне гнутый переходник попался- не запаривался я над этим)
  • Хендай Элантра 1.6 аккп 2008г. Москвич 2140 84гв. в планах покупка 2141 для повседневного пользования!))
Тянет меня на продукцию завода АЗЛК, ну что тут поделаешь)!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #90 : 12 Апреля 2013, 23:54:41 »
.... Контура прокачивать отдельно начиная с самой длинной магистрали. Удачи.
неправильный совет.
правильный порядок прокачки тормозов расписан в любой камасутре.


P.S.
лично я сам на это не обращаю внимания.
делаю как мне удобно. но это моё личное дело.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #91 : 12 Апреля 2013, 23:56:26 »
....
Долго искал шланги топливные для него, продали, я радостный в гараж, а они не подходят.
В итоге у меня теперь 4 шланга есть на М-2141)))
...
шланги топливные? специальные?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #92 : 13 Апреля 2013, 01:02:44 »
Извиняюсь,конечно же с с самой короткой магистрали,но контура отдельно-верхние большие затем малые цилиндры скобы и задние.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #93 : 13 Апреля 2013, 02:44:30 »
шланги топливные? специальные?
Тьфу, очепятка по фрейду.
тормозные)
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: М-2140. Вопросы ламера к профи)))
« Ответ #94 : 13 Апреля 2013, 20:37:07 »
Тормоза 2140 и 2141 не одинаковы,передний суппорт совершенно другой. Контура прокачивать отдельно начиная с самой длинной магистрали. Удачи.
суппорта то разные, а сама система идентична как и прокачка
порядок прокачки 2140 2141 одинаков