Автор Тема: М-2140. Вопросы ламера к профи)))  (Прочитано 6254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #60 : 04 Апреля 2013, 00:52:01 »
на узаме штифт и две метки на шкиве КВ
1 зажигание
2 ВМТ
метки продублированы на маховике. видны в окно картера сцепления
на 2140 не видно, только на шкиве

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25613
  • Карма: 323
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #61 : 04 Апреля 2013, 01:05:14 »
на 2140 не видно, только на шкиве
точно.
забыл совсем. 20 лет прошло уже. давно не заглядывал в 40-ой.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3785
  • Карма: 90
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #62 : 04 Апреля 2013, 01:45:17 »
надо иногда заглядывать под капот 😁
там есть много интересного 😁
у меня на святе рено
на белом шестой мотор
на пикапе да, УЗАМ, но в него лезть небыло нужды пока
всё работает и так 😁



lancerovod, можно и без меток

выкрути свечу, заткни тряпкой, крути КВ
как только тряпку выплюнет (такт сжатие), суй в свечной колодец длинную отвёртку
прокручивая КВ, найди максимально высокое положение отвёртки - это ВМТ
прокрути КВ против часовой стрелки градусов на 5 примерно - это опережение зажигания....примерное естественно
выставляй бегунок на первый цилиндр
заводи и регулируй зажигание на работающем двигателе


примерно так я делал на 412-м....вроде как....если не забыл
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #63 : 04 Апреля 2013, 04:21:29 »
Не читал последнее сообщение))) до похода в гараж.

Но вообщем решил и правда вспомнить УАЗик, и отвёртой, вращал кривым, и примерно наметил ВМТ.
Вставляю трамблёр. Вкручиваю эти свечи  NGK( и правда набалдашник скрутился)
Пытаюсь завести.  Чих, грязь метра на 2 из выхлопа вылетела. Новая попытка. Стрельнуло так, что я немного оглох(в гараже как-никак)
Начал зажигания в строну плюса по немного крутить. В итоге стреляет из трубы и из под воздушного фильтра.
Причём ощущения, схватывает вот-вот, но не заводится.  Дошёл до полностью плюса.
Всё равно стреляет из выхлопной.
Думаю, ну дайка попробую на 180.
Перекрутил.

Симптомы теже. Вот-вот схватится, стреляет карбюратор, но выстрелов из выхлопной трубы не наблюдаются.
Если больше в -, то после хлопка в карбе, глушит стартет(перестаёт вращаться).
Когда в плюс, то очень резво вращается и иногда стреляет карб.

Подсос и вытянутый полностью пробовал, и наполовину и безнего.

В итоге крутит замечательно, схватывается, вот-вот заведётся, но стреляет карб. Выкручивал до полного плюса.


Вообщем, где тут мои ошибки.
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #64 : 04 Апреля 2013, 05:40:35 »
в карб - раннее зажигание, в банку- позднее. если пока маслает стартер схватывает, как только стартер отпускаем глохнет, смотрим на катушку, если за ней хреновина белая со спичечный коробок. то это добавочное сопротивление, его надо проверить на обрыв. как вариант ( если не путаю, давно с Ухой общался) замкнуть его выводы куском провода. если заведётся, менять его либо вместе с ним катушку 9 опять таки не помню, владельцы Уфимцев поправят меня если что)))

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3785
  • Карма: 90
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #65 : 04 Апреля 2013, 13:18:33 »
тут ещё вопрос у меня возник - провода ВВ местами не попутал случаем? порядок работы цилиндров проверь
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #66 : 04 Апреля 2013, 13:34:41 »
Провода нет)))  раза 3-4 проверял.

  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #67 : 04 Апреля 2013, 13:43:29 »
А может причина таится в карбюраторе.

И Трамблёр как ставить, когда стреляет в трубу))) или когда в карб,  как на 180 расположить.
Хватает и так и так
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #68 : 04 Апреля 2013, 15:52:56 »
Да пофиг матчасть. Сними провод и попробуй, умник. Практика покажет тебе где искра живет...
Ну да... куда уж мне до Вас  😆 Мистер "пофиг на мат часть" У меня практики лет на 10-ть больше твоей... если что....
Да и прежде чем отвечать, надо хотя бы знать кому отвечаешь в таком тоне....  🚬

Автору советую одно, либо позвать на помощь кого либо, либо снять карб и отвезти например сюда https://www.carb.ru/ что бы исключить неисправность карба. Можно позвонить и спросить ремонтируют ли снятые.... а то так вообще не понятно куда лезть.
Да кстати....как бы смешно не звучало, но бензин свежий...? 

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #69 : 04 Апреля 2013, 16:21:35 »
Ну да... куда уж мне до Вас  😆 Мистер "пофиг на мат часть" У меня практики лет на 10-ть больше твоей... если что....
Да и прежде чем отвечать, надо хотя бы знать кому отвечаешь в таком тоне....  🚬

Автору советую одно, либо позвать на помощь кого либо, либо снять карб и отвезти например сюда https://www.carb.ru/ что бы исключить неисправность карба. Можно позвонить и спросить ремонтируют ли снятые.... а то так вообще не понятно куда лезть.
Да кстати....как бы смешно не звучало, но бензин свежий...?
Ну относительно да)))
Я уже капаюсь с ним две недельки))
Вот столько и бензинчику))
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #70 : 04 Апреля 2013, 16:59:54 »
А карбюратор на 412 и 2140 одинаковые?
Думаю, какой рем.комплект брать.

Перебрать я думаю смогу)))
Положительный опыт имеется с ВАЗ-2104 и УАЗиком
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #71 : 04 Апреля 2013, 19:21:42 »
Провода нет)))  раза 3-4 проверял.
проверь еще раз порядок 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой стрелки

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #72 : 04 Апреля 2013, 19:39:36 »
Как то мучился с такой проблемой. Могу дать несколько советов. Для начала, с чистой головой приходишь снимаешь все провода (ВВ), снимаешь трамблёр, выкручиваешь свечи. Потом лучше взять книжку какую-нибудь старую (или родное руководство по использованию). Крутим коленвал пока первый цилиндр не будет в верху. И вот здесь начинается самое интересное: тут может быть в 1 или 4 вспышка. Это можно определить двумя способами вскрыть крышку головки и посмотреть на звёздочку распредвала наплыв и точка должны быть рядом и второй способ это открыть книжку (указывал выше) там наверняка есть такая замысловатая картинка где показано внутренность куда вставляется трамблёр и ещё что-то, между ними указан угол (помоему 15 или 13 градусов, давно не открывал) смотришь у себя если так, то первый если нет то 4 (единственное нижно добавить что прорезь сделана не ровно по центру и на первом прорезь должна быть с верху относительно центра, если мне память не изменяет). Если всё совпало, то ставим трамблёр со снятой крышкой. Ставим бегунок, смотрим куда он смотрит, примеряем крышку и на глаз смотрим чтобы бегунок соединялся с первым ВВ проводом, закрепляем в этом состоянии трамблёр болтом для регулировки. Далее ставим по очереди каждый провод (к трамблёру -> к свече) начиная с первого (1342) по ходу трамблёра. Ну а дальше пробуем. Должен завестись.
Когда я столкнулся с этим я дня два или три мучился и стреляло и схватывался но не заводился). Пока не пришёл, всё разобрал, взял книжку (старую годов 70-80), собрал заново (вскрывал крышку) и тогда только завелась, ну пришлось подрегулировать зажигание.
P.S. Рекомендую снять крышку головки, проверить данный угол (возможно не правильно вставлен механизм куда вставляется трамблёр, но если его не снимали то должен стоять правильно), да и при снятой крышке проще выставить первый цилиндр.
P.S.S. Не ленитесь читать "камасутру" 😀 желательно старую, там всё доступно написано.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #73 : 04 Апреля 2013, 19:43:00 »
Как то мучился с такой проблемой. Могу дать несколько советов. Для начала, с чистой головой приходишь снимаешь все провода (ВВ), снимаешь трамблёр, выкручиваешь свечи. Потом лучше взять книжку какую-нибудь старую (или родное руководство по использованию). Крутим коленвал пока первый цилиндр не будет в верху. И вот здесь начинается самое интересное: тут может быть в 1 или 4 вспышка. Это можно определить двумя способами вскрыть крышку головки и посмотреть на звёздочку распредвала наплыв и точка должны быть рядом и второй способ это открыть книжку (указывал выше) там наверняка есть такая замысловатая картинка где показано внутренность куда вставляется трамблёр и ещё что-то, между ними указан угол (помоему 15 или 13 градусов, давно не открывал) смотришь у себя если так, то первый если нет то 4 (единственное нижно добавить что прорезь сделана не ровно по центру и на первом прорезь должна быть с верху относительно центра, если мне память не изменяет). Если всё совпало, то ставим трамблёр со снятой крышкой. Ставим бегунок, смотрим куда он смотрит, примеряем крышку и на глаз смотрим чтобы бегунок соединялся с первым ВВ проводом, закрепляем в этом состоянии трамблёр болтом для регулировки. Далее ставим по очереди каждый провод (к трамблёру -> к свече) начиная с первого (1342) по ходу трамблёра. Ну а дальше пробуем. Должен завестись.
Когда я столкнулся с этим я дня два или три мучился и стреляло и схватывался но не заводился). Пока не пришёл, всё разобрал, взял книжку (старую годов 70-80), собрал заново (вскрывал крышку) и тогда только завелась, ну пришлось подрегулировать зажигание.
P.S. Рекомендую снять крышку головки, проверить данный угол (возможно не правильно вставлен механизм куда вставляется трамблёр, но если его не снимали то должен стоять правильно), да и при снятой крышке проще выставить первый цилиндр.
P.S.S. Не ленитесь читать "камасутру" 😀 желательно старую, там всё доступно написано.
все правильно но привод тоже может быть перевернут надежнее снять клапанную крышку и смотреть метку не РВ в крайнем случае индикатор тряпочка в свечном отверстии

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #74 : 04 Апреля 2013, 19:53:48 »
все правильно но привод тоже может быть перевернут надежнее снять клапанную крышку и смотреть метку не РВ в крайнем случае индикатор тряпочка в свечном отверстии
По этому и рекомендую снимать крышку, там будет видно может и цепочка потянулась или перескочила на зуб. У меня (по моему) даже была перекинута на зуб.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3785
  • Карма: 90
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #75 : 04 Апреля 2013, 20:04:39 »
все правильно но привод тоже может быть перевернут
парни, читайте тему
привод перевёрнут
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #76 : 04 Апреля 2013, 20:27:11 »
парни, читайте тему
привод перевёрнут
ну тогда сам бог велел, снять привод трамблера, клапанную крышку. взять букварь и установить все по феншую

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #77 : 05 Апреля 2013, 04:49:21 »
Ребят. Отчёт сегодняшний.
Вообщем притопал в гараж, вновь начитавшись ваших советов.
По новой всё снял, контактики все зачистил и по новой всё вставил(крышку не скидывал, решил если что оставить до выходных)
Трамблёр вновь крутал на 180° в то положение, в каком он стрелял и карбом и выхлопной.
Через окошко начинаю поворачиваю ключ. Я даже не успел услышать стартер, как машина тут же завелась.  Менее, чем с полоборота)))
Лансер у меня дольше заводится))))))
тут же вылетел из гаража, посколько дымовая завеса была охренительная, дал ему минутку поработать и заглушил. Решил проверить охлаждающую жидкость. Полез в радиатор он пустой. Сбегал быстренько в магазин, купил тосола, залил.
Завёл. Вышел из гаража, чтоб не быть в кунцкамере.  Через 5 минут вернулся, проверил наличие течей, всё сухо.
Начал пробовать крутить трамблёр для чистой работы. Вроде нашёл момент. Но при подаче газа, машинка как-бы захлёбывается.
Но на этом решил пока всё остановить, т.к. время посещения гаража вышло.

Счас в задаче поставить на колёса, чтоб выгнать из узкого гаража.
В магазине нашёл рем.комплект карбюратора К126ГУ, стоит К126Н. Сказали, в принципе подходит. Как понимаю, жиклёры могут быть больше.
Но по мне главное прокладки, жиклёры прочищу, если что. Купил две трубки на переднее левое колесо. Осталось найти суппорт.

ТАк же на панели не как не отображается, что если ли зажигание или нет. Т.е. не какие лампочки, не загораются, но это совсем мелочи))) с электрикой я точно разберусь.
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #78 : 05 Апреля 2013, 06:02:14 »
Ну лампочек по моему там и нет ни каких о включении зажигания, единственный прибор которы это покажет это амперметр (нижний левый прибор). Между прочем самый нужный прибор в наших автомобилях.
P.S. Зажигание я выставлял по максимальным оборотам И устойчивой работе. А то что при нажатии на педаль он "захлёбывается" то это не факт, прогрей с начала двигатель до нормальной температуры, а потом начинай какие либо регулировки.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн lancerovod

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: М-2140. Не схватывает.
« Ответ #79 : 05 Апреля 2013, 13:33:58 »
На прогретой до 80 градусов регулировал.
Это уже мелочи))
Т.к.  машина стоит правой стороной впритык с стене.
Я ползаю через лево. Естественно на заведённую не козырно регулировать.
Счас поставлю на колёса, выгоню из гаража и буду регулировать)).


А про зажигание, амперметр вообще где-то под торпедой стоит)
  • mitsubishi lancer-07, toyota corolla-09, nissan qashqai-12