0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А так вообще там ничего сложного впринципе. механизм простой. Снимаем гофру из салона, пульку(болт на тяге), На второй тяге гайку откручиваем, и 4 болта крепления самой кулисы(это под машиной))
ясно
вот именно даже представления не имею ну надо делать
лудше позвони когда заводить будеш. завтро после 11 -ти утра а так с у утра с 7-ми. можно сейчас.
всмысле че то не понял во сколько звонить то
можно прям сейчас, завтро после 11.00 т.к. выходной и хочется повалятся на кровате,в будни в 7.15 уже не сплю тож можно звонить. воот.
завтра кулису хочу делать есть какие нить видео материалы
корзину я видоизменять не хочу=)корыта всякие варить нееее=)просто интересно стало каков максимальный размер лезет в запаску! 😉спс за ответы=)
не не крутит молчит как партизан
Есть прога именно по 41 москвичу. Как руководство по ремонту. Там в картинках всё. я по ней в основном делаю.
Проверь колодки что приходят в ЧЯ со стороны салона. Там есть колодка с толстым проводом, который идет как раз от стартера, это плюс с АКБ/стартера/гены в салон. Может там контакт плохой, я себе вообще эту колодку оплавил когда пытался на минералке на севере в лютые морозы заводить. спалил тогда три массовых провода от АКБ подряд. И расплавил эту колодку. Тогда начались проблемы с заводкой, а в один прекрасный день у меня тупо перестала работать вся электрика, потому что в этот провод потерял контакт в колодке. Просто со стороны салона попробуй колодки подвигать и посильнее затолкать на место. Только аккуратно
если честно не хрена не понял но заставил мой мозг кипеть
да там тож фигня но на твою тему не похоже. я ж лично виделл.
Тимур! Тебе щас можно позвонить проконсультироваться на счёт одной вещи? Кинь мне дозвон если можно, я тебе перезвоню, а то я щас в гараж опять. Там компьютера нету)))) Интернета тем более)
вано а ты где живешь?
Большой привет Москвичеводам от Тазовода 😁. Я гляжу форум еще живет и это радует, как же мне нехватает моего Космича 41-го 😕