Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив1)  (Прочитано 164635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5520 : 27 Февраля 2013, 18:05:05 »
Путаешь. Министр автомобильной промышленности стал директором ВАЗа.
Но ВНЕЗАПНО в 1975 году новым министром автомобильной промышленности СССР был назначен ни кто иной, как директор ТАЗ-а Поляков, поныне причисляемый на ТАЗ-е к лику святых и предаваемый анафеме на других заводах, и есть за что. Именно в эпоху Полякова-министра, ВАЗ отметился постоянным выигрыванием всех якобы открытых конкурсов (Нива, 210😎 и нехилой активизацией поддержки любых начинаний (новая линия по сборке нескольких типов двигателей, неоднократная модернизация копейки, оплата разработки 2108 на Порше). В результате вся москвичёвская серия 3-5 была забракована просрана.            (с)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Pantisher

  • Завсегдатай
  • ****
  • тыкая красными пухлыми пальчиками об клаву
  • Сообщений: 717
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5521 : 27 Февраля 2013, 18:10:11 »
А АЗЛК - что представлял на конкурсы? 2108 Нива - новые машины - а разработка "3-5" умерла сама по себе. Лишь на ошибках этой кампании - начали учиться - считай создание диз.службы - одно из проявлений
М-2141, УЗАМ 1.5, 1993, нарва
Kia Spectra 2007 г.в. 1.6 МКПП, светло-бежевый
Honda Steed 1997 г.в. 400, черный

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5522 : 27 Февраля 2013, 18:14:46 »
А АЗЛК - что представлял на конкурсы? 2108 Нива - новые машины - а разработка "3-5" умерла сама по себе. Лишь на ошибках этой кампании - начали учиться - считай создание диз.службы - одно из проявлений
Мне просто лень искать,кто хочет кому интересна история любимой марки найдет или уже давно нашел всю инфу. поверь были проекты гораздо лудше. 😍
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5523 : 27 Февраля 2013, 18:16:27 »
в том то и дело я сказал плохо только про конструкторов, которые пришли в 80-е 😁
Удивляюсь тупости конструкторишек АЗЛК, как можно было придумать такую коробку?: с горки тормозить не желательно, рвать заднюю нельзя, только падает уровень масла-спекается 5-ая, масло ЖЛ-5 нужно для ГП, но синхронам предпочтительнее ЖЛ-4... бред...
ну не можете придумать свое закупите у того же автоВАЗа безпроблемные коробки, не требующие регулировок, элементарно делающиеся, да и еще в 2 раза меньших по объему, а выдерживают в 2 раза больше нагрузки
Поэтому и завод развалили, потому что присрали подлиннее крышу- Юрий долгорукий, присрали на святоморду страшный зад- Князь, тут начальнику калиту показывал, так он заржал и говорит:вот за эту *улиту 500тыс, да я лучше японца возьму, и он прав,
Это в 60-е сделали 412, в 70-е 2140, действительно те авто могли в своем времени конкурировать с импортным автопромом, а уж отечественные жигули обгоняли на голову вперед!
Но опять же шло время и жигулисты стали комплектовать авто 5-ти ступками, а АЗЛКовцы так и ставили коробку разработки 60-х

1 тупые конструкторы
2 защита ваза
3 "присрали крышу"...москвичисты  мечтают о москвиче с этой "присраной" крышей
4 калита по карману тока истинным фанатам,но они получаются  х*улитоводы*
5  не нравится мосвич-не пиши о недостатках его(купи жигуль),все про все знают уже,и делятся мнениями как устранить,либо модернизировать узлы его

от себя могу добавить, москвич стоит своих денег,ваз-нет
нищеброды ездят на вазе (до 21099)
умные и рукастые  нищеброды на москвичах 😁
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25922
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5524 : 27 Февраля 2013, 18:16:43 »
Удивляюсь тупости конструкторишек АЗЛК, как можно было придумать такую коробку?: с горки тормозить не желательно, рвать заднюю нельзя, только падает уровень масла-спекается 5-ая, масло ЖЛ-5 нужно для ГП, но синхронам предпочтительнее ЖЛ-4... бред...
ну не можете придумать свое закупите у того же автоВАЗа безпроблемные коробки, не требующие регулировок, элементарно делающиеся, да и еще в 2 раза меньших по объему, а выдерживают в 2 раза больше нагрузки
Поэтому и завод развалили, потому что присрали подлиннее крышу- Юрий долгорукий, присрали на святоморду страшный зад- Князь, тут начальнику калиту показывал, так он заржал и говорит:вот за эту *улиту 500тыс, да я лучше японца возьму, и он прав,
Это в 60-е сделали 412, в 70-е 2140, действительно те авто могли в своем времени конкурировать с импортным автопромом, а уж отечественные жигули обгоняли на голову вперед!
Но опять же шло время и жигулисты стали комплектовать авто 5-ти ступками, а АЗЛКовцы так и ставили коробку разработки 60-х

Я же ничего не говорю про реногор, но надо было не присирать ему зад, а сделать рестайлинг кузову, поменять эту дурную коробку и т.д., и вот тогда машинка была в разы лучше той же приоры, время идет, большинство людей хотят видить прогрес, коего не было с 80-х у АЗЛК, кк только выпустили 41-ого

И скажи еще моторы АЗЛК пошли бы серийно, но этого нет! что мешало это запустить не в 2000-х, а в 90-е?

А многие и не отказались бы от вазовского инжа! почму бы и нет, а шохид мотор хорош, но не для такого тяжелого кузова! по крайней мере если выбирать 331 или шохид мой голос в сторону последнего, а то что у кого-то там что-то развалилось, надо иметь прямые руки, железо не виновато

яркий пример глупости и не знания истории завода, полной технической неграмотности, забитости инетмусором мозгов.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pantisher

  • Завсегдатай
  • ****
  • тыкая красными пухлыми пальчиками об клаву
  • Сообщений: 717
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5525 : 27 Февраля 2013, 18:16:56 »
Мне просто лень искать,кто хочет кому интересна история любимой марки найдет или уже давно нашел всю инфу. поверь были проекты гораздо лудше. 😍

Хорошо вопрос по другому. Чем отсутствие АвтоВаза помогло бы Москвичу?
М-2141, УЗАМ 1.5, 1993, нарва
Kia Spectra 2007 г.в. 1.6 МКПП, светло-бежевый
Honda Steed 1997 г.в. 400, черный

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5526 : 27 Февраля 2013, 18:17:45 »
Во-первых.
Такую КПП разработали не от хорошей жизни.
Все проблемы на АЗЛК связаны с экономико-политическими событиями.
Причин много. Разъяснять долго.
Когда АвтоВАЗ в 95-м году ставил на конвейер 2110 правительство дало льготы, АвтоВАЗ не заплатил налоги. Причем сумма превышала ту сумму которая требовалась АЗЛК для моторного цеха.

АЗЛК загубили тем что предпочтение отдавали АвтоВАЗу, мотивирую тем что наши конструкторы не могут разработать и собрать "современный" автомобиль.
Однако, прототипами всех ВАЗовских комплектующих (моторы, ходовка, КПП) являются импортные аналоги.

Хватит катить бочку на конструкторов. В условиях СССР не возможно было сделать лучше чем тебе разрешили.
И еще, вся выручка которую давал АЗЛК шла на развитие завода в Тольятти.

АвтоВАЗ - иждивенцем как был так и остается. Без поддержки государства он бы помер вместе с АЗЛК.

Москвич - состояние души.  😍
А если не нравиться, то "Лада - то что надо" 👍
А если и Лада не по душе... "Заграница нам поможет!" 🤪
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 18:21:11 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25922
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5527 : 27 Февраля 2013, 18:22:19 »
ну и самое главное забыл.

4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.




P.S.
и кто мне напомнит...
вроде я кого-то  о чём-то предупреждал
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 18:24:57 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5528 : 27 Февраля 2013, 18:24:14 »
ну и самое главное забыл.

4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.

всем войнаааааа!!!! 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25922
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5529 : 27 Февраля 2013, 18:30:33 »
всем войнаааааа!!!! 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲
никоим образом.
это - всем мир.

ибо войну я не люблю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pantisher

  • Завсегдатай
  • ****
  • тыкая красными пухлыми пальчиками об клаву
  • Сообщений: 717
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5530 : 27 Февраля 2013, 18:31:37 »
ну и самое главное забыл.

4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.


Сам себя предупредил?

Во-первых.
Такую КПП разработали не от хорошей жизни.
Все проблемы на АЗЛК связаны с экономико-политическими событиями.
Причин много. Разъяснять долго.
Когда АвтоВАЗ в 95-м году ставил на конвейер 2110 правительство дало льготы, АвтоВАЗ не заплатил налоги. Причем сумма превышала ту сумму которая требовалась АЗЛК для моторного цеха.

АЗЛК загубили тем что предпочтение отдавали АвтоВАЗу, мотивирую тем что наши конструкторы не могут разработать и собрать "современный" автомобиль.
Однако, прототипами всех ВАЗовских комплектующих (моторы, ходовка, КПП) являются импортные аналоги.

Хватит катить бочку на конструкторов. В условиях СССР не возможно было сделать лучше чем тебе разрешили.
И еще, вся выручка которую давал АЗЛК шла на развитие завода в Тольятти.

АвтоВАЗ - иждивенцем как был так и остается. Без поддержки государства он бы помер вместе с АЗЛК.

Москвич - состояние души.  😍
А если не нравиться, то "Лада - то что надо" 👍
А если и Лада не по душе... "Заграница нам поможет!" 🤪

Когда АвтоВАЗ строили и построили у АЗЛК было:

-Выход на западный рынок, уже узнаваемый на западе бренд Moskvich
-Звание флагмана отечественной легкой промышленности
-Абсолютно продаваемые модели и на своем рынке и на западе

К концу 1975 - они уже ничего этого не имели. Застарелость в кадрах. А вся молодежь в Тольяти.
М-2141, УЗАМ 1.5, 1993, нарва
Kia Spectra 2007 г.в. 1.6 МКПП, светло-бежевый
Honda Steed 1997 г.в. 400, черный

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5531 : 27 Февраля 2013, 18:33:06 »
Тимыч, понял почему так машина жестко шла... Я только на заправке заметил что переднее левое колесо спущено...  🤪

Мой рабочий авто)))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25922
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5532 : 27 Февраля 2013, 18:33:15 »
Сам себя предупредил?
...

 🤔
это можно расценивать как хамство?
или как?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pantisher

  • Завсегдатай
  • ****
  • тыкая красными пухлыми пальчиками об клаву
  • Сообщений: 717
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5533 : 27 Февраля 2013, 18:33:24 »
🤔
это можно расценивать как хамство?
или как?

Твое дело. Ты же тут "модератор".

P.S. - Удалил пост найди в себе смелость сообщить.
М-2141, УЗАМ 1.5, 1993, нарва
Kia Spectra 2007 г.в. 1.6 МКПП, светло-бежевый
Honda Steed 1997 г.в. 400, черный

Оффлайн санек123456789

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 228
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5534 : 27 Февраля 2013, 18:33:34 »
ехал со спортивной- 2 аварии, кстати кто на спуске в сипу на реногоре СИНЕ-зел

еном ехал? вроде наклейка тимовская висела
номер 434
ЗАПОМНИ ЭТИ НОМЕРА НУ ДАЕШЬ ДАЖЕ НЕ УЗНАЛ

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5535 : 27 Февраля 2013, 18:35:46 »
Тимыч, понял почему так машина жестко шла... Я только на заправке заметил что переднее левое колесо спущено...  🤪

Мой рабочий авто)))

а с пасажирской стороны всё норм. было.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25922
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5536 : 27 Февраля 2013, 18:36:20 »
Твое дело. Ты же тут "модератор".

P.S. - Удалил пост найди в себе смелость сообщить.
сообщить чего?
что я удалил пост?
так я сегодня за час их сотни три уже грохнул.
я должен за каждый отчитаться?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5537 : 27 Февраля 2013, 18:41:14 »
Сам себя предупредил?

Когда АвтоВАЗ строили и построили у АЗЛК было:

-Выход на западный рынок, уже узнаваемый на западе бренд Moskvich
-Звание флагмана отечественной легкой промышленности
-Абсолютно продаваемые модели и на своем рынке и на западе

К концу 1975 - они уже ничего этого не имели. Застарелость в кадрах. А вся молодежь в Тольяти.
Ну дык я же сказал, ставку сделали на Ладу. АвтоВАЗ должен был отработать бабки уплоченные Фиату.
Министерство автомобильной промышленности СССР губило АЗЛК до самого распада Союза.
Во всем виновата система экономики СССР, и вообще весь этот "великий и могучий СССР" - утопия.

Еще вопросы?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5538 : 27 Февраля 2013, 18:43:52 »
Хорошо вопрос по другому. Чем отсутствие АвтоВаза помогло бы Москвичу?
Заводу ненужна была никакая помощ,достаточно было просто не мешать ему,авто Таз сам тихо загнулся бы к началу 90х.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5539 : 27 Февраля 2013, 18:45:18 »

Еще вопросы?
как можно не заметить спущенное колесо а🤯? 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
ты что,вано??
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...