да не было никаких внутренних проблем.
вернее они были на любом предприятии, но основной проблемой была плановая экономика.
Смешно. Виноваты ВАЗ и плановая экономика.
Читал одну статью - в одном из экономических вузов - студентам выпускникам дали задание просчитать рентабельность и затраты на производство крупных советских строений и долгостроев - БАМ, тот же АвтоВАЗ, реперные скважины Урала. Результаты работ поразили - все проекты - были бы построены но в наше время были просто нерентабельны и никогда не окупились.
Так что благодаря плановой экономике АЗЛК развился до своих высот - без нее и АвтоВАЗа бы не было и АЗЛК загнулся бы раньше.
без обид но , когда ЗНАЕШ поменять прокладку ГБЦ 3 часа работы. ты ее уже 2 года меняеш,за которые у москвича половину стекол побили.
Не обижаюсь. Сам в двиг не полезу, не хочу. (не половину а 2) Знаю - я говорил про историю и прочее.