Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив1)  (Прочитано 164700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5560 : 27 Февраля 2013, 19:40:21 »
Перечитай. Идет спор на другую тему. Я считаю, что в развале АЗЛК, помимо АвтоВАЗа - есть большая доля "своих" внутренних проблем. А качестве машин - нет слов.
Я не виню АвтоВАЗ. На Руси принято хвалить "забугорное". АвтоВАЗ на тот момент считался "забугорным" предприятием.

да не было никаких внутренних проблем.
вернее они были на любом предприятии, но основной проблемой была плановая экономика.
+2141
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5561 : 27 Февраля 2013, 19:40:41 »
https://www.v-press.ru/devices/bikondor/ для начала пойдёт.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Pantisher

  • Завсегдатай
  • ****
  • тыкая красными пухлыми пальчиками об клаву
  • Сообщений: 717
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5562 : 27 Февраля 2013, 19:43:44 »
Вот он Москвичевский мотор. Не знаешь не лезь! И делать не в Уфе, а прямо в Москве планировалось. В тех самых стенах где сейчас клепают Логаны!
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=170166

Разработку своего мотора начали в 1983 году. А конкретно для серии 3-5 планировался модернизация 412 до 1.8. Знаю и лезу.
М-2141, УЗАМ 1.5, 1993, нарва
Kia Spectra 2007 г.в. 1.6 МКПП, светло-бежевый
Honda Steed 1997 г.в. 400, черный

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5563 : 27 Февраля 2013, 19:44:24 »
а помещение? а материалы?
есть где?
помещение в уфимском районе полно т.к. все ближние колхозы проктически не работают.  сырьё себя сразу опровдает , ну оборудование конеч со временем. СПРОС  есть.  а котеджи строят.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 19:47:53 от Тимыч »
  • 2000г.214145.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5564 : 27 Февраля 2013, 19:49:01 »
Разработку своего мотора начали в 1983 году. А конкретно для серии 3-5 планировался модернизация 412 до 1.8. Знаю и лезу.
без обид но , когда ЗНАЕШ поменять прокладку ГБЦ 3 часа работы. ты ее уже 2 года меняеш,за которые у москвича половину стекол побили.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25925
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5565 : 27 Февраля 2013, 19:50:42 »
помещение в уфимском районе полно т.к. все ближние колхозы проктически не работают.  сырьё себя сразу опровдает , ну оборудование конеч со временем. СПРОС  есть.  а котеджи строят.
ну тогда конечно есть смысл подумать на эту тему.
естественно подумать хорошенько.
у нас вот например с сырьём большие проблемы.
у нас, например, песок из скалы  делают. тупо дробят на разные фракции - от щебня до песка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн санек123456789

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 228
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5566 : 27 Февраля 2013, 19:51:46 »
https://www.v-press.ru/devices/bikondor/ для начала пойдёт.
хороший апарат люблю такие сам работаю на станке

Оффлайн Pantisher

  • Завсегдатай
  • ****
  • тыкая красными пухлыми пальчиками об клаву
  • Сообщений: 717
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5567 : 27 Февраля 2013, 19:53:24 »
да не было никаких внутренних проблем.
вернее они были на любом предприятии, но основной проблемой была плановая экономика.

Смешно. Виноваты ВАЗ и плановая экономика.

Читал одну статью - в одном из экономических вузов - студентам выпускникам дали задание просчитать рентабельность и затраты на производство крупных советских строений и долгостроев - БАМ, тот же АвтоВАЗ, реперные скважины Урала. Результаты работ поразили - все проекты - были бы построены но в наше время были просто нерентабельны и никогда не окупились.

Так что благодаря плановой экономике АЗЛК развился до своих высот - без нее и АвтоВАЗа бы не было и АЗЛК загнулся бы раньше.

без обид но , когда ЗНАЕШ поменять прокладку ГБЦ 3 часа работы. ты ее уже 2 года меняеш,за которые у москвича половину стекол побили.

Не обижаюсь. Сам в двиг не полезу, не хочу. (не половину а 2) Знаю - я говорил про историю и прочее.
М-2141, УЗАМ 1.5, 1993, нарва
Kia Spectra 2007 г.в. 1.6 МКПП, светло-бежевый
Honda Steed 1997 г.в. 400, черный

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5568 : 27 Февраля 2013, 19:54:16 »
ну тогда конечно есть смысл подумать на эту тему.
естественно подумать хорошенько.
у нас вот например с сырьём большие проблемы.
у нас, например, песок из скалы  делают. тупо дробят на разные фракции - от щебня до песка.
с песком вообще проблем нет,цемент тож как я понялв Башкирии дешевле  многих регионов.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5569 : 27 Февраля 2013, 19:54:45 »
без обид но , когда ЗНАЕШ поменять прокладку ГБЦ 3 часа работы. ты ее уже 2 года меняеш,за которые у москвича половину стекол побили.
ребята! вы хоть понимаете что спорите с человеком который визуально не может отличить мотор ваз и узам🤯
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Pantisher

  • Завсегдатай
  • ****
  • тыкая красными пухлыми пальчиками об клаву
  • Сообщений: 717
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5570 : 27 Февраля 2013, 19:57:01 »
ребята! вы хоть понимаете что спорите с человеком который визуально не может отличить мотор ваз и узам🤯

На тот момент - я визуально не видел не ВАЗ, ни УЗАМ. Как мне хозяин сказал - то я и говорил.
М-2141, УЗАМ 1.5, 1993, нарва
Kia Spectra 2007 г.в. 1.6 МКПП, светло-бежевый
Honda Steed 1997 г.в. 400, черный

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25925
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5571 : 27 Февраля 2013, 19:57:41 »
с песком вообще проблем нет,цемент тож как я понялв Башкирии дешевле  многих регионов.
везёт.
настоящий речной песок у нас продают мешками. в прямом смысле этого слова. в мешках.белых. как сахар и муку. ибо дорого.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25925
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5572 : 27 Февраля 2013, 19:58:28 »
ребята! вы хоть понимаете что спорите с человеком который визуально не может отличить мотор ваз и узам🤯
а мы уже не спорим.
он тихо сам с собою разговаривает 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5573 : 27 Февраля 2013, 20:02:03 »
везёт.
настоящий речной песок у нас продают мешками. в прямом смысле этого слова. в мешках.белых. как сахар и муку. ибо дорого.

эт копец ,у нас либо галька под шлак ,либо песок, всё с самосвалов продаётся, цены не помню. ,но примерно в среднем за песок камаз 7 т.р бывло ,за гальку 4т.р.
,
  • 2000г.214145.

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5574 : 27 Февраля 2013, 20:02:59 »
ну тогда конечно есть смысл подумать на эту тему.
естественно подумать хорошенько.
у нас вот например с сырьём большие проблемы.
у нас, например, песок из скалы  делают. тупо дробят на разные фракции - от щебня до песка.
У нас тоже,только шебень дорогой,а отсев оч дешёвый. Из него блоки и делают.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5575 : 27 Февраля 2013, 20:03:06 »
везёт.
настоящий речной песок у нас продают мешками. в прямом смысле этого слова. в мешках.белых. как сахар и муку. ибо дорого.

надо поставку мутить.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5576 : 27 Февраля 2013, 20:06:15 »
Смешно. Виноваты ВАЗ и плановая экономика.

Читал одну статью - в одном из экономических вузов - студентам выпускникам дали задание просчитать рентабельность и затраты на производство крупных советских строений и долгостроев - БАМ, тот же АвтоВАЗ, реперные скважины Урала. Результаты работ поразили - все проекты - были бы построены но в наше время были просто нерентабельны и никогда не окупились.

Так что благодаря плановой экономике АЗЛК развился до своих высот - без нее и АвтоВАЗа бы не было и АЗЛК загнулся бы раньше.

Не обижаюсь. Сам в двиг не полезу, не хочу. (не половину а 2) Знаю - я говорил про историю и прочее.
Ты писал что не фанат Москвича,и он тебе нужен лиш как дешевое авто которое не жалко, теперь пишеш о моторах которые были только в разработках,о истории...                                                                               Мне кажется ты о проекте 3-5 узнал час назад из Гугла, так что твое ,,знаю.. както НЕубедительно..
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5577 : 27 Февраля 2013, 20:09:56 »
надо поставку мутить.
Вот как раз доставка и дорогая!"За рекой телушка полушка да рупь перевоз"
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25925
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5578 : 27 Февраля 2013, 20:10:08 »
надо поставку мутить.
тогда проще будет золотом... или платиной 😁
далеко до нас. да и не пустят.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pantisher

  • Завсегдатай
  • ****
  • тыкая красными пухлыми пальчиками об клаву
  • Сообщений: 717
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5579 : 27 Февраля 2013, 20:10:38 »
Ты писал что не фанат Москвича,и он тебе нужен лиш как дешевое авто которое не жалко, теперь пишеш о моторах которые были только в разработках,о истории...                                                                               Мне кажется ты о проекте 3-5 узнал час назад из Гугла, так что твое ,,знаю.. както НЕубедительно..

Я всесторонне развит и хорошо знаю историю СССР. Ну в детстве увлекался машинками - благо у деда был 41-ый

Аналогично - "ось всемирного зла АвтоВАЗ" - также не убеждает.
М-2141, УЗАМ 1.5, 1993, нарва
Kia Spectra 2007 г.в. 1.6 МКПП, светло-бежевый
Honda Steed 1997 г.в. 400, черный