0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
значит либо термос,либо помпа не по зазорам, либо заслонка холод /тепло, либо радиатор печки забит. какая темпекратура бала по стрелке -такаяже как и когда жарко в салоне?
а я бы охренел от страха
ну а чё ребят не берёте СВРа?рядом и недорого.надо всегда деньги иметь на срочные покупки.бывает стреляет
самому надо копать а так как скажешь.мы ведь не провидцы
ни говори.даже по асфальту еду 100-110 зимой
как мне копать 😳 я токо предположил 🙉
а че бояться то машина прет ну и топи значит хотел побольше разогнать пацаны испугались я уж не стал их пугать
температура была такая же когда тепло в салоне термостат не давно менял и тосол тоже
всёже проверь термос(низ радика долен бать холодным когда темболее из печки прохлада идёт) тем более не минус 30 было.
ну кто предложил тот и папа копает 😁
а вот этот кран отопителя не может на это влиять
попробуй чуть ослабить нижнею крышку масло насоса чтоб игла от шприца пролезла и холодненького масла шприцом с трудом но загнать, если будет тёплое то выльется большая часть.
Это на крайний случай, может есть вариант попроще? И еще вопрос: от чего можно подобрать тройник на датчики давления масла? Хочу один на прибор, второй на лампочку. От классики не подходит, там прямая резьба, на УЗАМе конусная.
Волга!Тройник датчика давления масла Газель /дв.406/ штуцер 1 шт 57 руб.