Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив1)  (Прочитано 138050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8300 : 17 Марта 2013, 23:45:36 »
у Хоррора обшито в салоне все идеально,комфортно уж очень
в лексусе RX 350 и то громче в салоне!
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8301 : 17 Марта 2013, 23:46:20 »
Я еще самое главное забыл добавить...
Видать у ТАЗоводов модно капиталку мотора называть "мотор расточенный", воткнут ремонтные поршня и всё - 1.6 готов. Козырная фраза "Приоровская поршневая", вот только у "Приор" поршневая Federal-Mogul и имеет 4 цековки под клапаны. На обычную голову 8V она не шибко подходит. И тем самым убивают главный плюс мотора 1.5, теперь при обрыве ремня гнёт клапаны...
даааааааааааааааааа,вот это у них вообще насчет загибаний клапанов)
убивает
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8302 : 17 Марта 2013, 23:47:09 »
у Дамира мотор тише работает,чем у Хоррора,на мой слух у него не отрегулированы клапана
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8303 : 17 Марта 2013, 23:49:15 »
даааааааааааааааааа,вот это у них вообще насчет загибаний клапанов)
убивает

Обычный 21083 и его инжекторный вариант 2111 - очень хорошие и приемистые моторы.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8304 : 17 Марта 2013, 23:51:50 »
Обычный 21083 и его инжекторный вариант 2111 - очень хорошие и приемистые моторы.
да хороши они,согласен,но если сравнить что рено мотор 2 литра 8 клапанов ставили в 1998 году,а в 2013 ваз додумался только до 1.8 16клапанов
.. о каком еще вазе можно говорить
я не могу смотреть на геометрию кузова всех вазов
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8305 : 17 Марта 2013, 23:52:06 »
а у нас на F3R тоже клапана гнет,если ремень оборвало?
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8306 : 17 Марта 2013, 23:55:26 »
Обычный 21083 и его инжекторный вариант 2111 - очень хорошие и приемистые моторы.
да и мой тазомотор 1.5 едет не хуже 083,даже лучше ,который менее оборотистый чем 08 и 2111 двигатели
с 2111 в гору 1 передача я впереди,2 передача в ровень,3 передача-мой мотор сдувается
а его прет дальше еще
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8307 : 17 Марта 2013, 23:57:58 »
сегодня пока на док ехали с другом,у него 09
резонатор оторвало,он посаженный,цепанул где то
так вот вообщем у меня голова больше в 2-3 раза стала кажется,пока съездили до дока и обратно
еще шкрябает резонатор по асфальту как будто банок железных из под горошка,кукурузы понавесели пустых на веревку,шук 10
 😂 😂 😂
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8308 : 18 Марта 2013, 00:01:39 »
да хороши они,согласен,но если сравнить что рено мотор 2 литра 8 клапанов ставили в 1998 году,а в 2013 ваз додумался только до 1.8 16клапанов
.. о каком еще вазе можно говорить
я не могу смотреть на геометрию кузова всех вазов

Мотор Рено на Москвиче - капля в море.
Вообще базой для всех нынешних поперечных моторов ВАЗ был мотор 2108 объемом 1300.
Так то можно рассмотреть Лады с моторами Опель 2.0... Но это тоже капля в море.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8309 : 18 Марта 2013, 00:01:53 »
еще и эта лужа блин,возле конечки 226 маршрута,там пазику по передний бампер воды блин,а нам на посаженной девятке,по решетку радиаторную,так вот мы только из лужи выехали и заглохли,то ли трамблер намочило ,толи просто глушитель водой заткнуло,мотор задыхаться стал,и заглох
вообщем 5 минут постояли и дальше поехали
за нами 2114 едет по этой же луже,и по середине глохнет,и не заводится,водитель стартером крутил чтоб из лужи выехать,и весь акб посадил,потом Хоррора просил прикурить,а потом я уже уехал,Не знаю прикурил или нет
я думал в сипайлово озера появились,а оказывается нет,на доке еще хлеще
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8310 : 18 Марта 2013, 00:02:34 »
Мотор Рено на Москвиче - капля в море.
Вообще базой для всех нынешних поперечных моторов ВАЗ был мотор 2108 объемом 1300.
Так то можно рассмотреть Лады с моторами Опель 2.0... Но это тоже капля в море.
но их же не ставили с завода😀
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8311 : 18 Марта 2013, 00:05:34 »
но их же не ставили с завода😀
Еще как ставили на 2110/2112/2111. Даже на Шеви ниву)))
А Нива 2121 была с дизелем Пежо на экспорт.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8312 : 18 Марта 2013, 00:09:58 »
Еще как ставили на 2110/2112/2111. Даже на Шеви ниву)))
А Нива 2121 была с дизелем Пежо на экспорт.
🚬
я в шоке,пойду покурю
не знал,спасибо,почитаю
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8313 : 18 Марта 2013, 00:14:24 »
Еще как ставили на 2110/2112/2111. Даже на Шеви ниву)))
А Нива 2121 была с дизелем Пежо на экспорт.
а правда что 09 собиралась вместе с Porsche?
и чем они там помогали если это так?
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8314 : 18 Марта 2013, 00:17:47 »
о чем думают люди,когда ставят москвичи 2141,с уфа  мотором 1.5,1.7 за 70 тысяч рублей
да внешне кузов не гнилой,но местами покоцанный
ништяков нет,90-94 года!
ни музыки,ни литья,ни более удобных сидений..ни чего..я в шоке с таких
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8315 : 18 Марта 2013, 00:18:35 »
да и вообще многие гнут цены
вон 05,06,07 вазы битые в морду продают по 20-25 тысяч минимум,тоже еще с 20 века....
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8316 : 18 Марта 2013, 00:20:45 »
🚬
я в шоке,пойду покурю
не знал,спасибо,почитаю
Могу еще много баек понарассказывать)))
А то что бывают ременные моторы на "классике" знаешь? Мотор 2105. Ныне редкость, однако запчасти еще можно встретить.
Мотор 2108 имеет много общего с Фордом и Фольксвагенами тех лет.
Еще были кабриолеты 2108, продавались в Канаде. 2109 выпускали в Финляндии... И т.д.
ИМХО АвтоВАЗ не так плох как кажется, просто чаще неописуемый "восторг" вызывают именно "типичные" владельцы Lada. Но это логично "народный" авто. Грубо говоря попса...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8317 : 18 Марта 2013, 00:22:35 »
а правда что 09 собиралась вместе с Porsche?
и чем они там помогали если это так?
Не собирались, на Porsche помогали доводить ходовую. Именно по-этому 2108 очень маневренная.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8318 : 18 Марта 2013, 00:25:46 »
о чем думают люди,когда ставят москвичи 2141,с уфа  мотором 1.5,1.7 за 70 тысяч рублей
да внешне кузов не гнилой,но местами покоцанный
ништяков нет,90-94 года!
ни музыки,ни литья,ни более удобных сидений..ни чего..я в шоке с таких

Хороший авто не может стоить дешего. После программы утилизации - продавать авто дешевле 50 т.р. нерентабельно. Много хороших авто посдавали... Пара знакомых сдали 2101 не езженные в практически оригинальном состоянии. А скока Космичей, Волг... Чаще конечно гнилушки... Но вон... У Гришы стоит негнилой Свят, а списан. Никому нафиг не нужен.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8319 : 18 Марта 2013, 00:43:35 »
Еще про 2108...
Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей.
Вывод: полностью аутентичных  легковых авто в СССР не было.
Заграница нам помогала. Россия - отсталая автомобильная страна... Мы всегда только "догоняли".
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 00:56:55 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)