В принципе, существует 3 основных вида ведущих дисков сцепления основанных на принципе перекладки диафрагменной пружины.
Первый
... это как у М412, Ваз 2101 и ему подобные. Их рассматривать не будем, у них присутствует опорная пята для выжимного подшипника
Второй
... диафрагменная пружина выполнена с радиусными концами, по которым работает подшипник с прямолинейной рабочей плоскостью.
https://www.avtokomponent.com/admin/pictures/5889b.jpg Третий
... Это как у "нас", у ВАЗ 2108... корзина имеет прямолинейные лепестки. Но подшипник в данной конструкции "наделен" "свободой" в плоскости перпендикулярной оси вращения . Обратите внимание, в данном комплекте подшипник находится под пружинным держателем
https://static3.depositphotos.com/1000572/218/i/950/depositphotos_2184105-Automobile--clutch.jpg В родном подшипнике в корпусе вложена волнообразная пружина, не позволяющая ему дребезжать, но свободно перемещаться по плоскости. Вот его вид "из магазина", обратите внимание на эксцентричность расположения в корпусе
https://08.img.avito.st/1280x960/768464008.jpg.
. А вот теперь самый "тонкий" вопрос (точней 2), которые не учитывает "турколикий" производитель.... А для чего так сделано(почему подшипник "подвижен" в этой плоскости)? И почему "Мы"(турки), не смогли повторить конструкцию?
Ответ на первый вопрос!
Дело в том, что диафрагменная пружина "вещь в себе". При перекладке, конус образованный лепестками не может идеально повторить свою геометрию со 100 %-ной соосностью маховику и первичному валу. А это означает, что он попытается сместить подшипник в этой плоскости. Конструкция держателя подшипника позволяет подшипнику переместиться на ось(воображаемую), которую образует конус из лепесков при своем перемещении.
Данная проблема в первых двух вариантах решена плоскими рабочими поверхностями подшипников, которые просто скользят по опорным поверхностям(будь то пятка или какое либо кольцо, закрепленное на концах лепестков, или вообще на корпусе корзины через удерживающие пластины как у ВАЗ2101).
Ответ на второй вопрос!
... Это "турки"...
у "братьев" китацев тоже не всегда ладно с тем же "Феноксом"... некоторые экземпляры зажаты в корпусе "наглухо"(даже пружина присутствует, но "сборка" зажата намертво)... хотя и было желание повторить оригинальную конструкцию.... но где то "недоуследили" )))
предвижу вопрос... "а как же у SKF"?
А очень просто. У данного подшипника есть резиновый промежуточный элемент(между подшипником и корпусом-держателем). Вот он и центрирует подшипник, деформируясь... при мало-мальски качественных изделиях, этого бывает достаточно, хотя назвать данную конструкцию "идеальной" у специалиста "язык вряд ли повернется" 😉
Поэтому Ваши "старания" с металлической направляющей тщетны... она то может и выдержит, а вот подшипник не жилец... да и "поговаривать" втихаря будет наверняка.... Ищите нормальный подшипник! (чтоб двигался!, у Крафта "это" даже конструктивно не предусмотрено). Тот же "корам" по тем же причинам не долгий жилец(да и смазан обычным литолом)