Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил я завести бортовой журнал своего SVR Masquerade (или маскарад в народе=)). Возможно из этого получится что-нибудь интересное для Вас и для меня, но если что - сильно не пинайте 😁
Пролог Наверное каждый кто находится на этом форуме имеет свою историю того, как он открыл для себя этот чудесный продукт Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола. Попытаюсь коротко изложить свою. Итак, накатавшись 3 года на отцовской тойоте ипсум (машин супер), решил и я заиметь своего железного коня и научиться всяким технически премудростям в устройсве авто! Накопив около 70 тыс вечно деревянных, я начал бороздить просторы Drom`а и Gorod55 в поисках ведер на колесах,а именно ваз 07,08,09,99. Поиски приводили к ушатаным девяткам и карбюраторным семеркам(а оченама хотелось инжектор). На москвичи не смотрел вообще(почему то считал их еще хуже тазов), пока один товарисч меня не прокатил на своем святогоре с ИНЖЕКТОРНЫМ(даже не подозревал что они были на москвичах) дрыгателем Рено! И тут я с удивлением обнаружил что семейство таз 07-99 и рядом не стоит с Москвичем 214145! таким образом я влюбился в Москвич 😍 И снова начинаются изнурительные поиски... И однажды на дроме я увидел ЕГО! Москвич 214145 серебристого цвета за 65 т попугаев... не долго думая я позвонил и поехал смотреть... Как это обычно бывает он оказался не идеальным 😢 из острых проблем были высокие обороты (дросель и рхх под замену), подтекал приходящий на печку шланг( зараза лопнул в самый неподходящий момент 😡 ) , подтекало масло( прокладка крышки клапанов под замену) и не работал ручник... но были и плюсы 😎 не гнилой кузов, антикор, чистый двиг. ну и салон на 4+. взвесив все за и против я стал счастливым обладателем маскарада! за 4 месяца владения(в которое к сожалению произошла авария не по моей вине) было сделано не мало (если учесть что в техническом плане практики я не имел и брал машину что бы научиться ремонтировать) ну и немного фото