Автор Тема: Заменить выжимной: Всю коробку снимать или достаточно отодвинуть, не откручивая  (Прочитано 12184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Заменить выжимной: Всю коробку снимать или достаточно отодвинуть, не откручивая полуоси?

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
  • 2000г.214145.

Оффлайн PrizraK

  • Бывалый
  • ***
  • ~DJ~
  • Сообщений: 364
  • Карма: 6
Без снятия никак  🤦‍♂️ если отодвинуть туда не подлезть
  • ЗелЁнЫй RenoГор 2.0i <F3R>
Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случиться 🚗

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
А у кого есть конкретный опыт?

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
В одного на эстакаде управлюсь?

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
В одного на эстакаде управлюсь?
снять сможеш, поставить оч много сил надо ,лично я один не могу.
  • 2000г.214145.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
C большим трудом, и при этом очень велик риск подхватить радикулит. Единственное что можно не снимать, так это шрусы. коробка на них висеть останется. И еще нужна оправка для центровки диска сцепления, иначе первичный вал в маховик не попадет. Оправку можно выточить у токаря, или самому изготовить из куска первичного вала москвича 2141, 412 не подойдет, или от ВАЗ 2101-2107.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 17:16:37 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
C большим трудом, и при этом очень велик риск подхватить радикулит. Единственное что можно не снимать, так это шрусы. коробка на них висеть останется. И еще нужна оправка для центровки диска сцепления, иначе первичный вал в маховик не попадет. Оправку можно выточить у токаря, или самому изготовить из куска первичного вала москвича 2141, 412 не подойдет, или от ВАЗ 2101-2107.
Зачем оправка и центровка меняем выжимной подшипник?
Я всегда менял на снятой очень легко меняется можно попробовать и не снимать.Хотя там вал будет мешать.Думаю без снятия не обойтись.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
снимать однозначно. иначе это двуручныйананизмвприсядку который приведёт к тому, что она "упадёт" сама. ставил сам без ямы на пеньках, правда вспомнил все ругательства начиная с третьего класса.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Заменить выжимной: Всю коробку снимать или достаточно отодвинуть, не откручивая полуоси?

Поиск рулит - уже не раз обсуждалось. Раздел "Литература" на сайте тоже не зря создан.

Достаточно отодвинуть КПП и немного наклонить ее назад относительно движка. чтобы между первичным валом КПП и корзиной сцепления образовался зазор в 3-4-5 см. Никаких оправок и центровок не требуется. Чтобы не надрывать пупок - КПП опереть снизу на доски-коротыши, уложенные в две стопки поперек хода машины. По ним сдвинешь, потом манипулируя их количеством наклоняешь/поднимаешь/опускаешь и по ним-же после замены задвинешь КПП на место. Я неоднократно снимал-ставил КПП в одного за час с перекурами на яме. Эстакада тоже подойдет. Подъемник в данном случае только усложняет жизнь. Не забудь распорку между рычагом привода сцепления и корпусом вставить до снятия КПП - иначе замучаешься потом, прижимная пружина сильная. Ну вот и все подводные камни, остальное все делай по мануалу и будет тебе счастье.
М-214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В одного на эстакаде управлюсь?

Доску поперёк, на неё подкладки под КПП
Коробка с маслом весит  килограмм 40-45
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Доску поперёк, на неё подкладки под КПП
Коробка с маслом весит  килограмм 40-45

Да, вот о таком варианте как раз и размышляю, только наверное взять две доски, положить поперек эстакады, а на них уже стопочки досочек, и подогнать это дело под коробку. А если поперечные доски еще и связать перемычками (шурупай всегда со мной), то всю конструкцию по эстакаде двигать можно будет.

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Доску поперёк, на неё подкладки под КПП
Коробка с маслом весит  килограмм 40-45

одному её вполне реально снимать и ставить.   Не  раз       скидывал  на " эстакаде" из  подручного дерьма  в положении лёжа,  с ямы  потяжелее   вверх задирать,  но тоже  делал.    Удобнее всего      всё-таки со стойкой ))) гидравлической особенно   🍻
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
удобнее всего, когда от пуза машины до земли чуть больше полуметра расстояние. И под машину нырять удобно, и ногами в колокол пиннать веселее. А к мотору коробку лямкой и домкратом поднимать.
С пивом за полчаса можно состыковать без усилий (главное пальцы при сдвигании колокола с блоком не прищемить)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Поиск рулит - уже не раз обсуждалось. Раздел "Литература" на сайте тоже не зря создан.

Достаточно отодвинуть КПП и немного наклонить ее назад относительно движка. чтобы между первичным валом КПП и корзиной сцепления образовался зазор в 3-4-5 см. Никаких оправок и центровок не требуется. Чтобы не надрывать пупок - КПП опереть снизу на доски-коротыши, уложенные в две стопки поперек хода машины. По ним сдвинешь, потом манипулируя их количеством наклоняешь/поднимаешь/опускаешь и по ним-же после замены задвинешь КПП на место. Я неоднократно снимал-ставил КПП в одного за час с перекурами на яме. Эстакада тоже подойдет. Подъемник в данном случае только усложняет жизнь. Не забудь распорку между рычагом привода сцепления и корпусом вставить до снятия КПП - иначе замучаешься потом, прижимная пружина сильная. Ну вот и все подводные камни, остальное все делай по мануалу и будет тебе счастье.
Только что посмотрел коробку(снятая лежит)Первичный вал мешать не будет.Ну и полностью согласен с вышеописанным способом.Удачи!!!
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 21:23:57 от ogur »
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Доску поперёк, на неё подкладки под КПП
Коробка с маслом весит  килограмм 40-45
Да, вот о таком варианте как раз и размышляю, только наверное взять две доски, положить поперек эстакады, а на них уже стопочки досочек, и подогнать это дело под коробку. А если поперечные доски еще и связать перемычками (шурупай всегда со мной), то всю конструкцию по эстакаде двигать можно будет.

Это уж как тебе удобней - принцип тот же
Как говорится - дал направление мысли, а дальше сам развивай 😀
Сам так снимал-ставил, только "на земле" - этакая ложбина была под машиной...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Менял выжимной без снятия коробки,открутил подушку она у меня сзади на 2141,ШРУСЫ НЕ ОТКРУЧИВАЛ и отодвинул назад,еще штаны надо открутить и кулису...
Без ямы,эстакады и прочего...Машина при том же у меня далеко не высокая
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 02:11:13 от Kirill07region »
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Менял выжимной без снятия коробки,открутил подушку она у меня сзади на 2141,ШРУСЫ НЕ ОТКРУЧИВАЛ и отодвинул назад,еще штаны надо открутить и кулису...
Без ямы,эстакады и прочего...Машина при том же у меня далеко не высокая
Сначала не понял зачем штаны откручивать.(подумал от двигателя)Потом вспомнил глушитель крепиться к коробке.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Сначала не понял зачем штаны откручивать.(подумал от двигателя)Потом вспомнил глушитель крепиться к коробке.
У меня вазовский двигатель,и от двигателя тоже надо...
У мня не крепятся к коробке штаны,вибрация жуткая передается от них
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
У меня вазовский двигатель,и от двигателя тоже надо...
У мня не крепятся к коробке штаны,вибрация жуткая передается от них
У меня тоже вазовский штаны крепятся.От двигателя коробку отсоеденяем, а не глушитель.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.