Пока это тянет на обычное пи...больство. Если ты предложишь конкретные варианты по расчету и альтернативе лямбды, тогда это и будет дельный совет, а не упрек!!! 👻
Ты бы не хамил лучше, а сам подумал немного, да и читать научись вначале, что другие пишут.. Мне по большому счету по хрен, спалите вы себе движки или нет.. каждый за себя сам отвечает..
где ты прочитал у меня про альтернативу лямбде (хотя без газоанализатора, по большому счету, тоже делать нечего в настройке)?
https://chiptuner.ru/content/innovate/ - поизучай..
По расчету, при 8000 об/минуту, коленвал, 2 оборота делает за 15мсек,
соответственно, время открытия форсунки при фазированном впрыске не может превышать это значение при всем желании. Просто потому, что она уже открыта постоянно.. При попарно-параллельном впрыске это время уже равно 7,5мсек.
Все остальные данные у автора в прошивке, которую он сам, как пишет, с товарищем ломал, соответственно, они доступны. Соответственно, ничего не мешает посмотреть максимальное время открытия форсунки в данной прошивке и скорректировать его на давление наддува..
Не хотите думать/искать материал по этой тематике - НЕ НАДО, но какого хрена тогда лезть в двигатель вообще и еще при этом высказывать претензии другим за советы по теме?