кароч 2 карба более ровная работа двига нормальное наполнение камеры сгорания и усе
С этим согласен, путь от карба до 2-3 цилиндров ближе, чем 1-4. Некритично, но факт имеется)
Насчёт бедной смеси - не совсем так. Состав смеси не меняется после карба (если всё нормально и воздух нигде не подсасывает). Немного меняется её количество, доходящее до цилиндра.
По поводу камер сгорания: сегодня снял ГБЦ на старой машине - цвет камер одинаковый.
Попробую догадаться, откуда растут ноги этой затеи - потряхивание двигателя на ХХ, верно? Это из-за широких фаз стандартного РВ. Скорость потока невысокая, перекрытие клапанов очень большое, рано открывается впускной клапан, возникает торможение свежей смеси отработанными газами - отсюда и тряска на ХХ. Плюс свечи могут пропускать, трамблёр немного шалит любой - тоже не способствует ровной работе двигателя.
Соединено: 17 Октября 2010, 23:13:55
В следующие выходные перебираю движок на 41-м.
ГБЦ скинута, нужно поднять гильзы и заново их хорошо посадить.
Желающие поглазеть приглашаются выпить и закусить.
[вложение удалено]