при полной переборке всей машины,я пропаял все контакты салонной проводки и всех приборов пп.до этого тах глючил на 1000 оборотов в +,после пропайки на 150-200 оборотов в -,но это уже прогресс=)!!!,всетаки есть подозрение на тихое вмешательство со стороны БСЗ в работу таха,так как под нагрузкой(при разгоне)на оборотах более 4000 стрелка таха начинает бояться за двиг и припадочно подрагивает,хотя в обычном овощном режиме работы двига ведет себя достойно и не паникует=)(я думаю это из-за самой системы зажигания)....!!!вперед к электронному будущему!!!
при сборке таха(rar180-200),вернее при установке стрелки, рекомендую саму стрелку посадить на ось не до конца но чтоб и не болталась,после этого повернуть стрелку до 8тыс и отпустить,после возвращения стрелки на 0 осадить её до упора но без фанатизма=)это поможет поймать то положение стрелки при котором показания более менее верны.
владимирские и раровские приборки различаются как корпусом так и самим тахам,остальные приборы взаимозаменяемы.кактушку таха для рар пп можно использовать от пп 3110 рар производства