1) А как же на ровном сухом асфальте понять что одно колесо заблокировалось? Пс. Сорри, чайник 😝
2) А колдун лучше снять и осмотреть или просто покрутить?Как определить что он работает? и как он должен быть настроен? по камасутре - мерять зазор между болтом и поршнем?
3) еще вопрос. а колпачки прокачных штуцеров у нас с ТАЗиками одинаковы? У меня их небыло изначально в авто ни одного. Буду в марте делать полную ревизию тормозов, штуцеры отмывать придется 😝
4) ручником вреде все ок, при вывешеных колесах и опущенном рычаге колеса крутятся оба, при поднятом рычаге на подъеме держит хорошо.
напишу по своему опыту:
1)проверять удобнее на сухой грунтовке - но сейчас где ты её возьмешь? можно попробовать на укатанной площадке с помошником. разгоняешься до 40 и плавно увеличивая усилие на педали тормозишь, а друг наблюдает.
2) зазор этот.... выставишь его по книжке - врятли будет нужная его характеристика. он выставляется подбором, почти как в 1м пункте (по камасутре зад должен блокироваться на секунду позже переда на сухой грунтовке)
3) колпачки и штуцера одинаковые, бери от классики под ключ
на 10!!!
4) не показатель.... ты заглядывал себе в задние тормоза? надо бы всё там проверить и привести в надлежащий вид.
а теперь к суровой реальности:
надо доездить до весны, ибо сейчас возиться на морозе - ужас. но снимать колеса и смотреть на зтц придется. смазать трос ручника (а лучше новый, и его смазать), отрегулировать колодки (при равномерном износе с обоих сторон барабанов и колодок), и посмотреть и отрегулировать колдун.
как проверить колдун: глянуть, есть ли зазор при отсутствии нагрузки на заднюю ось. если есть - сесть в машину и нажать на тормоз. приметить ход педали. дальше засунуть шлицевую отвертку между болтом и поршнем, и повторить с нажатием на педаль. во втором случае педаль должна уйти ощутимо глубже. если ответрка не засунулась - закси колдун - менять, неисправен. если ход не изменился - может забился, может еще что, менять.
имхо так.