Автор Тема: Волгоград  (Прочитано 296893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3500 : 15 Февраля 2011, 00:08:48 »
Какой фирмы внешний шрус подсоветуете? И где его можно у нас купить? Просто нет времени исследовать магазины и рынки...

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3501 : 15 Февраля 2011, 00:16:56 »
Да, знаешь, я как-то об этом и не задумывался. У меня если начинала хрустеть граната, я её разбирал, полностью промывал, залаживал новой смазки (МС-2000). За три с небольшим года, я раза четыре все гранаты промывал. Но разволившуюся я сам про.... Решил проверить, сколько она без пыльника пройдёт. 🤦‍♂️
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #3502 : 15 Февраля 2011, 00:19:16 »
ищи GLO!
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3503 : 15 Февраля 2011, 08:17:51 »
Летом менял себе внутреннюю, у нас на базаре GLO-стоила 900руб, наружняя будет дороже.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн petrovich-543

  • Интересующийся
  • **
  • конструктор "Сделай сам"
  • Сообщений: 178
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3504 : 15 Февраля 2011, 08:30:47 »
Вставлю 5 коп.
Особенно не жадничай на смазке.
У меня с порванным пыльником внешняя граната больше 6 месяцев ходила, и ничего, ходит дальше.
Смазка - mobil с молибденом.
а вообще, по=хорошему, надо через каждые 30-40 т.км, но не реже 1 раза в 2 года, менять в гранатах смазку, пыльники и менять привода местами, и будет вам ЩАСЬТЕ на долгие годы. У меня до сих пор ходит внутр.граната с 1998 года...
С наружными хуже..., уже дважды срезал резьбу при затяжке, но и то один умелец перерезав резьбу еще долго ездил на этой гранате.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 08:39:10 от petrovich-543 »
М21412, 93г.в., УЗАМ-3310 1.5 апгрейт 1.7, Солекс-21073
пробег-по подсчетам перевалил за 0,5 Мкм

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3505 : 15 Февраля 2011, 10:16:44 »
Спасобо за инфу, буду искать.
Опытные водители, расскажите что делать, если на прямой при торможении на скользкой дороге начинает разворачивать?
Меня сегодня развернуло в такой ситуации. Я почувствовав что машину понесло, начал крутить руль в сторону противоположно развороту, не очень помню, но похоже что тормозить не перестал. Может рулем надо было резче дернуть?
Чудом никто не пострадал,  😱, загорелся красный, впереди резко затормозил один чел  😡, я был далеко, но видимо резковато начал замедляться...😩 Вынесло на встречку задом, слава богу никто не "проскакивал" на желтый  🤕
Доехал до дома на 25 км/ч 🤭

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #3506 : 15 Февраля 2011, 10:17:57 »
это тебе сказал привет колдун 👋
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3507 : 15 Февраля 2011, 10:24:52 »
это тебе сказал привет колдун 👋
В смысле? Если понесло зад, значит он тормозил? А если зад задран, он тормозит сильнее или слабее?

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3508 : 15 Февраля 2011, 10:26:10 »
Я вообще заметил, что когда на скользком тормозишь начинает уводить всегда в одну сторону, влево.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #3509 : 15 Февраля 2011, 10:28:32 »
тут проблема в торможении задних колес - они затормозили слишком сильно, надо регулировать колдун, перед этим посмотрев, работает ли он вообще. да и задранные жопы не способствуют улучшению управляемости и торможению. всё должно быть такое, как должно быть

если еще и всегда в о дну сторону кидает - смотри колодки/барабаны/зтц/ручник/развод колодок
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #3510 : 15 Февраля 2011, 10:33:06 »
В смысле? Если понесло зад, значит он тормозил? А если зад задран, он тормозит сильнее или слабее?
Неравномерное срабатывание тормозов. При чем какое-то колесо идет на юз раньше остальных.
Надо проверить на ровном сухом асфальте. Тормознуть до блокировки 1 колеса. И посмотреть какое именно юзит.
Если заднее схватывает одно, значит:
1) другое плохо тормозит.
2) регулятор тормозных сил не настроен.
исправлять надо и то и другое, но начинать с плохо тормозящего. Возможно после приведения  его в порядок и колдун не придется трогать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3511 : 15 Февраля 2011, 10:46:34 »
Неравномерное срабатывание тормозов. При чем какое-то колесо идет на юз раньше остальных.
Надо проверить на ровном сухом асфальте. Тормознуть до блокировки 1 колеса. И посмотреть какое именно юзит.
Если заднее схватывает одно, значит:
1) другое плохо тормозит.
2) регулятор тормозных сил не настроен.
исправлять надо и то и другое, но начинать с плохо тормозящего. Возможно после приведения  его в порядок и колдун не придется трогать.
1) А как же на ровном сухом асфальте понять что одно колесо заблокировалось? Пс. Сорри, чайник  😝
2) А колдун лучше снять и осмотреть или просто покрутить?Как определить что он работает? и как он должен быть настроен? по камасутре - мерять зазор между болтом и поршнем?
3) еще вопрос. а колпачки прокачных штуцеров у нас с ТАЗиками одинаковы? У меня их небыло изначально в авто ни одного. Буду в марте делать полную ревизию тормозов, штуцеры отмывать придется  😝
4)  ручником вреде все ок, при вывешеных колесах и опущенном рычаге колеса крутятся оба, при поднятом рычаге на подъеме держит хорошо.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Волгоград
« Ответ #3512 : 15 Февраля 2011, 11:20:19 »
...то его полюбому менять...
Однозначно менять.
Если сейчас нет ну никакой возможности - можно поездить. До сырой погоды. Смазка ШРУС весьма гигроскопична, и сильно теряет свои свойства при контакте с водой. А без смазки, сам понимаешь... никакого удовольствия  🍈🍈 ))
Будешь менять - обрати внимание на пыльники. Барыги базарные часто фирменные пыльники вытаскивают и продают отдельно за отдельные бабки, а взамен кладут всякое непотребство. Для гарантии можно прикупить пыльники отдельно, фирменные, от ино какой-нить. Iluxa41 и Russo_Matrosso в курсе, какие и от чего.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #3513 : 15 Февраля 2011, 11:28:29 »
1) А как же на ровном сухом асфальте понять что одно колесо заблокировалось? Пс. Сорри, чайник  😝
2) А колдун лучше снять и осмотреть или просто покрутить?Как определить что он работает? и как он должен быть настроен? по камасутре - мерять зазор между болтом и поршнем?
3) еще вопрос. а колпачки прокачных штуцеров у нас с ТАЗиками одинаковы? У меня их небыло изначально в авто ни одного. Буду в марте делать полную ревизию тормозов, штуцеры отмывать придется  😝
4)  ручником вреде все ок, при вывешеных колесах и опущенном рычаге колеса крутятся оба, при поднятом рычаге на подъеме держит хорошо.
напишу по своему опыту:
1)проверять удобнее на сухой грунтовке - но сейчас где ты её возьмешь? можно попробовать на укатанной площадке с помошником. разгоняешься до 40 и плавно увеличивая усилие на педали тормозишь, а друг наблюдает.
2) зазор этот.... выставишь его по книжке - врятли будет нужная его характеристика. он выставляется подбором, почти как в 1м пункте (по камасутре зад должен блокироваться на секунду позже переда на сухой грунтовке)
3) колпачки и штуцера одинаковые, бери от классики под ключ на 10!!!
4) не показатель.... ты заглядывал себе в задние тормоза? надо бы всё там проверить и привести в надлежащий вид.

а теперь к суровой реальности:
надо доездить до весны, ибо сейчас возиться на морозе - ужас. но снимать колеса и смотреть на зтц придется. смазать трос ручника (а лучше новый, и его смазать), отрегулировать колодки (при равномерном износе с обоих сторон барабанов и колодок), и посмотреть и отрегулировать колдун.
как проверить колдун: глянуть, есть ли зазор при отсутствии нагрузки на заднюю ось. если есть - сесть в машину и нажать на тормоз. приметить ход педали. дальше засунуть шлицевую отвертку между болтом и поршнем, и повторить с нажатием на педаль. во втором случае педаль должна уйти ощутимо глубже. если ответрка не засунулась - закси колдун - менять, неисправен. если ход не изменился - может забился, может еще что, менять.
имхо так.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #3514 : 15 Февраля 2011, 11:42:26 »
1) А как же на ровном сухом асфальте понять что одно колесо заблокировалось? Пс. Сорри, чайник  😝
Ну сухой асфальт, это может по зиме и перебор... Главное, чтобы условия сцепления на колесах были одинаковые.  Можно и на мокром.
Сам проверял по следу юза. Просто тормозил плавно но интенсивно до полного юза со скорости 20-25 км/ч и потом выйдя из машины смотрел . Если разогнаться побыстрее, то след задних юзов наезжает на передний и понять что как тормозит сложно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3515 : 15 Февраля 2011, 12:08:07 »
Всем огромное спасибо!   👍
Буду разбираться...

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #3516 : 15 Февраля 2011, 12:11:04 »
Всем огромное спасибо!   👍
Буду разбираться...
ты только это.... аккуратней. тормоза - это жизнь
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн RENOGORIK

  • Модератор раздела
  • ******
  • Сообщений: 1947
  • Карма: 34
Волгоград
« Ответ #3517 : 15 Февраля 2011, 12:42:10 »
тормоза - это жизнь
а их отсутствие - не жизнь
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #3518 : 15 Февраля 2011, 13:10:29 »
а их отсутствие - не жизнь
Да уж, после сегодняшнего кульбита буду ездить ооочень медленно и ооочень аккуратно... 🥁

Оффлайн RomeO

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #3519 : 15 Февраля 2011, 15:55:03 »
Да уж, после сегодняшнего кульбита буду ездить ооочень медленно и ооочень аккуратно... 🥁
у меня тоже так было. Только машин было много. Как меня начало заносить на встречку, один дал газу на красный (сообразил), а другой взял вправо и остановился, и я ровно между ними припарковался. Постоял 5 сек. и поехал в другую сторону. Вот. 😂
А все из-за резины летней и ветра в голове.
214122 2000г, УЗАМ 1.7, ГТЦ+ВУ LUCAS, сцепление LUK, БСЗ, ВолгоГена, SACHS масло, Волгобачок омывателя, ГазелеПлафон

КАЛИНА универсал 1,4 16 кл ЛЮКС