0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что за ключик такой, у меня НИЗ, но он на 15 кг/м (150 Н/м)
значит не родная, родная - 30
а ключик надо такой https://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26973
Ребят, взял шаровые. На вид - сухие. Как в них смазку нада запихнуть?
под пыльник засунуть
И все? внутри сам со временем смажется?
забрызгай силиконкой пыльник....
силиконовой смазкой облей пыльник. должен подольше прожить
Снаружи или внутри?
ну ты скорее всего купил неразборную шаровую. в нее ты никак не залезешь. набей смазки туда по самое не балуй, после установки забрызгай силиконкой пыльник.... пожалуй это всё, что можно сделать
Лишня смазка - не очень хорошо. При установке пыльник сжимается. Смазке деваться некуда. Может просто лопнуть пыльник. Набиваем, потом не устанавливая шаровую, обжимаем пыльник так, как он будет стоять на машине. Лишнее само вылезет.
когда ставили с хирургом мне шаровые - набили, а лишнее само вылезло при затяжке. да и новый пыльник не настолько хрупкий ещё....
Блин, а я один так порвал... Правда на рулевом пальце.
интересно, дело в объеме набивки или в качестве сальника?