чет я тебя никак не пойму,откуда такие температуры?,ты что ,двиг ватниками укутал? 😆.если стартер неможет провернуть горячий двиг,то это нехорошо,надо искать в чем проблемма(либо подклинивает 4й котел шибко,да и в добавок стартер уже похоже начинает умирать)
Не, с двиглом вроде все норм... Описываю ситуацию: Приехал в магазин (двиг горячий), через пять минут выхожу, сажусь, кручу стартером секунд по пять два-три раза, открываю капот *волосы от жары оттуда уже зашевелились*, бензофильтры пусты, смачиваю тряпочку из заготовленной заранее бутылочки и кладу на бензонасос, ждем, периодически пытаясь покачать бенз рычажком. Когда начинает качать радостно закрываю бутылку, накачиваю 2й фильтр и иду крутить стартером. Чик - не завелся (мож бенз не дошел еще), чик - опять не завелся, чик - начал схватывать, чик - стартер не крутит 😝. Ну то есть крутит, но очень слабо, как зимой когда аккум сдох. Прошу прохожих толкнуть - буквально с пары метров завожусь и еду домой 🤕
Когда стояла крышка перед двигом, еду по трассе Волг-Волж, температура на приборке - стрелка чуууть-чуть дальше середины, снял крышку - стала чуууть-чуть недоходить до середины, думаю да чтож за напасть! 😲i: А если кондиционер таки сделаю, вообще будет 🤗
А стартер да, надо перебрать, есть странность (уже с полгода) - завожу, затарахтел, отпускаю ключ в "зажигание" а в моторном отсеке 1 сек появляется странный гул, вроде не скрежет, просто гул, короткий и вроде без последствий. Узнаю что за фигня, когда буду менять сцепу в мае. 🙀