Russo_Matroso
По сальнику:
Сегодня проконсультировался у знакомого мастера имеющего большой опыт ремонта ВАЗ-классики.
Вот что он сказал:
Сальник на классике иногда вылетает. При этом основной причиной обычно является большой осевой люфт к/вала.
Стоит ли колхозить себе такую засаду на УЗАМе?
а разве замена сальника на уфе - не засада? по-моему это просто непродуманность.
на импортных двигателях наблюдал стопорное кольцо, которое входит в проточку по окружности отверстия под сальник.
да и я уверен, что ничего там не вылетит. у нас сальники (любые) запрессовываются с хорошим натягом
зы: как показывает практика, сальников с трудом хватает на 10 тысяч. резина, у нас, извините, гамно. хотя я брал самый "крутой" сальник, который смог найти. и каждые 10 тысяч, вместе с заменой масла раскидывать половину двигателя для замены сальника и прокладок? не айс.... вот и приходится что-то додумывать за инженеров УМПО