Не дождался ответа... А Брянский продавец цену ну просто космическую зарядил...)))
Расскажу, как немного потряс систему охлаждения.
Итак, при помощи ножа к нам почти идеально подходят:
- верхний патрубок радиатора(до трубы) подходит от ларгуса - верхний патрубок радиатора
- нижний патрубок радиатора(на пятерник) это снова шланг ларгуса на радиатор, нижний
- шланг от корпуса термостата на пятерник толстый - 2111 расширительного бачка ; тонкому аналога не нашел, дырок на нем тоже не обнаружил, поэтому он пока единственный из старых.
- шланг подогрева дросселя - отвод отопителя 2190
- шланг от трубы помпы до пятерника + шланг от термостата до переходника около корпуса возд. фильтра - верхний патрубок радиатора 2190
- шланг от корпуса термостата к трубе-переходнику -
- шланг от бачка до пятерника - 1м шланга d16
- бачок - от ауди а4 б5 107519755(нужно спилить сосок сброса избыточного давления и бачок встает на 1 болт и скобы на крыле), крышку продавец сразу предложил, взял до кучи.
- труба охл. блока - 8200713678, кольцо(в комплекте не поставляется) 7703065311
В итоге за 20 минут я прокачал систему и при помощи газульки наблюдал включение карлсона (до этого с момента покупки ни разу не наблюдал сего, антифриз уходил в районе литра на 100 км, под машиной прям луж не было, но капли были везде)))
Из того, что прям точно умерло - пластиковая труба в блоке - был подтек, при снятии отвалился кусок вместе с резинкой, патрубок подогрева дросселя был весь в трещинах и пропускал, и патрубок от радиатора до пятерника протерся об корпус воздушного фильтра.
На нижний патрубок одел разрезанный шланг, а то перетираются об корпус.