Поделюсь впечатлением по установке и эксплуатации силиконовых патрубков:
1) У меня стоял уже не заводской пятерник и на нем 2 верхних штуцера сделаны одним диаметром, пришлось ставить маленькие (вернее средние) хомутики из комплекта и утягивать патрубки.
2) Наш пластиковый тройник я сломал, пытаясь натянуть 16 патрубок с печки на 18 штуцер тройника. Но у меня лежал отпиленный тройник от автоваза (не помню откуда, вроде с 2103), там с обоих сторон 16 и маленький на обогрев дросселя. Вот он подошел идеально =)
3) Отдельно заказывал патрубок на вакуумник, с ним были какие-то другие желтоватые хомуты, но не критично. Укорачивал патрубок.
4) Отдельно заказывал патрубок на подогрев дросселя, укорачивал, поставил. У меня нет "теплового экрана", потому влез. С экраном не влезет.
5) Один из патрубков на термостате не хотел лезть на термостат, пришлось подпиливать крепление датчика правого. Давно думаю над темой изготовить корпус термостата из алюминия с удлиненными штуцерами.
6) У меня полусубару подвеска (которая низкая) и рулевая тяга при установке патрубков, терлась о хомут на тройнике (патрубок печки) при работе подвески. Не сразу заметил, спустя год хомут протерся и лопнул. Купил хомут новый и перекрутил патрубки на печку, теперь зазор 1,5 см до патрубка.
7) Натянуть на расширительный бачок от ауди с усиленными хомутами реально, но сложно.
Ставил в ноябре 2015го. До сих пор езжу с ними. Заказ после оплаты был у меня через 45 дней.