Бачок на рынке обменял на такой же, но сделан уже из прозрачного капрона (пластика). На рынок я поехал с мылом и водой. Намылил новый бачок, дул ртом - вроде не сифонит по сварному шву.
Далее опять траблы с крышкой. На прозрачный бачок белая крышка не хочет туго садиться. Разобрал её - клапан поставил в старую заводскую чёрную крышку. Прокладку вырезал из камеры автомобильной шины, потому что прокладка из этой белой новокупленой крышки уже крошится. На белой горловине бачка видны крошки резины.
Пока возился - от хрупкости треснул хомут, удерживающий патрубки на перегородке:
Если кто знает - подскажите парт-номер этого хомута!
Запустил ДВС. Всё вроде работает, как и должно. При перегазовке дроссельной заслонкой виден поток ОЖ в полупрозрачном корпусе расширительного бачка, помпа качает ОЖ через пароотводящий патрубок в бачок. И поток ОЖ меняется соразмерно с добавлением/уменьшением оборотов ДВС.
До кучи решил поменять ремень генератора. Старый уже приехал, 13 лет ему.
Ручейковый ремень "тянет" всего 1/4 круга муфты помпы, на спинке нового ремня побольше "шагрени", наверное, должна лучше входить в зацеп с гладкой муфтой:
Натягивал ремень таким образом, чтобы он усилием пальцев руки мог выгнуться, т.е. повернуться на 90° от своего обычного состояния - перпендикулярно плоскости дороги. На ХХ Uакб = 14,34 В на клеммах.
Проехался: когда даёшь газу, то слышен кратковременный свист. Может я перетянул ремень? Или наоборот немного не дотянул, что ремень проскальзывает на шкивах? Какой ещё из признаков правильной натяжки ремня?