Давайте и я, как холодильщик вложу свои пять копеек.
Испарение 10 кг пропана, если не ошибаюсь, съест 3 мегаджоуля теплоты. Это что-то очень дофига. Куб воздуха весит около килограмма. На снижение температуры куба воздуха на 1 градус нужно забрать примерно 1 килоджоуль. В машине примерно ну 5 кубов. Снижаем на 10-15 градусов... Получается примерно 60 объемов машины в час, не считая потерь на теплообмен, охлаждение людей и самого автомобиля.
Идеальных условий не бывает, поэтому такой подход в подсчётах, без учёта теплопритоков от людей в салоне и из внешней среды через "оболочку" салона автомобиля и посредством инфильтрации, неприемлим. Проще отталкиваться от того, что уже существует и посчитано. Какова холодопроизводительность автокондиционеров? Немного покопавшись в интернете находим цифру в
3200 ккал/час, так же на одном тазофоруме говорят о производительности в
3-5 кВт.
Для сведения: 3200 ккал/час = 3,72 кВт/час = 13,4 МДж.
Удельная теплота испарения пропана = 484,5 кДж/кг. 10 кг пропана в идеале заберут 4,845 МДж - маловата производительность будет, практически в 3 раза. Учитывая "чистоту" пропана на заправках производительность будет ещё ниже.
Но и это ещё не всё...
Тепло забирает не газ, а кипящая жидкость - по этой причине норма заполнения испарителя 70%. Чтобы заполнение обеспечить вам нужен соответствующий хладагенту и холодопроизводительности терморегулирующий вентиль (ТРВ) - это раз.
Температура кипения хладагента должна быть около 0 градусов - для пропана это означает, что давление в испарителе должно поддерживаться на уровне 5 кгс/см
2. А значит ваш редуктор топливной системы должен быть после испарителя - это два.
Как выше было написано: тепло забирает жидкость, а не газ, значит забор пропана надо осуществлять снизу баллона, а не как обычно (конструкция всё усложняется) - это три.
В результате имеем такую схему подачи газа: баллон -> ТРВ -> испаритель -> редуктор -> двигатель (условно). А ещё понадобить обводная система, чтбы не ездить постоянно с включённым кондиционером.
Итого: большой геморрой с маленьким эффектом.