Автор Тема: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).  (Прочитано 20106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #40 : 18 Мая 2013, 18:23:29 »
Так не пойдёт.
Первое. Никто не заставляет это воплощать - поэтому не нужно с пеной у рта доказывать, что не получится, т.е. не нужно оправдываться.
Второе. Сравнивать с имеющимися кондиционерами нужно тоже корректно. Допустим, получилась мощность по холоду 50% от авто кондиционера. Учитывая, что в автокондиционере мощности с запасом, я лично предпочту в жару такой слабый кондиционер отсутствию оного.
Третье. Считать нужно точнее. А именно: после испарения жидкой фазы паровая имеет какую температуру? А какую теплоёмкость?  Это подсчитать забыли.
Четвёртое. Расход пропан-бутана лучше брать 10 литров/100 км/час. Так удобнее.
Пятое. Пробки - на холостых толку не будет, это очевидный минус. Но и хуже вроде тоже быть не должно.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 18:28:02 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #41 : 18 Мая 2013, 18:39:10 »
Прежде чем делать, надо обсудить. Мы и обсуждаем.
ИМХО - затея неплохая теоретически (п.п. 2-3 вашего комментария), но наткнется на слишком большое число подводных камней (п.5 как минимум).

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #42 : 18 Мая 2013, 22:08:51 »
Уважаемый земляк, в том-то и дело, что такой кондиционер не пойдёт.

Первое: Я не оправдываюсь, а говорю с точки зрения своей профессии.
Цифры я Вам привёл, думайте сами.
Сложности в конструкции тоже обозначил, решайте сами - иметь или не иметь такой кондиционер.
Кстати вместо ТРВ можно взять капиллярную трубку строго определённой длины.
Самой большой проблеммой будет регулировка давления в испарителе и ограничение подачи, чтобы не переливало.

Второе: Сравнение было очень даже корректное: необходима достаточная холодопроизводительность для отведения всех теплопритоков, а иначе толку не получится. При расходе пропана(!) в 10 кг/час мы получим мощность в 36% от среднего автокондиционера. И это ещё не все подсчёты, дальше интереснее.

Третье: Ещё раз объясняю - несоизмеримо большую часть тепла забирает испарительный процесс, ещё немного тепла забирается на нагрев жидкости до температуры кипения и совсем почти ничего забирает перегрев паров хладагента. Можете сами посмотреть диаграммах p-i и T-s холодильного цикла.

Четвёртое: Раз будем брать 10 литров (а не килограмм) пропана в час, то получим 5,45 кг/час, а следовательно мощность нашего кондиционера становится уже 19% от среднего автокондиционера. К тому же смесь пропана и бутана кроме меньшей холодопроизводительности еще и неазеотропна, т.е. выкипает неравномерно - при 5 кгс/см2 пропан выкипит, а бутан так и останется жидким (чтобы закипеть при 0 градусов ему нужно давление в 1 кгс/см2). Что тут делать? Ездить на чистом пропане?

Пятое: На холостом ходу в пробке, пожалуй, и 10% от среднего автокондиционера не наберётся. Совсем беда.

Итого: Кондиционер получился сложный, проблемный и никакой. А вот для автохолодильника производительности бы хватило - был бы абсолютно халявный холод, но всё опять упирается в сложности с пропан-бутановой смесью. Ещё вопросы у Вас, Александр Кр., будут?

Какая разница, за какой срок студить внну с водой? Что за полчаса, что за минуту - количество теплоты одинаковое.

Разница в холодопроизводительности 😀
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #44 : 19 Мая 2013, 15:30:37 »
... Ещё вопросы у Вас, Александр Кр., будут?
Один.
То, что Москвич не Мерседес - понятно? Или доказать?
Вопрос: почему владельцы Москвичей не ходят пешком?

...Немного покопавшись в интернете находим цифру в 3200 ккал/час, так же на одном тазофоруме говорят о производительности в 3-5 кВт...
Немного покопавшись в интернете, нашёл WAECO B1100S. https://www.klimatline.ru/auto.htm?id=10
Мощность по холоду 1 квт.
Не "Мерс", очевидно.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 16:31:15 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #45 : 19 Мая 2013, 19:45:37 »
Какая разница, за какой срок студить внну с водой? Что за полчаса, что за минуту - количество теплоты одинаковое.
Производительность небольших домашних кондиционеров около 7000 BTU/час, что соответствует примерно 2.1-2.5 КВт, такие же порядки у автомобильных кондиционеров. Этого достаточно, чтобы остудить машину, причем кондиционер работает не постоянно.
С испаряющегося газа вы снимете пускай 1кВт "холода", этого будет вполне достаточно, чтобы сделать прохладно. Проблемы в другом:
1) Кондиционер нужнее всего в пробках, а "газовый" как раз в пробках работать и не будет, он на ходу будет работать.
2) Как доставить холод от редуктора в салон?
3) Как контролировать температуру при условии, что редуктор всегда надо ГРЕТЬ, иначе он замерзнет и машина встанет. Т.е. если Вы включили кондиционер в +24, то воздухом (антифризом) с температурой +24 вы хрен отогреете редуктор. Дополнительно подогревать? Бред. Потом, допустим, Вы сделали себе прохладно - кондиционер надо вообще выключить. Как организовать переключение системы и подогрев редуктора?
2) холод доставляется от специально установленного дополнительного редуктора испарителя. А репвый редуктор который работает для двигателя питается только паравой фазой и в испарении газа не не участвует в жаркую погоду.
3) Температуру контролировать нет необходимости. Сколько тепла будет слолько и испарится газа. Даже если брать читстый бутан, то он кипит при -0.5 градусов при одной атмосфере, но в редукторе должно быть две атмосферы для нормальной работы посдедующего за ним редуктора. Если даже тосол в малом круге сильно остынет и испаритель заполнится подзавязку, то машина не встанет, так как жидкая фаза успешно испарится во втором редукторе который подключен к общей системе охлаждения.
 Ещё раз повторю идею автора. Жидкая фаза поступает в редуктор испаритель №1 и испаряется отнимая тепло от тосола в малом холодильном контуре (испаритель №1 - радиатор отопителя). Далее испарённый газ поступает в редуктор испаритель №2 который включён в большой контур (охлаждение двигателя). При этом первый испаритель сабильно выдаёт на выходе давление 0.5-1 ат.
 Но есть в этой системе нюанс. Мне кажется что есть в этой системе косячок. Дело в том что в жару под капотом всё отлично прогревается, и прогреваются медные трубки которые идут от баллоне через газовый клапан к редуктору-испарителю. И возможно что основная часть или вообще весь газ может ипариться до того как зайдёт по медной трубке в подкапотное пространсво. Это можно проверить например просто отключив на прогретом автомобиле (допустим полчаса езды по городу в жару +27+30) рубашку обогрева редуктора. И посмотреть покроется ли инием редуктор или нет?  Капот при этом должен быть закрыт.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #46 : 19 Мая 2013, 21:23:03 »
Чето я опять не совсем понял. Мы говорим о холоде, полученном от испарения газа в количестве, которое сожрет двигатель или собираемся гонять газ по кругу как в холодильнике? Что будет испарять испаритель №2 после испарителя №1?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #47 : 19 Мая 2013, 21:55:39 »
Считаем мощность. Состав смеси 50/50, бутан не учитываем, т.к. он не будет испаряться.
0,5*10(литров)*0,51(кг/литр)*484,5(кДж/кг)/60(мин)/60(сек)=0,343(квт).
Не "мерс", явно.
  • М2141

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #48 : 19 Мая 2013, 22:59:10 »
https://www.klimapro.ru/news_propkond.html

Не новость, сейчас есть бытовые холодильники работающие на изобутане

3) Температуру контролировать нет необходимости. Сколько тепла будет слолько и испарится газа. Даже если брать читстый бутан, то он кипит при -0.5 градусов при одной атмосфере, но в редукторе должно быть две атмосферы для нормальной работы посдедующего за ним редуктора. Если даже тосол в малом круге сильно остынет и испаритель заполнится подзавязку, то машина не встанет, так как жидкая фаза успешно испарится во втором редукторе который подключен к общей системе охлаждения.
 Ещё раз повторю идею автора. Жидкая фаза поступает в редуктор испаритель №1 и испаряется отнимая тепло от тосола в малом холодильном контуре (испаритель №1 - радиатор отопителя). Далее испарённый газ поступает в редуктор испаритель №2 который включён в большой контур (охлаждение двигателя). При этом первый испаритель сабильно выдаёт на выходе давление 0.5-1 ат.

Ещё один косячок: в охлаждении будет участвовать только пропан, т.к. бутан при 2 кгс/см2 кипит только при +20 градусах.

Один.
То, что Москвич не Мерседес - понятно? Или доказать?
Вопрос: почему владельцы Москвичей не ходят пешком?

Вы бредите или просто демагог? Я где-нибудь про мерседес упоминал?

Немного покопавшись в интернете, нашёл WAECO B1100S. https://www.klimatline.ru/auto.htm?id=10
Мощность по холоду 1 квт.
Не "Мерс", очевидно.

Ставьте! Разрешаю! А ездить будете вокруг дома в пределах длины удлинителя или будете бегать искать в пробке розетк на 220 вольт? Никто не сниимал вопрос о достаточности в 1 кВт в нашем климате.

Считаем мощность. Состав смеси 50/50, бутан не учитываем, т.к. он не будет испаряться.
0,5*10(литров)*0,51(кг/литр)*484,5(кДж/кг)/60(мин)/60(сек)=0,343(квт).
Не "мерс", явно.

Ну надо же, дошло что бутан не считаем 😆
И что же мы получили в подсчёте? Правильно, 9% от того "среднего кондиционера". Да и 1 киловаттом здесь тоже не пахнет. И это в самом лучшем случае. Какой уж там мерс, тут даже на ладу не хватит.
Но если уж так хочется - флаг Вам в руки и вперёд на амбразуру, а пока что только трёп.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #49 : 19 Мая 2013, 23:18:24 »
Может, обойдёмся без хамства? Спасибо.
Тут вот один попробовал уже:
Цитата: avins
Господа! Не все потеряно! За год я усовершенствовал систему, обзовелся пирометром и добился хорошего результа. Через пару недель сделаю выкладку. Если у кого сильно чешется- в эту схему нужно добавить еще один редуктор (побольше размером, чтоб увелисить площадь отдачи) , через который ведется отбор холода, а в основном уже подогревается для ДВС. Также запихнул доп отопитель в печку, так шта климат почти 😀. В пробках эффект не фонтан (разница входящего воздуха от улицы до 7С), а по трассе ниче (до 15С). Плохо, что в ладе нет рециркуляции салона- эффект был бы еще лучше. В общем скоро собирусь- отфоткаю и норм отпишусь.
  • М2141

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #50 : 20 Мая 2013, 00:25:17 »
Может, обойдёмся без хамства? Спасибо.
Тут вот один попробовал уже:

Вобщем основные цифры посчитали,так? Примерную конструкцию обсудили, так?
Меня смущает лишь то, что это сообщениев той теме
Цитировать
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 13:28
И больше с тех пор ничего. Почему?
А если прочитать самое первое сообщение:
Цитировать
Проработав огромное кол-во вариантов (была идея пустить газ через радиатор в салоне, где он за счет расширения должен отдать холод), пришел к самому безопасному. По задумке система должна состоять из отдельного контура охлаждения, куда будет поочередно вклинены: электропомпа, газовый редуктор, салонный отопитель (радиатор), расширительный бочок. При данных условиях остается лишь одна проблема- как «подогреть газ» идущий в двигатель, но на экспериментальном уровне я этим пренебрег.
Итак, приобретя необходимые компоненты ( электропомпа доп отопителя от Газели- 660 руб., 3 метра шланга- 180 руб., расширительный бочок Ваз 2101- 60 руб., тосол 3 л.- 180 руб., печка была предоставлена товарищем) я приступил к сбору. Самый большой минус для меня в этой затее- я не знаю «как надо», лишь руководствуясь личными ощущениями (ну проблемы у меня с физикой). Отсоединив обогрев редуктора я вклинил данную конструкцию и стал наблюдать. Электропомпа дает достаточное давление, чтоб прокачать данный контур, тосол свободно циркулирует по контуру. Далее я завел машину и переключив на газ, стал ожидать долгожданный холод. Однако его «не случилось». Порядка 20 минут я гонял данное безобразие на холостых, периодически поднимая обороты. Редуктор охладился, но о замерзании или еще чего либо речи не шло. Тосол в контуре охладился, но особого результата не ощущалось. Помимо этого, я отметил, что двигатель при резком нажатии на газ долго думал. Обидно.
В заключении хочу сказать, что все-таки система должна дать результат. Я думаю, что у кого-нибудь были такие мысли, а может кто и экспериментировал. В общем жду ваших комментариев, предложений ( без проблем соберу эту систему заново).
🤔
Вернёмся опять к конструкции: в качестве теплообменника для охлаждения воздуха, я так понял, используется промежуточный теплоноситель (тосол) и родной радиатор печки, так? Будет ли достаточен теплообмен в редукторе или стоит поставить дополнительный теплообменник между редукторами?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #51 : 20 Мая 2013, 13:25:22 »
а если промежуточный теплообменник будет в виде трубки большего диаметра , чем основная, и через маленькое отверстие подавать газ (принцип холодильника). такой вариант возможен?
я честно говоря такой сделал. но до установки и проверки руки до сих пор не дошли, изготовил тройники, теплообменник из трубки гидравлики с комбайна (держит большое давление) с надетыми алюминиевыми ребрами для лучшей теплоотдачи с жиклером  и тд
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #52 : 20 Мая 2013, 13:32:45 »
... Меня смущает лишь то, что это сообщениев той темеИ больше с тех пор ничего. Почему?
Причины могут быть всякие разные, включая и разочарование автора.
Цитата: Ramm-SD
...Вернёмся опять к конструкции: в качестве теплообменника для охлаждения воздуха, я так понял, используется промежуточный теплоноситель (тосол) и родной радиатор печки, ...
Я думаю, в условиях дефицита мощности количество теплообменников будет полезно сократить. Т.е. после испарителя (который нужно теплоизолировать), газ сразу подаётся в теплообменник. И радиатор печки тут не подойдёт.
Во первых, куда будет деваться конденсат?
Во вторых, радиатор должен быть на рабочее давление до 25 атм - в целях безопасности.
В третьих, нужна рециркуляция воздуха.
  • М2141

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #53 : 20 Мая 2013, 15:09:46 »
Вы ахринели - газ в печку?
А если авария, а если радиатор/шланг в печке говно?
От газа тепло отнимать только антифризом, а антифриз уже в печку.
Конденсата будет с гулькин нос, это не проблема ни разу.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #54 : 20 Мая 2013, 19:03:47 »
Скока там производительность помпы? Литров 30 в час? Вот теперь давайте считать насколько 10 л газа охладят за час  30 литров тосола, уверенно подогреваемых окружающим воздухом.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #55 : 20 Мая 2013, 19:34:13 »
https://www.ventmash.net/news-sector/188-autocondicioner-na-solnechnix-batareyah
Есть более безопасные и реальные пути.
Я совсем недавно катался в таком авто.
Прикол в том, что после трёх часовой стоянки на солнце, в черном авто прохладно. 😄
 В крыше люк. Люк полупрозрачный.  В нем солнечная батарея. Её достаточно, для работы второго, малого компрессора кондиционера.
Сколько площадь люка? КПД СБ не более 20%. И это самый почти край, " в народ" такое не идет. В зените, ближе к экватору излучение около 1000 Вт м*2. Для средней полосы, по световому дню, усреднено брать , так-эдак 700-750.
Ну эт так, инфа для размышления.  🍺
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #56 : 20 Мая 2013, 21:51:33 »
Причины могут быть всякие разные, включая и разочарование автора.Я думаю, в условиях дефицита мощности количество теплообменников будет полезно сократить. Т.е. после испарителя (который нужно теплоизолировать), газ сразу подаётся в теплообменник. И радиатор печки тут не подойдёт.
Во первых, куда будет деваться конденсат?
Во вторых, радиатор должен быть на рабочее давление до 25 атм - в целях безопасности.
В третьих, нужна рециркуляция воздуха.

Конечно, система с промежуточным теплоносителем более безопасна, чем непосредственное охлаждение, к тому же не требуется городить дополнительный теплообменник, но это ещё и дополнительные потери мощности, которые можно минимизировать правильной теплоизоляции трубопроводов и редуктора.
Система непосредственного охлаждения (без теплоносителя) более эффективна, но и требует отдельный теплообменник, а также нужно найти место для его размещения.
Немного поправлю Вашу терминологию: то что называете испарителем - это редуктор, а теплообменник как раз является испарителем.
Конденсат, конечно, надо сливать за борт. Как? Это уже другой вопрос.
В поисках испарителя стоит обратить внимание на холодильную технику, в-частности на холодильные шкафы.

Вы ахринели - газ в печку?
А если авария, а если радиатор/шланг в печке говно?
От газа тепло отнимать только антифризом, а антифриз уже в печку.
Конденсата будет с гулькин нос, это не проблема ни разу.

Окститесь, никто газ в печку подавать не собирается, читайте, пожалуйста, внимательнее.
Только этот "гулькин нос" может оказаться большой проблеммой, сливать его всё равно надо.

Скока там производительность помпы? Литров 30 в час? Вот теперь давайте считать насколько 10 л газа охладят за час  30 литров тосола, уверенно подогреваемых окружающим воздухом.

Какие 30 литров, Вы о чём? Тепло забирается из воздуха, а тосол, циркулируя, его переносит. Про отличия систем охлаждения я написал в начале комментария.

https://www.ventmash.net/news-sector/188-autocondicioner-na-solnechnix-batareyah
Есть более безопасные и реальные пути.
Я совсем недавно катался в таком авто.
Прикол в том, что после трёх часовой стоянки на солнце, в черном авто прохладно. 😄
 В крыше люк. Люк полупрозрачный.  В нем солнечная батарея. Её достаточно, для работы второго, малого компрессора кондиционера.
Сколько площадь люка? КПД СБ не более 20%. И это самый почти край, " в народ" такое не идет. В зените, ближе к экватору излучение около 1000 Вт м*2. Для средней полосы, по световому дню, усреднено брать , так-эдак 700-750.
Ну эт так, инфа для размышления.  🍺

Поразмыслили и пришли к следующему: Батарея не питает непосредственно компрессор, а накапливает энергию в аккумуляторе. Батарея на 85 Вт (12 вольт) имеет размеры 1200х550 мм и стоит 12 тыров. Дороговато будет, но имеет место быть.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #57 : 20 Мая 2013, 22:01:49 »

Поразмыслили и пришли к следующему: Батарея не питает непосредственно компрессор, а накапливает энергию в аккумуляторе. Батарея на 85 Вт (12 вольт) имеет размеры 1200х550 мм и стоит 12 тыров. Дороговато будет, но имеет место быть.
🤣 👏 😄
Немного не туда  🍺 Поразмыслил  😁
Шире, шире на проблему смотрим! Авто в тени оставляем  🤦‍♂️
https://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
Ибо сильно дешевле, и проще. Нам же на ходу надо, пусть и медленном 85 Ватт не проблема, можно и поболе   🥁
А то, что по ссыле не пойдет. Тама стекло оконное. Лопнет на ходу.
Гибкие, тогда уж, аморфный кремний, но там КПД еще меньше ...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #58 : 20 Мая 2013, 22:03:27 »
Какие 30 литров, Вы о чём? Тепло забирается из воздуха, а тосол, циркулируя, его переносит. Про отличия систем охлаждения я написал в начале комментария.

Кто кого куда переносит? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Не, не так. Нам бы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж (с). Короче, похоже надо как-то согласовать термины.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Кондиционер "на газу" (на авто с ГБО).
« Ответ #59 : 20 Мая 2013, 22:14:34 »
Короче, похоже надо как-то согласовать термины.
А ведь Ramm-SD все верно написал. Тосол действительно выступает в роли теплоносителя.
Холод "генерировать" нельзя. Ибо холод есть отсутствие тепла. Холод есть альфа. Начало, нуль. Что бы холод получить, надо тепло вынимать. Даже если с -20 до -30 опускать, все равно тепло вынимать, и прекладывать  🤣
Я наверно окончательно всех ща запутаю.  😁
ЗЫ идею с газовым редуктором уже осуществили, тазоводы, я где-то про это читал, где- не помню. Помню, что по отзывам холодок шел , если газку давать, а на холостых- толку нуль от системы.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят