🤦♂️ И стоило ради этого разводить тему на 3 страницЫ🤯 Ну честное слово, на форуме уже говорилось не одну тысячу раз. Если на моське начались проблемы с электрикой первым делом проверяем все МАССЫ!!!
Батенька не надо умничать.Про массу никто ничего не говорил.Вообще!Пока все массы зачищал - сам её увидел,что еще на мотор идет,но без спец инструмента не смог подлезть тогда её открутить.Замечу что было это еще перед постом Санейки! 😀
По темам насчет электрики не лазил,т.к все 3 года всё нормально работало,чего голову забивать лишней инфой. В электрике не силен,т.к с гимназии гуманитарий,и универ закончил по гуманитарной специальности,и склад ума иной,чем у технарей.По книге могу собрать/разобрать что надо,поэтому и спросил дельный совет тут что да как...
И замечу Батенька,что если вы такой уж умный,могли бы про массу в первом посте сказать!Напомнить истину так сказать дилетантам в электрике,я ведь сразу сказал что не шарю в этой теме!А так выходит,как говорится,поздно пить боржоми когда почки отказали 😆 Но на будущее уже запомнил истину,прежде чем что то лезть менять,надо смотреть массу)
Вчера прокатился с друзьями под загрузку полный салон...
Заводили-глушили машину раз 15 пока по делам ездили.Всегда заводится с 1 раза...Заметил такую фишку:
1) Нагорячую машина дольше заводится,стартер крутит бодро,на 2-3 секунду заводится (как и было всегда,все 3 года что езжу).
2) На холодную заводится с пол пинка,на 1-2 секунду (быстрей чем раньше,раньше разницы почти не было как заводится на горячую и на холодную)
Мне кажется данная трабла из-за бензонасоса пекарушки,ну да меня это не напрягает.Зажигание бесконтактное и оно работает по уму
P.S: 3 года езжу,проблем с электрикой не было,поэтому и не подумал бы никогда на массу...Да и массу на движок я увидел потом уже когда все массы почитсил.
Вообще не знал что она на мотор идет,вижу провод,смотрю от крыла где минус...(Друзья тоже удивились)
В общем недельку поезжу отпишусь нормально что да как...