может стучать но не хрустеть, и наоборот. Но если ты так уверен то пусть будет 100% не в шрусах проблема. НО тут и проверить не сложно. можно открыть капот и смотреть на палку шруса, при этом качать машину взад-вперед, если например колеса катится а палка еще стоит на месте - значит люфт в наружном ШРУСе, если палка крутится вместе с колесом, но не крутится флянец полуоси КПП , вместе с наружной обоймой внутреннего ШРУСА - значит люфт во внутреннем ШРУСе. НО, ВАЖНО, этого можно и не заметить, потму что при тких "нагрузках", когда нагрузок нет ваще, вращение может передавать и пыльник ШРУСа, тогда конечно этого люфта не будет, поэтому будет не похо прослабить хомуты пыльников так, чтоб они (пыльники) по валу или наружной обойме скользили легко, или ваще их снять, стянуть на палку чтоб за наружную обойму они не цеплялись.
Еще если стучит то может быть большой зазор в главной паре.
И даже слабые (и т.п.) демпферные пружины в диске сцепления, мне кажется, могут стать причиной стука, но тут только при строгании с места наверное.