Автор Тема: Стук при старте-торможении.  (Прочитано 16772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #20 : 26 Мая 2013, 01:07:32 »
Такая же проблема со стуком: так же всё сидидит ч0тко, шс -50 и т.д. Руки пока не дошли но склоняюсь всё таки к износу внешней гранаты. Стук характерный в кузов, иногда отдаёт в педаль тормоза. Было уже поменено: опоры, аммы, шаровые, +все резинки. Если быстрее разберёшься со стуком отпиши обязательно 👋

шрус хрустит...но не стучит 😀. в моем случае точно не шрус.

p.s.: я смотрю мода у всех ПОДРЯД пошла писать глупое слово "чотко", да еще выделив второе "О"... аж бесить начинает.

Оффлайн Ziggy

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #21 : 26 Мая 2013, 15:35:18 »
Нет, вот именно что стучит, при очень большой выработке.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #22 : 26 Мая 2013, 19:21:50 »
Нет, вот именно что стучит, при очень большой выработке.

а до этого получается - хрустит.
у меня не хрустел.
все нормально, это не шрус.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #23 : 29 Мая 2013, 01:45:05 »
может стучать но не хрустеть, и наоборот. Но если ты так уверен то пусть будет 100% не в шрусах проблема. НО тут и проверить не сложно. можно открыть капот и смотреть на палку шруса, при этом качать машину взад-вперед, если например колеса катится а палка еще стоит на месте - значит люфт в наружном ШРУСе, если палка крутится вместе с колесом, но не крутится флянец полуоси КПП , вместе с наружной обоймой внутреннего ШРУСА - значит люфт во внутреннем ШРУСе. НО, ВАЖНО, этого можно и не заметить, потму что при тких "нагрузках", когда нагрузок нет ваще, вращение может передавать и пыльник ШРУСа, тогда конечно этого люфта не будет, поэтому будет не похо прослабить хомуты пыльников так, чтоб они (пыльники) по валу или наружной обойме скользили легко, или ваще их снять, стянуть на палку чтоб  за наружную обойму они не цеплялись.
Еще если стучит то может быть большой зазор в главной паре.
И даже слабые (и т.п.) демпферные пружины в диске сцепления, мне кажется, могут стать причиной стука, но тут только при строгании с места наверное.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #24 : 29 Мая 2013, 03:56:59 »
может стучать но не хрустеть, и наоборот. Но если ты так уверен то пусть будет 100% не в шрусах проблема. НО тут и проверить не сложно. можно открыть капот и смотреть на палку шруса, при этом качать машину взад-вперед, если например колеса катится а палка еще стоит на месте - значит люфт в наружном ШРУСе, если палка крутится вместе с колесом, но не крутится флянец полуоси КПП , вместе с наружной обоймой внутреннего ШРУСА - значит люфт во внутреннем ШРУСе. НО, ВАЖНО, этого можно и не заметить, потму что при тких "нагрузках", когда нагрузок нет ваще, вращение может передавать и пыльник ШРУСа, тогда конечно этого люфта не будет, поэтому будет не похо прослабить хомуты пыльников так, чтоб они (пыльники) по валу или наружной обойме скользили легко, или ваще их снять, стянуть на палку чтоб  за наружную обойму они не цеплялись.
Еще если стучит то может быть большой зазор в главной паре.
И даже слабые (и т.п.) демпферные пружины в диске сцепления, мне кажется, могут стать причиной стука, но тут только при строгании с места наверное.

тут видимо многие меня не понимают.

стук одноразовый... при старте, либо торможении, не зависит от того на какой передачи, не зависит вообще от того, на передаче ли я.. или качусь на нейтрале.
сцепление отпускаю - газ - ТУК.
и все, могу давить сколько угодно, стука больше не будет... до тех пор, пока не начну тормозить, т.е. жму тормоз - ТУК. и все, опять же могу тормозить сколько угодно, звука не будет, пока не нажму опять газ!

звук скорее всего отдает в кузов...
у шруса был бы звонки стук, и он скорее всего развалился бы сразу, от люфта с такими перегрузками.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #25 : 29 Мая 2013, 09:01:45 »
у меня нечто подобное наблюдается, только стук со стороны пассажира. Тесть сказал с магазина такое, на станции чего только не делали... не ушёл стук. Стучать может на самом деле всё что угодно. например смещающаяся втулка салента о болт его крепления...
может стучать но не хрустеть, и наоборот.
ШРУС проще и более правильно проверять не катая авто, а тупо с ямы рукой покрутить палку привода, рука почувствует люфт сразу.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #26 : 31 Мая 2013, 04:48:46 »
может стучать но не хрустеть, и наоборот. Но если ты так уверен то пусть будет 100% не в шрусах проблема. НО тут и проверить не сложно. можно открыть капот и смотреть на палку шруса, при этом качать машину взад-вперед, если например колеса катится а палка еще стоит на месте - значит люфт в наружном ШРУСе, если палка крутится вместе с колесом, но не крутится флянец полуоси КПП , вместе с наружной обоймой внутреннего ШРУСА - значит люфт во внутреннем ШРУСе. НО, ВАЖНО, этого можно и не заметить, потму что при тких "нагрузках", когда нагрузок нет ваще, вращение может передавать и пыльник ШРУСа, тогда конечно этого люфта не будет, поэтому будет не похо прослабить хомуты пыльников так, чтоб они (пыльники) по валу или наружной обойме скользили легко, или ваще их снять, стянуть на палку чтоб  за наружную обойму они не цеплялись.
Еще если стучит то может быть большой зазор в главной паре.
И даже слабые (и т.п.) демпферные пружины в диске сцепления, мне кажется, могут стать причиной стука, но тут только при строгании с места наверное.
а какие ещё признаки большого зазора ГП?и изза чего мог увеличиться зазор,помимо уровня масла в кпп( изза масла в кпп помоему всё что угодно выходит из строя) у меня хруст при поворотах на месте и при вывернутых колёсах при трогании ну и где то до 10км/час.все симптомы шруса,но шрус у меня два раза хрустел и менялись после хруста,хруст не "шрусовский".так же когда вхожу в поворот под 90град.т.е.не быстро и нидай бог ямка какая то,то описать не могу.страшновато))).причём кпп стала гораздо шумнее,не думаю что это авто так прогнало за зиму,т.к.кое какая гниль была до зимы.ах да и ещё пару симптомов.когда руль выкручиваю на месте то издаётся странный скрежет.причём это от 40-60% поворота руля от нулевой точки.когда вправа выкручиваю,иногда влево.имею на борту ГУР.и ещё при скорости больше 100км час появляется биение похожее на дисбалансировку колёс,но они отбалансированы и на новой резине.как будто вал шруса погнут.рулевые тяги при повороте не задевают корпус авто,что я тоже подозревал(насчёт скрежета).и ещё,бывает при плавном торможении со 120км/ч до 80км/ч торможение происходит рывками,плавными такими как будто восьмёрка на колесе велосипеда,примерно так.я вот думаю на опорные подшипники,при переборки стоек в январе,решил не менять стоковые пластиковые подшипники,ибо ГУР справляется без проблем,но еслиб подшипники то были бы щелчки,а не хрусты((( шаровые fad,рулевые тоже фад,всё в идеале,резина полиуретан.единственное старые чашки,но блин не они же такое исполняют.мож дифференциал я туда сюда рулём толкаю.как то фланцы у меня люфтили по 1см в каждую сторону ...мысли есть?
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #27 : 31 Мая 2013, 14:54:54 »
По тормозам, надо потянуть плавно за ручник на 40-60 на пустой ровной дороге, НАЖАВ на кнопку фиксатора ручника. Обычно рука сразу чувствует рывки, а *опа дёрганье авто.  Вывод - барабаны яйцеобразные.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #28 : 31 Мая 2013, 16:45:46 »
По тормозам, надо потянуть плавно за ручник на 40-60 на пустой ровной дороге, НАЖАВ на кнопку фиксатора ручника. Обычно рука сразу чувствует рывки, а *опа дёрганье авто.  Вывод - барабаны яйцеобразные.
хмммм....вот об этом я даже и не думал.....ну меня это не сильно напрягает,такое поведение тормозной системы,блин.недавно менял на жопе колодки,надо было и барабаны проверить,я только на состояние внутренне обратил внимания,всё в норме))
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #29 : 31 Мая 2013, 17:39:37 »
я вот тоже года два мучился с вибрацией после 110.... пока однажды осенью в дождь не решил немного пошалить на пустынной дороге  👀 тут то я и обнаружил причину моих бед с вибрацией, на данный момент ситуация сильно усугубилась, при резком оттормаживании срабатывает АБС  😆 комплект ЗДТ ждёт когда у меня начнётся отпуск  😎

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #30 : 26 Июня 2013, 00:33:41 »
тут видимо многие меня не понимают.

стук одноразовый... при старте, либо торможении, не зависит от того на какой передачи, не зависит вообще от того, на передаче ли я.. или качусь на нейтрале.
сцепление отпускаю - газ - ТУК.
и все, могу давить сколько угодно, стука больше не будет... до тех пор, пока не начну тормозить, т.е. жму тормоз - ТУК. и все, опять же могу тормозить сколько угодно, звука не будет, пока не нажму опять газ!

звук скорее всего отдает в кузов...
у шруса был бы звонки стук, и он скорее всего развалился бы сразу, от люфта с такими перегрузками.

Абсолютно такая же проблема была по причине незатянутых болтов крепления балки к лонжеронам. более того, на болтах были явные следы ударов, заменил на новые, сильно затянул, использовал по две самоконтрящиеся гайки.
Также затяжкой крепления балки решилась проблема того, что машину вело в одну сторону при ускорении и в противоположенную при торможении.
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #31 : 27 Июня 2013, 16:22:08 »
тут видимо многие меня не понимают.

стук одноразовый... при старте, либо торможении, не зависит от того на какой передачи, не зависит вообще от того, на передаче ли я.. или качусь на нейтрале.
сцепление отпускаю - газ - ТУК.
и все, могу давить сколько угодно, стука больше не будет... до тех пор, пока не начну тормозить, т.е. жму тормоз - ТУК. и все, опять же могу тормозить сколько угодно, звука не будет, пока не нажму опять газ!

звук скорее всего отдает в кузов...
у шруса был бы звонки стук, и он скорее всего развалился бы сразу, от люфта с такими перегрузками.
а в каком состоянии подушки КПП,ДВС?проблему то вообще решил автор поста🤯у меня давно были стуки так же при трогании один стук и при торможении или отпускаю я газ достаточно резко и стук,надавливаю на газ небольшой стук и при переключении передач стук,приходилось ооочень плавно отпускать сцепу и плавно на газ.подушкам кпп и ДВС был капец
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #32 : 27 Июня 2013, 19:07:30 »
Абсолютно такая же проблема была по причине незатянутых болтов крепления балки к лонжеронам. более того, на болтах были явные следы ударов, заменил на новые, сильно затянул, использовал по две самоконтрящиеся гайки.
Также затяжкой крепления балки решилась проблема того, что машину вело в одну сторону при ускорении и в противоположенную при торможении.

какие болты? снизу или сверху?
я просто о верхних только недавно вспомнил. )

нижние все намертво.


Цитировать
а в каком состоянии подушки КПП,ДВС?проблему то вообще решил автор поста🤯у меня давно были стуки так же при трогании один стук и при торможении или отпускаю я газ достаточно резко и стук,надавливаю на газ небольшой стук и при переключении передач стук,приходилось ооочень плавно отпускать сцепу и плавно на газ.подушкам кпп и ДВС был капец

подушки хорошие, но они тут точно не причем..
не решал, москван застоялся, не до него . )

я понял про что ты, но это не этот случай.
то даже не стук, а грохот кпп о кузов + дерганье от прыгающего двигателя.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #33 : 24 Августа 2013, 12:49:45 »
У кого стоят волготормоза - тормозной диск болтается, это особенность колхоза...
Если нужны подробности - велком на драйв2, в понедельник там расскажу все.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #34 : 24 Августа 2013, 17:23:33 »
стоят такие. Ничего не болтается! мой конфиг тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62273.msg1333852.html#msg1333852
 болтанка какого рода ?

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #35 : 28 Августа 2013, 01:41:14 »
О блин! На моем пепелаце та же история со стуком, только более странная. Ездил с разболтанными шаровыми.Поменял. И тут же при развороте с изменением направления движения появился стук типа "БЗДЫНЬЬЬЬ" в количестве 1 штука   🚬 Угол вывернутости колес на стук не влияет, а при прямолинейном движении стука нет.  🤐 Бум думать.....
  • 1990 21412-01

Оффлайн Andrex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #36 : 23 Сентября 2013, 22:34:10 »
У меня так балка стучала.
АЗЛК 214101 двигун 06,БСЗ,15'' литьё,пока фсё...
LADA LARGUS люкс 7 мест 02К

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #37 : 25 Сентября 2013, 12:24:40 »
Есть такой стук... стучит либо патрон в стакане.... Либо шаровая.... Как правило шаровая, при этом не имеет люфта, ни как не диагностируется... Собственно получил такой же эффект после установки новой шаровой FAD... Протянули с Сергеем патрон... Звук стал меньше.... Т.е. либо тянуть амморт, либо менять шаровую.... ШС - не беру во внимание... Для меня загадка почему их ставят и зачем. На субароопорах с 09 аммортом может люфтить шток амморта в опоре... Но это безалаберность уже...
Что касательно увода при тапке в пол.... Странно слышать это на этом форуме.... Ответ ищется в яндексе за 1.5 минуты.... Ввиду неравномерного усилия на равных приводах.... получается эффект увода... На иномарках борются установкой утяжеляющих балансиров на короткий привод... на многих авто как многие тут заметили висят на палках (коротких) резиновые фиговины  😁 Что бы исключить этот эффект ввиду разности длины приводов... На авто с равными приводами не вешают.... Хотя на новых может и есть...   😁

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #38 : 25 Сентября 2013, 12:40:00 »
у меня на красном что-то щёлкало изредка с правой стороны именно при резком старте - торможении, такое чувство что в двери. так и не выяснил что, скорее всего гнилой кузов - так дышал... Еще тесть на В177 пытался найти причину. так и не нашли, ну и я не стал особо искать - забил!

Оффлайн Vadim12

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 1
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #39 : 30 Сентября 2013, 18:09:29 »
Уже всю голову сломал.
Итак, что имеем:
1. Перебранная подвеска 2141, с колхозом в виде резанных вольво пружин, амортов -50. Полиуретан везде кроме как на рычагах со стороны домиков. Волгосуппорта (не гуляют в отличии от стока).
2. СХОД-РАЗВАЛ делал Розов, компьютер выдал что все сделано отлично. Балку и прочее барахло в подвеске он подтягивал!
Приезжал к Розову спустя недели 2, т.к. тянуло при газе вправо, он проверил, ВСЕ НА МЕСТЕ, все отлично! Сказал поменять колеса, мол резина гавняшка, да еще и года выпуска разные. Поменял, не помогло.
Сейчас имеется стук при старте-торможении. Слева.
На что я могу грешить:
а) балка, болты ее не держат.
б) волгосуппорта, болты также не удерживают ее, отсюда и стук. Хотя будет ли он при старте?
в) стаб гуляет?

У меня тоже такой же стук при резком торможении и справа . Однажды помогла подтяжка балки (с завода были недотянуты ) , но сейчас после ремонта и замены всех резинок на Tigar и шаровых на FAD четыре болта крепления балки новые (от 8-ки - крепления бампера ) и затянуты динамометрическим ключом .  В сочленении лонжерон-болт-переняя лыжа всегда есть радиальный зазор , как не затягивай болты . Иожет быть попробывать слегка приварить лыжу к лонжерону , маленькой точкой ?
  • 21412