оО - это полезная тема.
Борюсь с сим добром около года, пока безуспешно. Пол года назад решгил просто заьить и подождать когджа отвалится что нибудь... но зараза не отваливается... в итоге поменял много.
Рейка гур, опоры, шаровые, рулевые (и те что на рейку цепляются), все резинки по подвеске поменял на иномарошные, поставил субару подвеску иии всё это не дало победы... Единственное что не менял за 2013 год это шруса и патроны передние (стук спереди , с лево )
Как и писалось выше щелчок однократный, сначало был только под нагрузкой при вывернулом колесе (заезжаешь на горочку и посередине этой горочки тормозишь. Поворачиваешь немного колёса, откатываешься назад немного и тормозишь - шелчок. Трогаешься интенсивно с темже выворотом колёс - щелчок ). В настоящий момент добавился в момент поворота затяжного когда большая часть веса приходится на одну сторону авто и при старт/стопе с прямо поставленными колёсами. При установки колёс большего диаметра щелчок усиливается.
По этому поводу осталось только:
1. Проверить не открутилась ли гайка который потрон держет в самоге, если откручина - поставлю точку сварки...
2.Поменять левый привод в сборе.
3. Поменять ступичный подшипник (хотя и менял в прошлом году и не люфтит и не гудит)
К слову всегда видно если болт крепления чего либо откручен. Из под него лезет ржавчина свежая. А балку и вправду можно попробывать прихватить сваркой к лонжеронам 4 точками просто для проверки что-ли или так сказать для верности.