Автор Тема: Стук при старте-торможении.  (Прочитано 15920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Стук при старте-торможении.
« : 25 Мая 2013, 11:16:00 »
Уже всю голову сломал.
Итак, что имеем:
1. Перебранная подвеска 2141, с колхозом в виде резанных вольво пружин, амортов -50. Полиуретан везде кроме как на рычагах со стороны домиков. Волгосуппорта (не гуляют в отличии от стока).
2. СХОД-РАЗВАЛ делал Розов, компьютер выдал что все сделано отлично. Балку и прочее барахло в подвеске он подтягивал!
Приезжал к Розову спустя недели 2, т.к. тянуло при газе вправо, он проверил, ВСЕ НА МЕСТЕ, все отлично! Сказал поменять колеса, мол резина гавняшка, да еще и года выпуска разные. Поменял, не помогло.
Сейчас имеется стук при старте-торможении. Слева.
На что я могу грешить:
а) балка, болты ее не держат.
б) волгосуппорта, болты также не удерживают ее, отсюда и стук. Хотя будет ли он при старте?
в) стаб гуляет?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #1 : 25 Мая 2013, 11:25:55 »
Пункты это утверждение или вопросы. А на развале или эстакаде/яме нельзя проверить? Пошатать/покачать в разные стороны подвеску? Странные развальщики у вас.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #2 : 25 Мая 2013, 11:29:31 »
Пункты это утверждение или вопросы. А на развале или эстакаде/яме нельзя проверить? Пошатать/покачать в разные стороны подвеску? Странные развальщики у вас.

Это мои мысли, было бы утверждение, стал бы я тему создавать?
Видимо нельзя. Стук проявляется только при старте и торможении, я бы даже сказал так - при более менее интенсивном старте/торможении. Если ехать очень и очень спокойно, ничего нету... ну или не так часто будет. Что из этого следует - что стук проявляется в момент большой нагрузки..

Развальщик проверенный... хотя я и сам в шоке, просил проверить все...

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #3 : 25 Мая 2013, 12:00:31 »
Шрус может какой-то изношен. Оно пристарте слышно, при торможении обчно не слышно, ну у меня так.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #4 : 25 Мая 2013, 12:10:19 »
Может стучать клапан в амортизаторе в момент резкой нагрузки. Или сдвигаться патрон внутри сапога. Смотря что и как туда поставил (изолента?..)
Балка стучать не может. Но если она гуляет на продольных сайлентах, сх-развал регулировать практически бесполезно даже Розову - машина будет ехать ровно только под нагрузкой (тк перед идеально отрегулирован), и съезжать с траектории при сбросе газа или торможении - балка продольно сдвигается. Шины здесь ни при чем.
Исторически принято считать, что сайленты балки у нас вечные. На самом деле у 50% она болтается. Тому подтверждение - стабильное появление вопросов про замену задних сайлентов как минимум раз в неделю...
Сайленты диагностируются на подъемнике монтажкой. Но это довольно нудная и не 100% диагностика - потому ею не горят желанием заниматься. Лучше всего самому проанализировать на ходу. Сдвиг балки происходит только при резком нажатии или сбросе и как правило в какую-то одну сторону. При плавном ничего не будет - упругости резины еще хватает... Сам занимаюсь этим вопросом.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 12:12:16 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #5 : 25 Мая 2013, 12:16:58 »
Подушки кпп, двиг смотрели. Может стаб где бьет. А может пружина, при старте морду ведь подымает.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #6 : 25 Мая 2013, 12:38:13 »
Может стучать клапан в амортизаторе в момент резкой нагрузки. Или сдвигаться патрон внутри сапога. Смотря что и как туда поставил (изолента?..)
Балка стучать не может. Но если она гуляет на продольных сайлентах, сх-развал регулировать практически бесполезно даже Розову - машина будет ехать ровно только под нагрузкой (тк перед идеально отрегулирован), и съезжать с траектории при сбросе газа или торможении - балка продольно сдвигается. Шины здесь ни при чем.
Исторически принято считать, что сайленты балки у нас вечные. На самом деле у 50% она болтается. Тому подтверждение - стабильное появление вопросов про замену задних сайлентов как минимум раз в неделю...
Сайленты диагностируются на подъемнике монтажкой. Но это довольно нудная и не 100% диагностика - потому ею не горят желанием заниматься. Лучше всего самому проанализировать на ходу. Сдвиг балки происходит только при резком нажатии или сбросе и как правило в какую-то одну сторону. При плавном ничего не будет - упругости резины еще хватает... Сам занимаюсь этим вопросом.

По моему патрон по другому стучит... если он раскручен, просто гремит, наподобие звука рулевой рейки.. хотя конечно все равно проверю.
Если газ-тормоз не трогать - все едет ровно... как только газ - уезжает вправо.

Цитировать
Подушки кпп, двиг смотрели. Может стаб где бьет. А может пружина, при старте морду ведь подымает.

Подушка у меня одна. Она тут точно не причем.. и никак не может на это влиять... также как и подушки двигателя.
А стаб где может бить?
Пружина тут тоже не причем.)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #7 : 25 Мая 2013, 12:48:17 »
как только газ - уезжает вправо.
Тоже самое происходит при сбросе или торможении - только наоборот влево, просто это не так очевидно. Сдвигается продольная геометрия базы - понятно же. Это либо грибы/втулки стаба, либо большие сайленты балки.
Я думаю со стуком это никак не связано - две разные проблемы.
На моей памяти криво установленный тазо-патрон стучал только при резком газе или рулении. В остальных случаях молчал...
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 12:50:35 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #8 : 25 Мая 2013, 12:59:08 »
Тоже самое происходит при сбросе или торможении - только наоборот влево, просто это не так очевидно. Сдвигается продольная геометрия базы - понятно же. Это либо грибы/втулки стаба, либо большие сайленты балки.
Я думаю со стуком это никак не связано - две разные проблемы.
На моей памяти криво установленный тазо-патрон стучал только при резком газе или рулении. В остальных случаях молчал...

сайленты балки, это имеется ввиду задняя балка?
все резинки в подвеске новые... и на 90% везде ПУ.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #9 : 25 Мая 2013, 13:18:55 »
сайленты балки, это имеется ввиду задняя балка?
все резинки в подвеске новые... и на 90% везде ПУ.
В задней балке наверняка не меняли сайленты, а им, как бы, уже 14 лет...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #10 : 25 Мая 2013, 13:26:31 »
сайленты балки, это имеется ввиду задняя балка?
все резинки в подвеске новые... и на 90% везде ПУ.
У меня весь перед ПУ, включая сайлент на домике. И развал от Розова. И что? Также машина гуляет - не сильно, только при старте/сбросе.
Сомневаюсь что сайлент-блоки задней балки у тебя новые... Ибо вот:
Исторически принято считать, что сайленты балки у нас вечные.
Вообще-то это проблема хорошо знакома тазоводам - там замена задних СБ поставлена на поток. У нас это никак не освещено. И напрасно...
Понятно, что единственный для зада в продаже Полиэдр ставить не надо. Но есть же ПУ задний из Питера.
Из ино-заменителей, уже при поверхностном поиске нашлось 2 варианта...
Странно оснащать перед дорогим ПУ и не заботиться о заде - у машины 2 оси вообще-то...
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 01:13:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #11 : 25 Мая 2013, 13:45:13 »
У меня весь перед ПУ, включая сайлент на домике. И развал от Розова. И что? Также машина гуляет - не сильно, только при старте/сбросе.
Сомневаюсь что сайлент-блоки задней балки у тебя новые... Ибо вот:Вообще-то это проблема хорошо знакома тазоводам - там замена задних СБ поставлена на поток. У нас это никак не освещено. И напрасно...
Понятно, что единственный для зада в продаже Полиэдр ставить не надо. Но есть же ПУ задний из Питера.
Сейчас ищу ино-заменитель. Уже при поверхностном поиске нашлось 2 варианта...
Странно оснащать перед дорогим ПУ и не заботиться о заде - у машины 2 оси вообще-то...

меня если честно больше интересует стук, чем увод...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #12 : 25 Мая 2013, 14:02:31 »
меня если честно больше интересует стук, чем увод...
Ну так бы и писал. В первом посте описаны 2 разные проблемы - стук и увод. Я отвечаю на более важную и сложную - увод гораздо опаснее...
Уверен, что со стуком разберешься быстро. А с уводом - хз...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #13 : 25 Мая 2013, 14:05:53 »
меня если честно больше интересует стук, чем увод...
мой скромное мнение, что это ино пружины не чОтко сидят..

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #14 : 25 Мая 2013, 16:12:56 »
мой скромное мнение, что это ино пружины не чОтко сидят..

они очень четко сидят.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #15 : 25 Мая 2013, 16:15:48 »
они очень четко сидят.
а опоры стоек живые?

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #16 : 25 Мая 2013, 16:42:44 »
а опоры стоек живые?

опоры ШС, забыл сказать... ломаться там нечему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #17 : 25 Мая 2013, 16:54:07 »
опоры ШС, забыл сказать... ломаться там нечему.
у Серого1 такая хрень была! Как раз ШС опора развалилась и стучала!

зы ну если ни она, то остаётся шаровая. Как я помню Тимур ещё говорил, опора стучит а шаровая ****, забыл что она делает но звук разный. Лучше у него спроси.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #18 : 25 Мая 2013, 21:24:45 »
у Серого1 такая хрень была! Как раз ШС опора развалилась и стучала!

зы ну если ни она, то остаётся шаровая. Как я помню Тимур ещё говорил, опора стучит а шаровая ****, забыл что она делает но звук разный. Лучше у него спроси.

я думаю опора бы стучала всегда...
ШС кстати бесшумными по моему вообще не бывают.)

Оффлайн Ziggy

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук при старте-торможении.
« Ответ #19 : 25 Мая 2013, 23:04:33 »
Шрус может какой-то изношен. Оно пристарте слышно, при торможении обчно не слышно, ну у меня так.
Такая же проблема со стуком: так же всё сидидит ч0тко, шс -50 и т.д. Руки пока не дошли но склоняюсь всё таки к износу внешней гранаты. Стук характерный в кузов, иногда отдаёт в педаль тормоза. Было уже поменено: опоры, аммы, шаровые, +все резинки. Если быстрее разберёшься со стуком отпиши обязательно 👋