так и в чём собственно вопрос? Как по халяве на сток форсах и прошивке снять сил200, и чтоб не звенело и долго ездило на 80м бензе?
Ну вопросов я еще не задавал никаких...
Все делается постепенно.
Стало вылезать много проблем, и я их потихонечку решаю.
Москвич собстно для того и Москвич, чтобы всегда было чем заняться.
Стало не держать сцепление, пришлось отказаться от --08 в пользу 2112, затем - 2170.
Сток-тормоза тоже в топку - на зад дисковые, вперед - вент.дисковые.
Форсы 360сс (Бош-431), Волго-насос Бош 120л/ч, программа да, сток...
С новой таблицей БЦН , заваленными углами и смесью, и всякими мелкими изменениями.
Кстати, бенз 95 - 98 в зависимости от полноты кармана...
И не нужно делать акцент на слове "халява", пожалуйста.
Я из деревни, особых денег нет, я и так не скуплюсь на своего Мосю...
Его бюджет и так уже вплотную подошел к 200 тыр.
Не чересчур это для глубинки?
Люди и меньшими деньгами обходятся при наличии рук...
Вообще я думал в этой теме подтянутся
Basil,
android_paul,
DOK 08,
Алекскй, и др.,
чтобы все уже в одном месте какбэ...