Изначально думал ставить его вместо аккумулятора с другой стороны. Но отговорили, от турбы сильно пышет теплом.
Это второй вариант, так сказать из того что было. Ну некуда было больше кулер пихнуть. А техническая мысль при установке турбо гласит: "кулер должен первым встретить поток воздуха до радиатора, радиатор на заводе придумывали установить для хорошего охлаждения". Сразу оговорюсь, не согласен с тем, что радиатор у нас установлен по расчетам.
А и еще забыл, когда брал кулер хотел его ставить за движком горизонтально top, как в субару. Но от ноздри отказался, дабы не выделяться. И к тому же продувка только на скорости.
Капот поднимаем сзади - вот и продувка началась.
Еще у меня нет переднего бампера. :😀 По причине установки кулера.
Не надо резать морду.
Не надо цеплять кулером (не дешевым) при переезде лежаков и оврагов.
Как показали испытания в жару, не очень вариант плохой, пайп до него явно жарче. Компактно и не выделяется.
На лето будет кулер спереди, придется потратиться на другой.