Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 104701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11400 : 31 Марта 2010, 22:17:17 »
если често то машина не моя, а моего деда... я на ней катался до того пока не купил своего... ну как говориться у машины не должно быть двух хозяев... тех. осмотр кончился, уже 🤦‍♂️, передам ему твои советы пусть делает)))))
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11401 : 31 Марта 2010, 22:39:11 »
GREY Ну дык, вырезать не долго, ты только свистни. Короче если надумаешь говори точный размер, и мы запустим в производство. 😂 😂 😂
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 22:49:11 от Жулик »
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11402 : 31 Марта 2010, 22:58:21 »
Я вот всё удивляюсь. Неужели работа,краска и тому подобное стоят дешевле на изношенный автомобиль.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11403 : 31 Марта 2010, 23:05:27 »
Искренне сочтувутсвую всем автовладельцам РОССИИ. Особенно жителям Инорса.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11404 : 31 Марта 2010, 23:07:16 »
Я вот всё удивляюсь. Неужели работа,краска и тому подобное стоят дешевле на изношенный автомобиль.
Цена определяется платежеспособностью среднестатистического клиента. Я вот тоже удивляюсь, почему баллон пены под пистолет стоит в полтора - два раза дороже баллона со шлангом? Пена та же, клапан тоже не сложнее! Но, удивляясь, всё равно беру пену под пистолет, потому что расход в итоге в 4 раза меньше, и точность в разы выше.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11405 : 31 Марта 2010, 23:07:37 »
Я вот всё удивляюсь. Неужели работа,краска и тому подобное стоят дешевле на изношенный автомобиль.
Так вроде по изношенности считают только детали. Работа и краска по полной.
Но даже изношенность деталей - это идиотизм чистой воды. В той же Германии расчет ведется по стоимости новых запчастей.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11406 : 31 Марта 2010, 23:10:55 »
У страховщиков нет задачи компенсировать нам ущерб. У НИХ ЕСТЬ ЗАДАЧА ВЗЯТЬ С НАС ДЕНЬГИ.  С чем они успешно и справляются.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11407 : 31 Марта 2010, 23:15:52 »
Летом брал задний бампер производства Кумертау за 800 р. Внутренняя часть там отсутствовала, я её отодрал от старого бампера , прикрепил и пространство между ними запенил. Теперь, если что, не утонет. И от мелкой вибрации не рассыплется.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11408 : 31 Марта 2010, 23:34:55 »
У меня взрыв мозга! 😳
Решил собрать голову. Сперва морочился с графитовой смазкой, позвонив Денису успокоился.
Начал собирать.
На клапана решил ставить уплотнительные колечки. Но беда в том что верхней "шайбой", в которую вставляются сухари, эти колечки рвутся! Засухарил два клапана - разобрал. На первом цилиндре колечко оказалось по-жеваным, на втором порванным:

Как правильно собирать клапана, что бы не рвать эти колечки?. Они шире чем нижний край, верхней "шайбы" по идее оно ведь должно вставляться внутрь этой "шайбы". Но колечко туда не лезет. При сжатии пружин, эта "шайба" жует и рвет колечки.
Как Собрать🤯🤯
Или ставить колпачки?

зы. сравнил распред валы.
Слева - сток, спарва - №38 ОКБ
Заметна разница в высоте и профиле кулачков.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Bolshoy

  • Новичок
  • Интересующийся
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11409 : 31 Марта 2010, 23:41:06 »
Ребят подскажите мож завалялся у кого "толстый" блок на УФУ, ранних годов выпуска (примерно до 75г.в.) Документы неважны, но приветствуются)))) ася 435334693, мобила 89630967045.
  • Пескоструйная обработка. Магнитогорск. http://vkontakte.ru/club20046849
2140, маслорадиатор, пиленая ГБЦ, Собираю УЗАМ с интересной архитектурой, и объёмом в 2.4
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.© Вальтер Рёрль.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11410 : 31 Марта 2010, 23:47:53 »

Как Собрать🤯🤯
Или ставить колпачки?

Колечко в нижний паз вставил? Летом только ставил, а уже не помню точно. Кажется, колечки ставил перед засухариванием, проталкивал внутрь шайбы тонкой отвёрткой до нижнего паза хвоста клапана, потом сжимал пружину и засухаривал. Без потерь. А колпаки, тут была статья, от лукавого.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 23:54:42 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11411 : 01 Апреля 2010, 00:00:11 »
То есть надо колечко внутрь этой верхней шайбы засовывать и потом с отверткой пропихивать колечко до нижнего паза и сразу засухаривать?
я просто в нижний паз ставил колечко, потом пружины, стакан, шайбу, сухари.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11412 : 01 Апреля 2010, 06:06:56 »
если често то машина не моя, а моего деда... я на ней катался до того пока не купил своего... ну как говориться у машины не должно быть двух хозяев... тех. осмотр кончился, уже 🤦‍♂️, передам ему твои советы пусть делает)))))
а не проще те его купить а?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11413 : 01 Апреля 2010, 07:10:02 »
Хачу поставить электростеклоподьемники, читал статью которую sf написал, вот только где эти пластины можно ввзять хотябы материал, а то я гаражом не обладаю ( может кто в выходные возьмется вместе поставим
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11414 : 01 Апреля 2010, 08:01:10 »
Есть типа родные ЭСП, если надо сообщи
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11415 : 01 Апреля 2010, 08:01:54 »
Подскажите мне не далекому.
Смазка шрусов и Графитная смазка - одно и тоже🤯?
Интересно, где ты вычитал про графит в клапанах🤯🤯🤯🤯🤯?? Бред какой-то.... При замене втулок их замачивают в МОТОРНОМ масле, т.к. это пористая металлокерамика! При сборке мотора применяют ТОЛЬКО МОТОРНОЕ МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Им мажут ВСЕ ПАРЫ ТРЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и довольно обильно! Зачем нужны какие-то эксперименты?
Смазка ШРУС-4 и ГРАФИТНАЯ - совершенно РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Графиткой, кстати нужно обязательно мазать ЛЮБУЮ прокладку ГБЦ и выхлопного коллектора.
И еще: Люди! Научитесь вы перед РАЗБОРКОЙ чего-либо и особенно перед СБОРКОЙ! читать книги или интернетные мануалы хотя бы.....Это я про сборку клапанов в данном случае.....Если нет опыта....
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 08:04:35 от sf »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11416 : 01 Апреля 2010, 08:07:03 »
Ребят подскажите мож завалялся у кого "толстый" блок на УФУ, ранних годов выпуска (примерно до 75г.в.) Документы неважны, но приветствуются)))) ася 435334693, мобила 89630967045.
Есть подозрение, что мы с Greyем последний такой блок с документами в "Антее" прибрали....Так что с рук искать как то надо...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11417 : 01 Апреля 2010, 08:07:30 »
Вертолетку забором обносят. Уже блоки поставили по периметру и стойки торчат. Осталось сетку натянуть
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11418 : 01 Апреля 2010, 08:11:19 »
если често то машина не моя, а моего деда... я на ней катался до того пока не купил своего... ну как говориться у машины не должно быть двух хозяев... тех. осмотр кончился, уже 🤦‍♂️, передам ему твои советы пусть делает)))))
Там похоже гниль имеецца....Надо менять порог, желательно оба, в т.ч. и усилители (которые внутри и с окнами) Внутренние пороги придется местами реставрировать, т.к. у них сгнил низ скорее всего. Это единственно правильное решение, остальное не имеет смысла, поскольку ослабленные пороги быстро уничтожат кузов....Это уже проверялось неоднократно. Делай, пока не поздно!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11419 : 01 Апреля 2010, 08:45:27 »
Вертолетку забором обносят.
С 1апреля что ли? 😀 Либо готовят парад к 9.5, либо жители соседних элитных домов захотели элитной тишины... Может успеем собраться? 😀