Засухарил клапана, распредвал поставил, поставил Ось выпускных коромысел.
Осталось собрать впускные коромысла, и ВСЕ!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! 👻
Оказывается колечки надо ставить в предпоследнюю очередь!
Шайба - Пружинки - Стакан - Верхняя шайба - сжимаются пружины съемником - пропихивается колечко на свое место - вставляются сухари - отпускается съемник! 😲 В книге ни слова про такой подход... я то колечки самыми первыми ставил и их рвало/мяло.
Проверял уплотнение бензином, 8-10 минут держит, потом куда-то уходит..
1. Я надеюсь, что оси коромысел ты ПРАВИЛЬНО поставил? там есть стрелки и они РАЗНЫЕ - впуск и выпуск! 😆
2. Когда забивал оси - заглушки на их торцах не повредил? 😆
3. Про графит в книге написана глупость, я лично (а я много книг перелопатил по Москвичам) такого нигде не видел! Втулки металлокерамические и они впитывают ЖИДКОЕ! масло, поэтому их при замене ПРОПИТЫВАЮТ МАСЛОМ ДО УСТАНОВКИ!!!!Работавшие втулки уже пропитаны маслом и в процессе работы подпитываются маслом при нагретом моторе. Поэтому мазать их графиткой - АБСУРД!!!! Просто при сборке клапанов нужно смазать их стержень моторным маслом как и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ пары трения. Это нужно для того, чтобы не было полусухого трения при первом запуске, пока маслонасос не заполнит магистраль маслом. И еще 2 совета:
1. в маслофильтр перед его заворачиванием надо аккуратно влить примерно половину его объема масла-тогда он заполнится быстрее и масло скорее попадет в магистраль.
2. заливать масло лучше с открытой крышкой клапанов, обливая тонкой струйкой из канистры ВЕСЬ механизм ГРМ маслом! Особенно распредвал и цепь. Медленно, АККУРАТНО! Не облив наружные поверхности двигателя. Тогда не будет задиров на кулачках и коромыслах, да и цепь будет счастлива вместе со звездочками и прочей требухой...А клапанные пружины быстро разбрызгают масло, пока оно не доберется до ГРМ при помощи маслонасоса. Теперь закрываем крышку ГРМ (клапана отрегулированы?), давим F2 и пагнали с ботами! Только не даем сразу больших оборотофф от щщастьйа!
Дерзай!