Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 108169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3400 : 27 Сентября 2009, 21:28:00 »
Тимур,куда подъехать,может телефон дашь?
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3401 : 27 Сентября 2009, 21:31:34 »
в зелёнке записывай 8-965-656-00-60
  • 2000г.214145.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3402 : 27 Сентября 2009, 21:33:17 »
Цитата: "Дамир-Бурай"
привет всем!мой космич меня победил,перебрал сцепление,кпп,-все равно не то как раньше,трогается с рывками,кпп воет,пошли дожди глюканули дворники,уводит влево,передние стойки то ли заклиненные,то ли из-за того что газовые,вообщем трясет как на телеге.ездить стало не приятно.нужно много бабла,вот думаю -стоит ли вкладываться,может лучше продать его нахерр\\,вот был до этого 2140-это просто сказка,мягкий,бесшумный,в меру быстрый,вообщем супер.я на нем ездить учился,жалко что в аварии переднее крыло помяли,столько планов было по его тюнингу-он этого заслуживал.но подвернулся 2141-пять месяцев езды,поездка в Москву,и...началось.начал сыпаться,а ездить надо.Кто мне поможет,уфимцы!!!!?
да не грузись ты! я когда с 407го доведенного до ума пересел на комби,настроение было подобное твоему! пересел в 41й -тоже самое! по первой посчитал его сараем. больше года на нем мотался. сейчас езжу на комби,и понимаю,что просто передвигаюсь!машина мягкая,но не шустрая. это трудяга бездорожья,хотя уверенно идет 120. к 41му нужно привыкнуть. ну а вложений любая машина требует,если хочешь нормально ездить.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3403 : 27 Сентября 2009, 21:33:59 »
Двухпоршневые суппорты от вольво!!! Под вентиляторы!!! https://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1875
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3404 : 27 Сентября 2009, 21:40:19 »
Цитата: "R.I.P. 02rus"
Двухпоршневые суппорты от вольво!!! Под вентиляторы!!! https://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1875
Ришат! а зачем тебе надо? ты часто интенсивно тормозишь? мне вроде своих хватает,работают прилично. Тимур свидетель))))

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3405 : 27 Сентября 2009, 21:40:36 »
У меня тоже моральный упадок щас изза машины, но это временно.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3406 : 27 Сентября 2009, 21:48:19 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "R.I.P. 02rus"
Двухпоршневые суппорты от вольво!!! Под вентиляторы!!! https://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1875
Ришат! а зачем тебе надо? ты часто интенсивно тормозишь? мне вроде своих хватает,работают прилично. Тимур свидетель))))
      да да да у меня также лучше наверно АБС.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3407 : 27 Сентября 2009, 21:56:39 »
про тормоза напомнили.....точнее про заднее левое колесо,которое ни хрена не тормозит и машина зад выкидывает
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3408 : 27 Сентября 2009, 22:13:53 »
Цитата: "Дамир-Бурай"
про тормоза напомнили.....точнее про заднее левое колесо,которое ни хрена не тормозит и машина зад выкидывает

Надо проверить тормозной цилиндр, если под резинками мокро - менять. Если нет прокачать и настроить эксцентрик.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3409 : 27 Сентября 2009, 23:53:07 »
В кино сейчас был в Сипайлово. Фильм Суррогаты называется,но не об этом хочу сказать. После фильма как обычно прогревал мотор на стоянке. Подошли два парня. Так вот,у одного из них 41й с 2.4 мотором! Поболтали так немного,номерами обменялись. Обещал посетить наш форум  ребята пили пиво,машины не видел.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн 1xakep

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3410 : 28 Сентября 2009, 07:58:40 »
От упаднеческий настроений помогает визит к друзьям ремонтникам, либо в сервис, либо _делать_самому, а не писать на форумах  :tongue:  а так машинки у всех классные а чуть вложиться в любую дестилетку надо. только сумма на москвичи относительно не большая получается  😄
вот моему другу нужна сейчас КПП кто нить поможет? напишите в личку либо в аську 297849526(кто то кажется писал но номер потерял)
А мне нужно машинку продать(у меня прав ещё 2 года не будет, поэтому только и продаю), в инфе уже не актуальная информация... Короче есть голый не собранный ккузов 2141 с рено мотором в живом состоянии, кто заинтерисуется пишите в личку или так же в аську, цена 30(обсуждаема)
Был Renault F3R...
Теперь веду проект Свадебный фотограф

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3411 : 28 Сентября 2009, 08:42:08 »
FIILL писал:
"Я тоже как то пытался сам настроить с помощью реечек одинаковых и палки в качестве отвеса, накрутил так, за лето съело не новые покрышки с внутреннего радиуса под ноль."
Грей прав! Мы действительно делали всю жизнь сход/развал по шнуру и отвесу-это совсем несложно-есть только 2 нюанса:
1. Работать надо вдвоем и аккуратно!
2. Пиво надо пить ПОСЛЕ регулировок и В МЕРУ!
Делали так на ВСЕХ своих машинах вот уже много лет. Никаких уводов, повышенных износов не наблюдаеццо.
P.S. Колея передних и задних колес различна-это надо учитывать!
Площадка для регулировки должна быть более-менее ровной! (это для развала по отвесу) После регулировки надо немного проехаться и еще раз проверить. На всякий случай.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3412 : 28 Сентября 2009, 08:51:52 »
Вчера Познакомился с Москвичеводом с ДОКа...на АЗЛК 2140..обещал ему сегодня дать Генератор...а то у него умер вот))))....а Свой я Пока что по тихонькку собираю)))

Ешо с Одним Хочу Познакомиться Москвичеводом..тоже На ДОКе живет..на сером 41 ездиет..паренек шустрый и по гонять любит)))вчера уже оценил)!

1xaker Ты в ЧИШМАХ хоть где находишься🤯?а то я в Чишмы езжу иногда и в Раевку....вот)))))))))
Я если в Чишмы еду то еду на Ярмарку  ул.Кирова 11...вот..на приемку товара)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3413 : 28 Сентября 2009, 09:02:05 »
Цитата: "FIILL"
Убегаиииить.....  🤦‍♂️

Вообще, плоскость ГБЦ следует обрабатывать на фрезерном станке проходной фрезой. В любом сомнительном случае!
Наждачными кругами с большой плоскостью и прочими способами "на коленке" этого делать не следует!
У любого мало-мальски приличного фрезероффщика такое имеецца.
Главное, чтоб станок по размерам подошёл-делается все за одну установку ГБЦ-переставлять нельзя! И как правило, за 2 прохода - один пристрелочный, второй-боевой. Обычно, много металла не снимается (если башка не пошла внаглую "винтом"!)
P.S. Высота стандартной ГБЦ (от плоскости разъема верхней крышки до плоскости блока)=109 мм.
     Зависимость степени сжатия двигателя М-412 от глубины фрезерования головки блока
Глубина фрезерования , мм       0,5;        0,8;               1,0;           1,2;        1,4;          1,6;          1,8;          2,0
Степень сжатия    9,25;   9,64;   9,83;   10,09;   10,48;   10,81;   11,62;   12,85
Степень сжатия стандартного двигателя М-412=8,8.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3414 : 28 Сентября 2009, 09:14:43 »
Мужики кому надо резину снежинка(почти новая)на 412 дисках по 200 за шутку(4 штуки)? Мужик в субботу предложил визитку оставил если кому интересно номер скину.
 Эх свадьба отличная была! Правда трясет всего после 2 дней пьянства!
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3415 : 28 Сентября 2009, 09:18:51 »
3 дня назад забрал магнитолу с ремонта....а вчера уже умерла опять!!!!кашмар!!сделали называеться(((((((((( 😂  😂  😂

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3416 : 28 Сентября 2009, 09:33:14 »
Вотблин писал(а):
Вопрос электрикам. Не знакомы с подобным апгрейдом электрики? Очень достала просадка напруги на холостых в темное время суток при включеных потребителях: тусклые фары, чуть живые дворники... И при этом выкипающий аккум.

Как и обещал, сделал упомянутый апгрейт.
Поставил 2 реле, разгрузив контакты замка (цепи 15/1 и 15/2)
Результат: перестала дергаться стрелка вольтметра (кроме когда "поворотники" включаешь или "аварийку"😉. Напряжение в бортсети повыше стало под большой нагрузкой (в пределах нормы, не больше 14,2 В) но мощность генератора как и ожидалось, не возросла. В пробке придется что то выключать (противотуманки или задний обогрев), чтобы сохранить кислотно-щелочной баланс...В бортсети...
Впрочем, СТАЛО ЛУЧШЕ!-поэтому рекомендую в качестве простого способа улучшить стоковую бортсеть-проверено электроникой! Моей...
Но генератор надо все равно менять на более мощный-у нашего запас исчерпан и дополнительных потребителей ему не прокормить...
А реле и более мощному гене не помешают-будет только лучше! Да и контактам замка тоже...

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3417 : 28 Сентября 2009, 11:25:58 »
ездил сегодня в сервис,хотел поменять резинки на всей передней подвеске и сделать сход-развал,не получилось.один рулевой наконечник накрылся(причем новый!!!),До упора затянули ступицу,но всё равно качка огромная,сказали ,что ступице пиндоз.Развал не сделали,у кого есть ступица ??
Буду менять газовые стойки на масляные , кому -нибудь нужны б/у рабочие стойки?Не люблю я такую тряску
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3418 : 28 Сентября 2009, 11:55:46 »
Цитата: "Дамир-Бурай"
ездил сегодня в сервис,хотел поменять резинки на всей передней подвеске и сделать сход-развал,не получилось.один рулевой наконечник накрылся(причем новый!!!),До упора затянули ступицу,но всё равно качка огромная,сказали ,что ступице пиндоз.Развал не сделали,у кого есть ступица ??

Буду менять газовые стойки на масляные , кому -нибудь нужны б/у рабочие стойки?Не люблю я такую тряску
в каком сервисе,и какой идиот пробовал тянуть ступицу🤯 она затягивается один раз и никак не регулируется! как переднеприводных вазах. меняется двухрядный подшиПник.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3419 : 28 Сентября 2009, 12:34:17 »
меняли оба подшипника неделю назад,сервис напротив тэц-2
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...